Единый государственный экзамен по русскому языку 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год.
Advertisements

Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
АНАЛИЗ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( В ФОРМЕ ЕГЭ) ОБУЧАЮЩИХСЯ XI КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
Колпакова М.И.. ЧАСТЬ 1ЧАСТЬ 2 Число заданий Тип заданий и форма ответаВ1 – В12 С кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку. Средний тестовый балл год – 59 (57) год – 62 (59) год – 55 (61)
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Транксрипт:

Единый государственный экзамен по русскому языку 2011 г.

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей Часть А (А1 – А30) содержит задания с выбором ответа Часть 2 (В1 – В8) содержит задания с кратким ответом Часть 3 (С1) – это задание открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Первая часть работы (А1 – А30) проверяет усвоение выпускниками учебного материала на базовом уровне сложности. Задание С1 (сочинение является заданием повышенного уровня сложности. Все задания второй части работы (В1 – В8) относятся к высокому уровню сложности.

Средний бал выполнения работы

Учащиеся, не набравшие минимальное кол-во баллов ЕГЭ (%)

Процент выпускников, набравших соответствующий тестовый балл

Количество выпускников, набравших соответствующий тестовый балл

Анализ выполнения заданий части А Содержание задания Средний % выполнения ОбластьРайонрайон А1 Орфоэпические нормы / 64% А2 Лексические нормы / 78% А3 Морфологические нормы / 64% А4 Синтаксические нормы (употребление деепричастий) / 65% А5 Синтаксические нормы (согласование, управление, построение осложненного предложения, сложноподчиненного предложения / 55% А6 Текст. Последовательность предложений в тексте / 78% А7 Текст. Средства связи предложений в тексте / 72% А8 Грамматическая основа предложения / 36% А9 Характеристика сложного предложения / 45% А10 Морфологический разбор / 48% А11 Лексика. Значение слова в контексте / 75% А12 Правописание Н и НН во всех частях речи / 47% А13 Правописание безударных гласных / 57% А14 Правописание приставок / 59% А15 Правописание окончаний и суффиксов глаголов и отглагольных форм / 59% А16 Правописание суффиксов / 63% А17 Правописание НЕ с разными частями речи / 62% А18 Слитное, раздельное и дефисное написание слов / 54% А19Пунктуация в предложении с союзом И / 60% А20Пунктуация в простом осложненном предложении (обособленные члены) / 65%

А21Пунктуация в простом осложненном предложении (вводные конструкции) / 57% А22Пунктуация в простом осложненном предложении (однородные члены) / 50% А23Постановка двоеточия / 66% А24Пунктуация в сложноподчиненном предложении / 60% А25Пунктуация в сложноподчиненном предложении / 60% А26Грамматическая синонимия / 60% А27Текст. Приемы сжатия текста / 54% А28Текст. Смысловой и композиционный анализ / 70% А29Текст. Тип речи / 60% А30Текст. Анализ лексики / 61%

Анализ выполнения второй части работы (части В) К выполнению заданий части В не приступили 16 человек (8%)

Анализ выполнения третьей части работы (части С) К выполнению задания С не приступали 21 человек (30%) г. 28 человек (14%) г. Содержание заданияСредний % выполнения Район 2010Район б2б1б0 б3б2б1б0 б К1Формулировка проблем исходного текста –– / 72% 55/ 28% К2Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста – / 11% 92/ 46% 85/ 43% К3Отражение позиции автора исходного текста –– / 66% 68| 34% К4Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме – / 9% 31/ 16% 73/ 37% 77/ 39% К5Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения – / 19% 107/ 54% 54/ 27% К6Точность и выразительность речи– / 30% 104/ 52% 35/ 18% К7Соблюдение орфографических норм– / 14% 55/ 28% 53/ 27% 63/ 32% К8Соблюдение пунктуационных норм––287315/ 8% 62/ 31% 42/ 21% 80/ 40% К9Соблюдение языковых норм– / 18% 102/ 51% 62/ 31% К10Соблюдение речевых норм– / 13% 105/ 53% 69/ 34% К11Соблюдение этических норм–– / 83% 34/ 17% К12Соблюдение фактологической точности в фоновом материале –– / 74% 51/ 26%

Средний процент выполнения частей экзаменационной работы

Результаты выполнения заданий, проверяющих сформированность компетенций (район 2010/2011)

Языковая

Коммуникативная

Уровень сформированности компетенции

Выпускники, набравшие наивысшие баллы по району ФамилияИмяОтчествоОУБалл КоноваловИванМихайловичДвойновская СОШ92 КузнецоваСветланаНиколаевнаСОШ 384 ПоповДмитрийНиколаевичВерхнекардаильская СОШ81 ОзеринНиколайВладимировичСОШ 381 МурасоваДинараАлександровнаСОШ 3 (профиль СОШ 2)79 ЗотоваНаталияВладимировнаСОШ 279 ЗемцоваТатьянаАндреевнаСОШ 273 ХаустовРоманАлексеевичДуплятская СОШ73 ПомельниковЕвгенийАлександровичСОШ 172 МарушкинаНаталияАлександровнаСОШ 272 КадышеваАйгульЕргалиевнаДвойновская СОШ72 ЛитвиноваДарьяСергеевнаСОШ 3 (профиль СОШ 2)71 КлименкоСеменСергеевичСОШ 171 СычевЕвгенийСергеевичСОШ 3 (профиль СОШ 2)70 СаламатинаОльгаВалерьевнаДвойновская СОШ70 ЯковлеваДарьяСергеевнаМирная СОШ70

