© +7 495 363 51 36 Бренд как один из инструментов контент-провайдера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Advertisements

Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
ПРАКТИКА БРЕНДИНГА 900igr.net. Два подхода в практике создания и развития брендов : восточный; западный. Виды брендингов: корпоративный – имя марки распространяется.
© А был ли мальчик? Практическо-дискуссионное обсуждение.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит.
"Я - успешный Бренд! Секреты самопиара".. К. Хилицки "От хорошего бренда во многом зависит успех человека. Неудачный бренд во многом определяет провал.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
Евгения Громова Академик МАОН Президент группы компаний «WorkLine» «Эффективные коммуникативные средства на нерастущих рынков» февраль 2009 Москва.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Психосемантические методы исследования. 1. Условия использования ПС методов 2. Метод семантического дифференциала.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Стратегический маркетинг Разработка концепции позиционирования.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Транксрипт:

© Бренд как один из инструментов контент-провайдера

Бренд-инновационная компания 6 лет на рынке Специализированная компания Офисы в Москве и Киеве Более 400 проектов Более 80 работающих брендов, созданных с нуля На рынке более 80 имен для товаров, бизнесов и услуг Более 40 категорий, для которых разработаны имена Подробнее

Особенности рынка контента 1.Падение рынка вследствие дискредитации качества продукта. 2.Нет дифференциации. 3.Успех контент-провайдера – линейная функция от количества размещаемой рекламы (по статистике рынка, в 2005г., по разным оценкам, 70% от доходов провайдеров направлялась в рекламу). 4.Бренд провайдера сегодня значим в большей степени на рынке B2B - гарант. Это не значит, что бренд не нужен!!!!!

Пример Один из крупнейших производителей компьютерных игр Electronic Arts укрепила свои позиции на рынке игр для мобильных телефонов, купив в декабре 2005г. за $680 млн компанию Jamdat.Electronic Arts Jamdat Причины: клиентская база и владение известными брендами.

Что такое бренд Определимся в понятиях… Бренд – не торговая марка. Не логотип и фирменный стиль. Бренд – это совокупность выгод для конкретного потребителя. Выгоды: –Функциональные –Эмоциональные

Потребитель контента: основные особенности 1.Молодежь преимущественно не разбирается в качестве контента. 2. Основной мотив потребления – аффилиация (мотив присоединения): «у других есть, и у меня есть». 3. Отсутствие лидеров мнений (аудитории hardcore), нет возможности эксплуатировать лояльность. 4. Бренд провайдера интересен, прежде всего, производителю.

Потребитель контента: выгоды Функциональные: 1.Выбор мелодий, игр 2.Доступность контента 3.Качество контента Каковы могут быть эмоциональные выгоды? -возможность быть первым? -возможность быть современным? -возможность быть в курсе? Что???

Потребитель контента: выгоды Сегодняшний потребитель контента не осознает для себя эмоциональных выгод от брендов провайдеров!!!

Немного географии брендов

Важно помнить! Бренды живут в голове потребителя!

Немного географии брендов

Брендинг контента – это антибрендинг Почему это так? 1.Первичен бренд контента. 2.В голове потребителя не существует брендов провайдеров. 3.Качество продукта одинаково низкое, поэтому невозможно эксплуатировать лояльность к бренду провайдера. 4.Брендинг провайдера – это попытка создать бренд без продукта.

Что с этим делать? Пока нет дифференциации, для потребителя не важно, КТО предоставляет ему услугу. НЕОБХОДИМА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ. Важно грамотно эксплуатировать лояльные аудитории других брендов. Пример: внутри игры «Дневной дозор» реклама: отправь СМС на номер… - получи фото героини в неглиже.

Деваться некуда! 1.Вы должны быть первыми. 2.Вы должны знать потребителя контента на 110%. 3.Вы должны дифференцироваться. 4.Вы должны быть гибкими. 5.Вы должны создать эмоциональные выгоды для потребителя, так как контент, как правило, не уникален и легко копируем.

Выход Лидерство на основе дифференциации, основанной на достоверном знании потребителя.

© Дифференциация: с чем ее едят? "Доставка грузов остается основой бизнеса компании UPS," - заявил Майк Эскью.- "Но так как наши возможности значительно возросли, а спектр оказываемых услуг расширился, мы решили, что настало время, когда и логотип должен отразить изменение компании UPS. Изменение корпоративного имиджа представляет собой нечто гораздо большее, чем обновленный образ. Теперь UPS приводит в точное соответствие движение товаров, информации и денежных средств в мировом масштабе с целью создания более эффективных связей для ее клиентов, чтобы они могли достичь большего успеха". Основой для дифференциации может стать что угодно: специализация на конкретном контенте быстрота изменений уникальность доставки услуги дополнительный сервис эксклюзивность услуги выпуск собственного продукта

Ограничения и барьеры Основное: Если в основе дифференциации лежит выпуск собственного продукта – это, как правило, приводит к переходу провайдера в другую категорию, что влечет размывание категорий, неясное позиционирование. Фактически, провайдер перестает быть провайдером. А становится производителем контента.

Что эксплуатировать Неудовлетворяемые необходимости –Вечная молодость, безмерная сексуальная привлекательность, бесконечная жизнь и другие Регенерируемые потребности –Быть современным, пользоваться последними новинками, испытывать ощущения на новых уровнях Лояльность к раскрученным брендам –Фанаты сериала «Не родись красивой» охотно скачают портреты актеров, мелодии из фильмов и пр., фанаты компьютерной игры «Аллоды» на «ура» воспримут любой надстроенный продукт.

Резюме Если контент уникален, то бренд развивается на «плечах» контента, за счет уникальности. Если контент не уникален (а в большинстве случаев, это так: музыка, игры, картинки),то роль бренда возрастает автоматически. В данном случае бренд, используя преимущества дифференциации, играет роль своеобразного гаранта значимых для потребителя выгод. Аналогии: новости одни и те же, кому доверяет потребитель? Reuters? Bloomberg?

© Как можно узнать потребителя на 110%? Компьютерный семантический и контент-анализ с помощью психолингвистических экспертных программ «ВААЛ» и «ТЕЗАЛ». Изучение высказываний потенциальных потребителей на фокус-группах и глубинных интервью и выявление их мотивационной, эмоциональной и ценностной сферы, а также типичных образцов поведения при взаимодействии их с данной товарной категорией. Карта восприятия брендов основана на методе семантического дифференциала известного американского психолога Чарльза Осгуда (Charles E. Osgood). Измерение эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам, а также т.н. «идеальной марки» (точки максимальной привлекательности); вычисление ключевых факторов и восстановление точного значения факторных осей. Личностный профиль брендов на основе «Тезауруса личностных черт» профессора А.Г. Шмелева и теории личностных конструктов известного американского психолога Джорджа Келли (George A. Kelly). Измерение индивидуальности брендов по 15-ти личностным факторам. Точное сравнение профилей брендов-конкурентов, точное описание индивидуальности каждого бренда в виде набора личностных черт. Brand mapping многомерное шкалирование с обработкой методами математической статистики. Изучение разнообразных факторов, влияющих на потребительский выбор, обнаружение скрытых закономерностей между ними, определение структуры наиболее важных факторов.

Идеология работ

Что ищет покупатель? Покупатель ищет идеал! Тот бренд, который будет находиться в восприятии покупателя ближе всех к идеалу, будет лучше всех продаваться

© Спасибо за Ваше внимание! Если Вы хотите лично убедиться, что мы лучшие, позвоните: Елена Станишевская директор московского офиса Лилия Мамлеева директор киевского офиса