ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СИБАТРОВ ВАСИЛИЙ ПАВЛОВИЧ, С 1975 года работал учителем физической культуры в Троицко – Посадской средней школе. В 1980 переведен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Advertisements

Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Здоровьесберегающие технологии «Успешной и востребованной будет та школа, которая обеспечит здоровье детей, использует здоровьесберегающие педагогические.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
Проект муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе ЗАТО Светлый на годы»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Спортивно- оздоровительное направление. Цель: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у них потребности в физическом совершенствовании.
Цель: Сформировать у школьника представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих Задачи: демонстрация многогранной природы.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ProPowerPoint.Ru Актуальные вопросы организации внеурочной физкультурно- массовой работы в свете поэтапного внедрения всероссийского физкультурно-спортивного.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Комплексная программа здоровьесбережения учащихся МОУ «Бардымская СОШ 2" Барда 2008г.
Проект «Спортивно- ориентированное физическое воспитание» «Спортивно- ориентированное физическое воспитание» МОУ ООШ 13 МОУ ООШ 13Составила: Учитель ОБЖ.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СИБАТРОВ ВАСИЛИЙ ПАВЛОВИЧ, С 1975 года работал учителем физической культуры в Троицко – Посадской средней школе. В 1980 переведен на работу в той же должности в Козьмодемьянскую среднюю школу 3. С 1986 года и по настоящее время работает учителем физической культуры в лицее г.Козьмодемьянска. Имеет высшую квалификационную категорию с 1991г. Общий педагогический стаж – 35 лет года рождения. Образование высшее: Казанский гос.пединститут по специальности учитель физического воспитания, 1983г.; Волго-Вятская академия государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление». Дипломная работа «Правовое регулирование школ инновационного типа», 1996г.

2007 год – курсы по смежным дисциплинам в Марийском региональном центре Федерации Интернет Образования по программе «Интернет – технологии для учителя – предметника» 2011 год – курсы при Марийском институте образования, по теме: «Физкультурно -оздоровительная работа в образовательном учреждении.»

«Система работы с обучающимися начальных классов по физическому воспитанию» Цель : Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Укрепление здоровья, развитие физических качеств и интеллекта. Работаю над темой:

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ЗДОРОВЬЯ И УСПЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ

Этапы деятельности Урочная деятельность (V этап. Организация) I этап I этап Диагностирование Диагностирование Физкультурно- оздоровительная работа в режиме дня Уроки здоровья (плавание) Уроки физкультуры II этап II этап Анализ Внеурочная деятельность (V этап) III этап Целеполагание III этап Целеполагание Оздоровление детей в лагере «Ровесник» Физическое воспитание есть педагогическа я система физического совершенство вания человека Включение детей в общешкольные дела (Дни здоровья, соревнования, походы) IV этап Планирование IV этап Планирование Методическая работа с КФК, родителями, медиками, психологами,об- щественностью, Дополнительное образование. (СЮТ, ДТЮ, ДЮСШ, стадион) Работа по месту жительства (клуб «Атлант») V этап Организация Организация VI этап Координация VI этап Координация Воспитательное пространство малого города VII этап Контроль МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЛИЦЕЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЭТАПОВ:

Адаптивная авторская программа по физической культуре для 1-4 классов – 2006г. (В раздел «Спортивные игры» включил «Интегрированные игры») Рецензент декан, кандидат пед.наук МарГУ Поливщиков М.М. Программа «Кружок общефизической подготовки для детей с недостаточной физической подготовленностью» 2007 г. Рецензент декан, кандидат пед.наук МарГУ Поливщиков М.М. Программа организации физического воспитания в оздоровительном лагере «Ровесник» г. (Соревнования: «Интегрированные Олимпийские игры») Рецензент зам.главы по соц.вопросам г.Козьмодемьянска Поздеева Н.А.

Подцелью исследования в авторских программах по физическому воспитанию является поиск новых путей оздоровления детей через различные виды игровой деятельности. Основные задачи: 1. Определение наиболее эффективных организационных форм учебной и внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. 2. Создание новых технологий учебной и игровой деятельности, обеспечивающих оздоровление детей. 3. Мониторинг взаимодействия здоровья и успеваемости учащихся. 4. Обобщение и распространение опыта работы.

Виды программного материала 1 классы 2 классы 3 классы 4 классы 2ч3ч2ч3ч2ч3ч2ч3ч 1. Основы здорового образа жизни Проверка тестов ОБЖ Легкоатлетические упражнения Подвижные, интегрированные, спортивные игры Гимнастические упражнения (акробатика) Элементы единоборств и танцевальных движений Лыжная подготовка Плавание ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 1- 4 КЛАССАХ ЛИЦЕЯ

воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, умение применять их на отдыхе и дома приобретение необходимых базовых знаний по гигиене, физической культуре, спорту через интеграцию с другими предметами обучение жизненно-важным умениям и навыкам, применению их в различных по сложности условиях и в экстремальных ситуациях развитие двигательных качеств выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психофизиологических процессов и свойств личности

