Общественно- государственная инициатива в деле электронного бизнес- образования Владимир Наумов, naumov@newedu.by Группа НЭО (Новое электронное образование)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Учебный курс – это посредник, который служит для овладения учащимся собственным поведением по мере усвоения им нового Группа «Новое электронное образование»,
Advertisements

Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Институционально-интегративная модель ГОУ в реализации отдельных проектов модернизации образования Т.А. Грошева, заместитель директора по научно-методической.
Знания преподавателя Знания группы Знания размещенные в Интернет Остаются за дверью класса Осторожно применяются От eLearning к Smart Education От учителя.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
О III этапе развития инновационного образовательного проекта «Университетско-школьный кластер Пермского края» в 2011 году.
Государственное учреждение образования «Грабовский детский сад – средняя школа» учитель физики Демусев Кирилл Александрович Гомельский район Концепция.
Что могут и чего не могут электронные курсы Е-курс и преподаватель стоят один одного Ограничения е-курсов в головах Ограничения е-курсов вне голов Электронное.
Проблемы развития дистанционного образования в России ИНСТИТУТ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ Минасян Э. К. к.э.н., Директор ИМП.
Компания это наш клиент. Обучение (знания) наш товар. Потребности – это спрос. Е-курс – это наше предложение.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Вебинар начнется 21 июля в 15 часов по минскому времени (16 по московскому) БелАЮ Группа «Новое электронное образование», 2011.
Дистанционные образовательные технологии институт экономики и финансов МИИТа Заведующий кафедры Экономическая информатика Григорьев Олег Алексеевич.
Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
1 Группа «Новое электронное образование», 2011 Учите формальному неформально Из афоризмов Группы НЭО.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
«Шаг к инновациям» программа развития инновационной педагогической деятельности центра детского технического творчества через использование курсов «Партнерство.
Транксрипт:

Общественно- государственная инициатива в деле электронного бизнес- образования Владимир Наумов, Группа НЭО (Новое электронное образование) e-learning.by

Что такое НЭО Группа "Новое электронное образование" (НЭО) - это творческое объединение авторов: педагогов и педагогических психологов, программистов, визуальных дизайнеров, специалистов по знанию. Участники группы совместно, в микрогруппах или автономно, ведут практическую, исследовательскую и пропагандистскую деятельность, направленную на развитие электронного дистанционного обучения, образования и консалтинга

С чего все начиналось Руководство одного из вузов выразило желание осуществлять электронное дистанционное обучение Группа НЭО предложила свои услуги 3

Контекст Отсутствие концепции электронного ДО Отсутствие кадров, готовых в относительно короткий срок запустить систему электронного ДО Отсутствие преподавателей, готовых обеспечить дистанционный учебный процесс Сопротивление профессорско- преподавательского состава и обслуживающего персонала 4

Как решались проблемы – 1. Концепция На основе краткого преконсалтинга было предложено 4 подхода к организации учебного процесса на выбор вуза 1.Коллаборативное Web 2.0 обучение 2.Электронные курсы с тьюторским сопровождением 3.Чисто электронное обучение 4.Смешанное (очно-дистанционное) обучение 5

Догадайтесь, что выбрал вуз 1.Коллаборативное Web 2.0 обучение 2.Электронные курсы с тьюторским сопровождением 3.Чисто электронное обучение 4.Смешанное (очно-дистанционное) обучение 5.Иное 6

Вуз выбрал всё Смешанное (очно-дистанционное) обучение с тьюторским сопровождением частично на основе сервисов Web 2.0 7

Что сделано или Как решались проблемы - 2 Начало работ: 1 февраля 2010 года К началу марта Создан сайт проекта Развернута ЛМС Разработан стандарт курсов К началу апреля Разработан стандарт проведения учебного процесса Проведены вебинары по принципиально новому курсу, для принципиально новой целевой группы Заведены, снабжены справочным аппаратом, пакетами нормдоков и хрестоматиями 22 курса 8

Что сейчас и дальше Постепенное пошаговое наполнение курсов контентом в соответствии с выработанными стандартами Web 1.0 Лекции Тренировочные упражнения Контрольные задания Web 2.0 Обмен практическим опытом обучаемыми Консультации Дискуссии Инициативы обучаемых Разработка и размещение курсов, созданных группой НЭО 9

Поэтапность 10 Этап Содержание этапа 1 Справочно-информационный контент 2 Лекционный контент Контролирующие блоки Контент, созданный пользователями 3 4

Мечты 11 Общественная организация руководителей и специалистов ЖСК и ТС Самообучающаяся организация

Преимущества инициативы Несвязанность группы авторов корпоративными обязательствами Гибкость внутренного взаимодействия Адресность проектов Гибкая ценовая политика Неангажированность 12

Спасибо за внимание! Вопросы?Предложения?Пожелания? Владимир Наумов, Группа НЭО (Новое электронное образование) e-learning.by