НАШИ ЛУЧШИЕ Самые высокие показатели качества обучения математике в Новониколаевском районе по результатам ЕГЭ 2011 года имеет: Муниципальное образовательное учреждение «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа 2» Директор школы – Горемыкина Ольга Генриховна; Учителя русского языка – Козорез Тамара Николаевна, Белова Инна Васильевна. Муниципальное образовательное учреждение «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа 1 им. А.Н.Левченко» Директор школы – Абрамичев Петр Станиславович; Учителя русского языка – Храмова Лариса Ивановна. Муниципальное образовательное учреждение «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа 3» Директор школы – Стрепетов Александр Николаевич; Учитель русского языка – Сычева Елена Викторовна. Муниципальное образовательное учреждение «Двойновская средняя общеобразовательная школа» Директор школы - Гущина Ольга Викторовна; Учитель русского языка – Смагина Любовь Николаевна.

Муниципальное образовательное учреждение «Дуплятская средняя общеобразовательная школа им. В. А. Кумскова» Директор школы – Судакова Вера Николаевна; Учитель русского языка – Ершова Надежда Васильевна. Муниципальное образовательное учреждение «Верхнекардаильская средняя общеобразовательная школа» Директор школы – Шкуратова Елена Анатольевна; Учитель русского языка – Сотникова Надежда Ивановна. ВЫВОДЫ Математика - лучшие 2010 – 16 человек (от 52 до 66 баллов) 2011 – 15 человек (от 66 до 82 баллов) Русский язык - лучшие 2010 – 9 человек (от 61 до 70 баллов) 2011 – 15 человек (от 70 до 92 баллов)

1.Базовый уровень усвоения языка невысокий (60%), область 64, однако по ряду элементов содержания языкового образования (А2, А6,А16, А20, А28, А30) результаты относительно успешны. 2.С заданиями повышенного уровня не справляются около 66 % выпускников (область 46). 3.Только 23 (область 25) выполнили задание В8 (получили максимальные 4 балла) ВЕРНО. 4.Недостаточная работа с текстами разных стилей и типов речи, с информацией, представленной в различной форме. 5.Недостаточная сформированность умений, связанных с созданием собственного речевого высказывания. 6.Несистематическая работа с текстом. Текст, с одной стороны, должен стать стимулом для обсуждения различных проблем, с другой стороны, предоставлять необходимый фактический и языковой материал для создания собственного высказывания. 7.Недостаточное использование современных способов проверки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку, недостаточно освоенный критериальный подход к оценке творческих работ учащихся.

РЕКОМЕНДАЦИИ 1.В ОУ усилить внутришкольный контроль за преподаванием предметов. 2.Согласно локальному акту ОУ проводить мониторинг по результатам ГИА, ЕГЭ с подробным анализом выполнения каждого задания по каждому предмету. Сроки проведения мониторинга: до декабря текущего года. 3.Результаты мониторинга обсуждать на совещании при директоре, педагогическом совете ШМО и т.д. 4.Учителям – предметникам предоставить администрации школы график мероприятий по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ с учетом результатов мониторинга. 5.С февраля текущего года проводить репетиционные экзамены в выпускных классах, в режиме, максимально приближенном к ЕГЭ (не менее двух). 6.Предоставлять информационный материал по подготовке и проведению ГИА и ЕГЭ для всех участников образовательного процесса в полном объеме (информационный стенд, СМИ, портал и т.д.).

Список обучающихся, участвующих в ЕГЭ, 2010 – 2011 учебный год (11, 12 класс) ОУФ.И.О. рус. яз. 01 мат 02 физ 03 хим. 04 икт 05 био 06 истор 07 гео 08 ин.яз 09,10 общ 12 лит 18 СОШ 1 Клименко Семен Сергеевич (з) Шкуратова Дарья Сергеевна (з) Помельников Евгений Александрович (з) Кузнецова Валентина Владимировна (з) Гуреева Оксана Ивановна (с) СОШ 2 Голобородко Анастасия Николаевна (з) Зотова Наталия Владимировна (з) Жукова Ирина Владимировна (з) Марушкина Наталия Александровна (з) Бельская Ольга Евгеньевна (с) Коновалова Юлия Анатольевна (с)

Список обучающихся, участвующих в ЕГЭ, 2010 – 2011 учебный год (11, 12 класс) ОУФ.И.О. рус. яз. 01 мат 02 физ 03 хим. 04 икт 05 био 06 истор 07 гео 08 ин.яз 09,10 общ 12 лит 18 СОШ 3 Озерин Николай Владимирович (з) Сонина Александра Георгиевна (з) Кузнецова Светлана Николаевна (с) Литвинова Дарья Сергеевна (с) Миронов Иван Сергеевич (с) Мурасова Динара Александровна (с) 7960 Юрина Анна Павловна (с) Комсомо льская СОШ Назаров Иван Алексеевич (з) Мартынов Артем Владимирович (з) Шустов Алексей Александрович (с)

Список обучающихся, участвующих в ЕГЭ, 2010 – 2011 учебный год (11, 12 класс) ОУФ.И.О. рус. яз. 01 мат 02 физ 03 хим. 04 икт 05 био 06 истор 07 гео 08 ин.яз 09,10 общ 12 лит 18 Двойнов ская СОШ Кадышева Айгуль Ергалиевна (с) Коновалов Иван Михайлович (с) Куликовс кая СОШ Балалаева Ксения Николаевна (с) Мирная СОШ Фильчаков Сергей Александрович (з) Родионова Кристина Николаевна (с) Яковлева Дарья Сергеевна (с) Верхнекар даильская СОШ Попов Дмитрий Николаевич (з)