1.Игровые технологи и личностно-ориентированное обучение 2.Групповые технологии 3. Технологии сотрудничества 4.Технология проблемно-диалогического обучения 5.Компьютерные и проектные технологии 6.Технология»Интеграция учебных дисциплин» 7.Здоровьесберегающие технологии

1. Построение на уроке: в виде, угла, круга, треугольника. 2. Урок - аттракцион. 3. Урок - танец. 4. Сюжетно - ролевые уроки. 5. Урок - тест. 6. Оздоровительные уроки (строительство снежного городка ) 7. Урок "Прыг-скок" (классики,цветные резинки,скакалки ) 8.Урок - сочинение «Ура! Физкультура! " 9. Урок народных игр (русская лапта и др.) 10. Интегрированные уроки (ОБЖ, музыка, экология, математика, внеклассное чтение) 11. Урок по методу «круговой тренировки»

1. Анкетирование детей, родителей 2. Посвящение первоклассников в физкультурники 3. Конкурсы физкультминуток. 4. Знакомство со спортивными сооружениями города, села 5. Организация Дней здоровья и интегрированных игр 6. Организация " физкультурных" собраний родителей вместе с детьми, семейные праздники "Сильному роду нет переводу" 7. Участие родителей в оборудовании мини-стадиона в квартире, спортивной площадки во дворе 8. Домашние задания по физкультуре (контроль родителей) 9. Занятия в Университете здоровья 10. Работа спортивных секций для детей и родителей 11. Привлечение родителей к оборудованию и оформлению спортивного зала и спортивной площадки лицея

Цель: развитие системы детского отдыха, оздоровления и занятости, укрепление здоровья через интегрированные игры и создание условий для развития личности в каникулярное время. Программа работы оздоровительного лагеря называется «Детские интегрированные олимпийские игры». Она рассчитана на 18 дней пребывания в лагере и предполагает участие в олимпийских играх (Олимпийский час - спортивная часть и Клубный час - культурная часть). Самоуправление в лагере Олимпийский комитет Капитан спортивной команды Представитель делегации Совет по культуре Пресс-центр делегации Пресс-центр ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ «РОВЕСНИК»

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В ЛАГЕРЕ «РОВЕСНИК»

Класс/ четверть1 класс2 класс3 класс4 класс 1 четвертьДвигательный режим школьника в семье. Итоги физподготовленности. Гигиена зрения. Физкультура при близорукости. Влияние физических упражнений на осанку, плоскостопие. Никотин, алкоголь, наркотики и дети. 2 четвертьЗдоровье детей – один из факторов успешной учёбы в школе. Оздоровительное и прикладное значение лыжной подготовки. Берегись инфекционных заболеваний. Дистрофия, полнота – враз здоровья. 3 четвертьФизкультурный заслон ОРЗ. Цвет, музыка, аромотерапия. Аутотренинг. Витамины и их значение для детского организма. Акселерация и физическая нагрузка. 4 четвертьСтадион в квартире. Методика развития физических качеств. Радость спорта – каждому школьнику. Массаж, сауна, баня.Анализ состояния здоровья, успеваемости и физподготовленности учащихся. 5 четверть (лагерь)Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Игра и развлечения на воздухе. Как провести выходной. Спортивный досуг в лесу. Народные игры во дворе. Нетрадиционные методы оздоровления детей. Программа университета Здоровья для родителей. Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Познакомить родителей с рекомендациями по физическому воспитанию детей в семье.

«Сильному роду - нет переводу»

Над проектом работал весь класс:24 ученика- 11девочек и 13 мальчиков. Мальчики изготовили 30 спортивных палочек, девочки изготовили 45 тряпичных мячиков, 10 – резинок – прыгалок, для учащихся младших классов СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: «ДЕТИ-ДЕТЯМ» Классный руководитель: Андрианова Ангелина Федоровна

Уровень профессионализма и результативности является высоким за последние три года. Качество знаний составляет 100% при среднем балле обученности 4,6 и позитивной динамике качества обучения Физподготовленность детей: 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл имеют высокий уровень 0% 5,2% 21% 33,3% имеют средний уровень 86,1% 84,2% 72,8% 66,6% имеют низкий уровень 13,9% 10,5% 5,4% 0%

Веду секции и кружки общей физической подготовки, привлекаю тренеров ДЮСШ и родителей к этой деятельности. 35% детей посещает спортивные секции при лицее и ДЮСШ города. 95% детей имеют свои лыжи,75 % коньки, 15% изготовили дома перекладины для подтягивания в висе Дети регулярно занимают командные призовые места в детской спартакиадке и отдельных видах состязаний: Президентские состязания II м I м I м Веселые старты II м I м I м Лыжные гонки I м I м I м Пионербол III м I м I м Результаты внеклассной деятельности

