УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАМЕННОЯРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Advertisements

МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Над проектом работала воспитатель МДОУ «Чиполлино» с.Луков Кордон, Александрово-Гайского района, Саратовской облсти, Буханкова Светлана Владимировна.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Презентация профессиональной деятельности воспитателя МДОУ Детский сад 4 Букреева А.В. Тема: «Формирование мотивации здоровья и здорового образа жизни».
Финансово - экономические инструменты Управленческие инструменты Особенности образовательной модели.
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
Воспитатель Гаева Т.В г.. Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАМЕННОЯРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК». ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ЗДОРОВЬЕ» НА гг. Адрес: Россия, Красноярский край, Емельяновский район, п. Каменный Яр, ул. Высотная, 4 «б»,

«имидж детского сада» Девиз: «Веселья, здоровья и радости лучик. Подарит наш «Золотой ключик»». Эмблема детского сада имеет форму треугольника, которая символизирует устойчивое положение и уверенность. Соединение трёх его сторон воплощает единство всех участников педагогического процесса – детей, педагогов и родителей. - Цвет жизни, свежести и радости - Говорит о красоте нашего дома - Свет и тепло наших сердец

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья

ЗАДАЧИ: сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка; объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной организации оздоровительной работы; повысить функциональные и адаптационные возможности организма за счёт внедрения здоровье сберегающих технологий; обеспечить квалифицированную диагностику состояния здоровья и развития детей с учётом современных научных подходов, мониторинга и оценки влияния оздоровительных технологий на организм ребёнка.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ: Научности (использование научно-обоснованных и апробированных программ, технологий и методик); Доступности (использование здоровьесберегающих технологий в соответствии с возрастными особенностями детей); Активности (участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске эффективных методов оздоровления дошкольников); Сознательности (осознанное понимание и отношение детей к своему здоровью); Систематичности (реализация лечебно-оздоровительных, профилактических мероприятий постоянно, системно, а не от случая к случаю). Сотрудничества (создание атмосферы участия, раскрепощённости, удовлетворенности от полученного результата).

ТЕХНОЛОГИИ. Оздоровительные : Точечный массаж; Пальчиковая и артикуляционная гимнастика, рекомендованная для ДОУ; Дыхательная и звуковая гимнастика; Контроль дыхания на занятиях физкультурой; Профилактический приём оксалиновой мази для носа; Витаминотерапия; Кварцевание; Сбалансированное питание; Закаливание; Вакцинация против гриппа; Луково-чесночная терапия; Употребление соков и фруктов в витаминный час (яблоки, груши, бананы).

Гуманно-личностные: любовь к детям, заинтересованность к их судьбе; отсутствие прямого принуждения; мастерство общения; право ребёнка на ошибку и на собственную точку зрения. Технология сотрудничества: совместная развивающая деятельность; взаимопонимание; равенство партнёров (родитель, педагог, ребёнок). Личностно-ориентированные: поиск лучших качеств личности; отказ от ориентировки на среднего воспитанника. Технологии свободного воспитания: предоставление ребёнку свободу выбора

Чередование видов деятельности в течение учебного процесса распределено максимально, что после статического напряжения на одном занятии, дети активно двигаются на другом что предупреждает детское утомление и снижение интереса, и в итоге, позволяет добиться повышенной эффективности обучения.

Ведущий вид деятельности ребенка – игра. В игре он применяет свои знания, использует полученные навыки на практике, идет закрепление знаний, виден уровень усвоения умений и навыков.

Для успешного осуществления задуманных преобразований была проведена аналитическая и диагностическая работа, в целях которой были внесены изменения структуры управления и предполагаемый результат: сформированность положительного имиджа ДОУ в районе, стабильное и качественное функционирование детского сада. Педсовет Администраци я Родительский коммитет Профком Собрание трудового коллектива Кадры Родители, дети Материально – техническое обеспечение Условные обозначения Учебно-воспитательный процесс Административно – хозяйственная деятельность Методическое обеспечение ДОУ

Организация взаимодействия с семьями воспитанников Педагогический коллектив ставит своей задачей работу по воспитанию детей в тесном контакте с семьёй, усовершенствуя формы работы с родителями. Оформление наглядного материала Дни открытых дверей Нетрадиционные формы работы Анкетирование и тестирование родителей Индивидуальные консультации, консультации Родительские собрания Приобщение родителей к совместной деятельности Оформление фотоальбомов о жизни в детском саду Проведение музыкальных спортивных праздников, досуга, утренников с участием родителей Формы работы с родителями согласно годовому и перспективному планам ДОУ

Программа развития МДОУ Каменноярского детского сада «Здоровье» - это система управленческих действий по достижению желаемой модели учреждения, предполагающая активность всех участников педагогического процесса (детей, педагогов, родителей, руководителей и всего коллектива учреждения), направленную на повышение качества воспитания и привитие навыков здорового образа жизни, физически здорового будущего первоклассника. Без программы развития детского сада решать задачи, касаемые здоровья и физического развития воспитанников, значит – двигаться по незнакомой местности вслепую.

МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Привлечь внимание Заявить о себе Совершенствовать имидж, повышать рейтинг детского сада Побудить общество к желаемому для детского сада действию Вызвать интерес Снять напряжённость и недоверие