Москва, 16.12.2013 Онлайн-торговля для корпоративных и частных клиентов: реалии и перспективы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Advertisements

Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
ARKTUR B2B – Система Онлайн Бронирования Туристических услуг для Туркомпаний и Корпоративных клиентов.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Москва 15 ноября 2013 Российские реалии: агенты и онлайн- бронирование гостиниц Проблемы и решения.
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Универсальное онлайн решение. Nemo.travel это: Модульная SaaS платформа для онлайн продаж Авиабилетов ЖД билетов Проживания в отелях Дополнительных услуг.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
107031, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 32, стр (495)
Туристическая компания «РОЗА ВЕТРОВ». О компании Туристическая компания «Роза Ветров» успешно работает на туристическом рынке Украины с 2003 года. За.
Pay-travel - надежное платежное решение по выгодным тарифам Ольга Святченко Коммерческий директор и Артем Душкин, менеджер по туристическому.
Ташкент Ташкент Современные банковские технологии и частные банки: перспективы развития.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Башкова Электронные каналы дистрибуции, управление продажами. Юлия Владимировна.
Презентация партнёрской программы для банков. «Моё дело» – интернет-бухгалтерия 2 «Моё дело» в цифрах*История компании Компания в прессе потенциальных.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
С ОЗДАНИЕ НА САЙТЕ КОМПАНИИ ОНЛАЙН - СЕРВИСА ПО БРОНИРОВАНИЮ АВИАБИЛЕТОВ И ИХ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ВЫПИСКЕ на базе решений, предлагаемых компанией «Агентство Билет.
Транксрипт:

Москва, Онлайн-торговля для корпоративных и частных клиентов: реалии и перспективы

Випсервис является лидером российского рынка продажи авиационных и железнодорожных билетов Лидер рынка продажи авиационных и железнодорожных билетов РФ с 1993 года 6 офисов в Москве Более 1000 сотрудников 10 региональных офисов и представительств 90 сервисных центров в России 2000 субагентов, юридических лиц 4500 точек продаж в сети Компании Випсервис является крупнейшим российским консолидатором в сегментах B2B и B2C в области предоставления разносторонних комплексных услуг по авиа и железнодорожным перевозкам, гостиничному и туристическому бизнесу.

Випсервис является партнером крупнейших компаний на международном рынке OTA Награды Партнеры

Организация продажи АВИА и ЖД билетов до появления электронного билета Награды

Гибкая технологическая платформа гармонизирует различия в процессах и объемах бизнеса, уменьшая ручной труд и увеличивая эффективность. Интеграционное решение Back OfficeMiddle & Front Office -Система учета -Система расчетов с субагентами Biletix Портал и система бронирования для физических лиц Portbilet Портал и система бронирования для юридических лиц Обеспечивает масштабируемость системы Минимизирует нагрузку на системы Обеспечивает стабильность и безотказность Постоянное совершенствование функционала с учетом меняющихся потребностей пользователей Круглосуточная поддержка по телефону, электронной почте, онлайн. Рост удовлетворенности клиентов качеством обслуживания за счет более точного учета требований и возможности предложить оптимальную цену на услугу

Инновационные решения для путешественников и их турагентов Превращение рынка продавца в рынок покупателя сделало необходимым развитие сервисов для конечного клиента. Потребность турагентств в ИТ и повышении эффективности ведения бизнеса, желание непрофильных игроков торговать билетами послужили толчком для развития онлайн- инструмента бронирования и продаж. Существует с 2008 года Продает авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний 24% - онлайн аудитории Biletix – повторные посетители Возможность оплаты через все платежные системы

Biletix – современный интегрированный портал ориентированный на потребителей Личный кабинет История покупок Персонализированные предложения, сформированные на основании истории покупок

Инновационные решения для путешественников и их турагентов Превращение рынка продавца в рынок покупателя сделало необходимым развитие сервисов для конечного клиента. Потребность турагентств в ИТ и повышении эффективности ведения бизнеса, желание непрофильных игроков торговать билетами послужили толчком для развития онлайн- инструмента бронирования и продаж. Бизнес-решение, позволяющее быстро отреагировать на изменения бизнес-среды: расширить пакет услуг, понизить себестоимость, увеличить скорость и качество обслуживания. Более того, Портбилет позволяет формировать и управлять собственной субагентской сетью.

Авиабилеты Продуктовая карта системы Портбилет ЖД-билеты Отели СтрахованиеЧартеры и Туристические услуги Трансфер

Функциональные блоки системы Портбилет Бронирование и оплатаУправление продажамиУчет Мгновенное получение подтверждения и билета Продвинутые инструменты поиска и подбора необходимых перевозок Комбинированные варианты перевозки с возможностью выбора конкретного рейса История заказов База клиентов История финансовых операций Профиль компании, контакты агентов и сотрудников Возможность формирования отчетности Гибкие настройки совместного доступа Контроль за динамикой продаж в сети в режиме онлайн и гибкие возможности управления условиями продаж Мгновенное зачисление денежных средств с помощью к/к Совместимость с 1С и другими учетными системами

Основные тенденции российского on-line рынка туристических услуг 1.Ежегодный рост on-line продаж туристических услуг в B2C и B2B. 2.Отсутствие крупных западных игроков и консолидаторов по продаже авиа и ЖД билетов. 3.Выход на российский рынок крупных международных игроков только в сегменте гостиничного бизнеса (Expedia, TUI, Booking.com, HRS и др.) 4.Раздел и передел рынка On-line. Интернет-сервисы по бронированию авиабилетов, отелей и других услуг становятся привлекательными инвестиционными объектами. 5.Появление российских консолидаторов (aviasales, yandex и др.). 6.Рост рынка мобильных сервисов бронирования. 7.Самостоятельное бронирование путешественниками авиабилетов, гостиниц, планирование маршрутов. 8.Развитие специализированных туристических On-line сервисов.

Рост уровня безналичных платежей

Диверсификация услуг Тенденции российского рынка OTA Глобализация: Оформление и продажа услуг через западные рынки Новый уровень IT решений и обеспечение безопасности Упрощение процесса покупки услуг Использование гео-сервисов Работа в прямом сеансе авиакомпаний «Покупка в три клика» Промышленные платформы Продуктовые концентраторы DDOS – защита Страхование Трансфер

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Тимофей Русских Директор департамента ИТ | CIO