Совместно с тренером ДЮСШ п одготовил учащихся начальных классов лицея Якимов Лёша – 2007 г., Ханжин Александр – 2010г,.2012 г., Упоров Матвей – 2010 г,2012 г.. заняли призовые места в Первенстве Республики Марий Эл по дзюдо. Совместно с тренером ДЮСШподготовил Ханжина Александра, занявшего 1 место во всероссийском турнире по дзюдо (грамота за подписью директора ДЮСШ г. Слободского Кировской обл. А.В.Касьянова, май 2011 г.) Провел конкурс идей талисманов «Сочи 2014» где мои учащиеся ( 4 человека) приняли участие во Всероссийском конкурсе ( работы выставлены в интернете на сайте: конкурс идей талисманов « Сочи 2014) ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ на Всероссийских и республиканских соревнованиях

Организовав совместную деятельность медицинских работников, классных руководителей, учителей физкультуры, психологов и родителей по оптимизации физического воспитания, добился улучшения показателей состояния здоровья детей в начальной школе на 8% (в 2006 году с 1 группой здоровья было 31%, в 2011 году – 39%) а в классах - на 7 % (в 2006 году с 1 группой здоровья было 28%, в 2011 году – 36%). При этом в 3 раза снизилось количество детей, отнесенных по состоянию здоровья к специальной физкультурной группе (с 1,7% до 0,5%) в 1-4 классах (из отчета по углубленному медицинскому осмотру детей)

2006 год – Всероссийский конкурс «Мастер педагогического труда по внеурочным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы и учебным формам физического воспитания Мастер-класс» - Урок – Физкультура и зрение. г.Самара год – Комбинированный урок «Спортивная Бендериадка» на Дне общественной экспертизы год – Интегрированное мероприятие: «Поход Козьмодемьянских стрельцов на Азов. » Республиканский слет лагерей. ДОЛ « Березка» год - Мастер-класс по теме «Этнокультурное воспитание. Мастер-класс

«Физическая культура в школе» 2003 год - 7 (статья «Интегрированные игры»), с год - 10 статья «Воспитание этнокультурных традиций средствами интегрированных игр». Журнал «Классный руководитель» 2005 год - 7 (Игры: «Рыцарский турнир», «Путешествие Робинзона Крузо»), с , Журнал « Игровая библиотека» г. » Статья «Самые быстрые, самые умные». Газета»Спорт в школе» Конкурс «Необычная физкультура» Внеклассное мероприятие: «Интллектуальный-кроссовый биатлон»..Журнал «Начальная школа» г. ( Статья» Урок « Путешествие по лесным тропам».

Участник Международной научно – практической конференции: « Этнокультурное образование» г. Йошкар – Ола, июнь 2011 г. Информация и методические разработки уроков и мероприятий учителя находятся на Web-сайтах: rospedclub.ru - ссылка сайта Клуб учителей «Доживём до понедельника» pedsovet.org/forum/member html- ссылка на сайт «Педсовет»

2008 год – участник Всероссийского конкурса «Лучший детский тренер страны» (проводила партия «Единая Россия» 2010 год – участник Всероссийского конкурса Необычная физкультура и Благотворительного фонда спортивных программ «Новое поколение» «Детский тренер» 2011 год – лауреат Всероссийского конкурса «Педагогические инновации» II место

Достижения в педагогической деятельности

Предупреждение травматизма обучающихся и работников. Профилактическая работа. Санитарно-просветительская работа. Оздоровительная работа. Массовая работа. Взаимодействие с родителями. В конечном итоге - создание ассоциации «Физкультура и здоровье»

Проводить «Веселые старты» между садиками в подготовит. группах Организовать занятия с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе Подготовить специалистов лечебной физкультуры и массажа Организация Дней здоровья, недель здорового образа жизни, детской спартакиадки (1-4 кл.), – главное, массовость Напечатать в местной газете расписание всех спортивных секций ДЮСШ и клубов Объявить смотр-конкурс на лучшую постановку физвоспитания в ДДУ, школах и ДЮСШ Ввести должность социального педагога, методиста по оздоровительной работе в микрорайоне, городе Оформить стенды с нормативами «Президентские состязания», рекорды школ города Изыскать дополнительное финансирование на физкультурно-массовую, оздоровительную работу и поощрение лучших учителей, тренеров Рекомендации для отдела образования

Этапы деятельности Урочная деятельность (V этап. Организация) I этап I этап Диагностирование Диагностирование Физкультурно- оздоровительная работа в режиме дня Уроки здоровья (плавание) Уроки физкультуры II этап II этап Анализ Внеурочная деятельность (V этап) III этап Целеполагание III этап Целеполагание Оздоровление детей в лагере «Ровесник» Физическое воспитание есть педагогическая система физического совершенствован ия человека Включение детей в общешкольные дела (Дни здоровья, соревнования, походы) IV этап Планирование IV этап Планирование Методическая работа с КФК, родителями, медиками, психологами,об- щественностью, Дополнительное образование. (СЮТ, ДТЮ, ДЮСШ, стадион) Работа по месту жительства (клуб «Атлант») V этап Организация Организация VI этап Координация VI этап Координация Воспитательное пространство малого города VII этап Контроль

Спасибо за внимание! Я был на Олимпиаде в Москве , моя мечта – побывать на Олимпиаде в Сочи !