Анализ результатов деятельности структурных подразделений МОУ «Кормовищенская СОШ» 2010 – 2011 учебный год Детский сад п. Кормовище Детский сад п. Ломовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
МДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение ИТОГОВЫЙ ПЕДСОВЕТ ТЕМА: « ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД». ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКАЯ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский сад 201 «Планета.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
Транксрипт:

Анализ результатов деятельности структурных подразделений МОУ «Кормовищенская СОШ» 2010 – 2011 учебный год Детский сад п. Кормовище Детский сад п. Ломовка Детский сад с. Матвеево

Структура дошкольного образования в МОУ «Кормовищенская СОШ» Дошкольные структурные подразделения «Детский сад п. Кормовище» 66 чел. 1группа (от 1,5 до 3 лет) – 17 чел. 2группы (от 3 до 7 лет) - 49 чел. Девочки – 36 чел. Мальчики – 30 чел. «Детский сад п. Ломовка» 11 чел. 1 разновозрастная группа Девочки – 3 чел. Мальчики – 8 чел. «Детский сад с. Матвеево» 11 чел. 1 разновозрастная группа Девочки – 7 чел. Мальчики – 4 чел.

Характеристика кадрового состава

Цель и задачи Цель: Формирование общей культуры личности детей на основе усвоения обязательного минимума федеральных государственных требований дошкольного образования Задачи: Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей Выявить, сохранить и способствовать развитию интеллектуаль- ных и творческих способностей ребенка Способствовать личностному развитию, развивать инициа- тивность и самостоятельность дошкольника Совершенствовать формы взаимодействия с семьей Обеспечить соответствие образовательной деятельности уч- реждения требованиям «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой на основе со- вершенствования анализа УВП и самоанализа результатов деятельности

Условия в структурных подразделениях для организации образовательно-воспитательного процесса Организованы развивающие уголки, места для игро- вой деятельности и отдыха, имеются и оборудованы прогулочные участки В методических кабинетах есть методическая лите- ратура, дидактические игры и пособия Условия отвечают требованиям реализуемой Про- граммы, СанПиН, госпожнадзора Пищеблоки отвечают требованиям Роспотребнадзора Хозяйственные помещения соответствуют требова- ниям

Направления: здоровьесбережение, нравственное воспитание художественно-эстетическое развитие физическое развитие, аналитическая деятельность работа с родителями Ожидаемый результат Снижение уровня заболеваемости детей, положительное отно-шение детей к оздоровительным мероприятиям, использование закаливающих мероприятий дома Предметно – развивающая среда в группах, побуждающая к проявлению разносторонних способностей детей, соответствующая воспитательно-образовательной программе и санитарно-гигиеническим требованиям Использование в работе данных педагогической диагностики и знания индивидуальных особенностей детей Сотрудничество детского сада с родителелями Социальная адаптация и знания, умения и навыки, соответст- вующие стандартам «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой

Показатели посещаемости и здоровья детей

Сравнение показателей посещаемости и здоровья детей и учебные годы

Вывод Снижение посещаемости в средней и старшей - подготовительной группе Недобор детей и низкая посещаемости в 1 мл. группе, привели к перекомплектованию групп с февраля 2011г. Соотношение пропусков по болезни и другим причинам не изменилось Основное заболевание ОРВи Причины других пропусков: задолженность по родительской плате, возможность оставить ребенка дома во время выходных или отпуска родителей, переезд без предупреждения

Сведения об усвоении детьми образовательной программы и уровне психического развития Физическое развитие

Сведения об усвоении детьми образовательной программы и уровне психического развития РЭМП

Сведения об усвоении детьми образовательной программы и уровне психического развития Развитие речи

Сведения об усвоении детьми образовательной программы и уровне психического развития Уровень социального развития

Сведения об усвоении детьми образовательной программы и уровне психического развития Уровень психического развития

Сведения об усвоении детьми образовательной программы и уровне психического развития Уровень развития игровых умений

Вывод Преобладает средний уровень освоения программы и развития психических процессов – соответствие возрасту у 68%, высокий уровень - у 24% детей, низкий уровень - у 8%. Следует проводить целенаправленную индивидуальную работу: - с детьми, имеющими низкий уровень развития и проблемы в усвоении программы, связанные с недоразвитием психических процессов; - талантливыми детьми, создавая для них индивидуальные маршруты сопровождения.

Методическая работа Формы: Самообразование КПК Семинары Методические совещания и педагогические советы Открытые мероприятия Публикации Участие в конкурсах

МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КПК «Современное качество дошкольного образования в условиях сельского ДОУ» Семинар сельских ДОУ по ФГТ «Обновление содержания и принципов дошкольного образования в соответствии с ФГТ» на базе МОУ «Кормовищенская СОШ», А.Н.Ефимова, ЦНМО - Семинар «Педагогическое проектирование» на базе МОУ «Кормовищенская СОШ», Е.И.Котова, ЦНМО Конференция сельских школ «Реализация президентской инициативы «Наша новая школа» в сельской школе», участие в работе секции дошкольного образования Педагогический совет «Интеграция этики в образовательно-воспитательный процесс» Методические совещания: «Влияние мелкой моторики на развитие речи», «Итоги работы педагогического коллектива по развитию речи дошкольников», «О результатах итогового тестирования», «Анализ условий д/с для перехода на внедрение ФГТ», «Подумай, прежде чем подумать», «Анализ результатов работы по подготовке детей к школе» Работа д/с по подготовке к реализации ФГТ

Здоровьесберегающая деятельность Система мероприятий, направленная на повышение устойчивости организма ребенка к неблагоприятным факторам внешней среды, включает в себя: утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, игры, массаж биологически активных точек, физкультминутки, подвижные игры, прогулки 2 раза в день (при условии хорошей погоды) правильное и сбалансированное питание (не всегда выполняются натуральные нормы) создана система закаливания: ежедневное босохождение перед сном и после сна, гимнастика пробуждения, водные процедуры

Взаимодействие с другими организациями Школа Школа (совместные методические мероприятия, педсоветы, участие педагогов и детей в мероприятиях школы, экскур- сии в школу, тестирование по готовности к обучению в школе и анализ результатов и т.д., пополнение материально- технической базы) МУЗ «Кормовищенская участковая МУЗ «Кормовищенская участковая больница (проведение лечебно – профилактических мероприятий, обследование) Дом творчества Дом творчества (организовано дополнительное образование детей дошкольного возраста) Родители Родители (родительские собрания, участие в детских мероприятиях, пополнение групп игровым материалом) УО и ЦНМО г. Лысьва УО и ЦНМО г. Лысьва (управление, контроль, методичес- кие мероприятия, КПК, консультации, использование инфо- рмационных ресурсов и др.)

Послекурсовая работа заместителя директора по ДО - КПК «Особенности работы с родителями воспитанников, не посещающих ДОУ»(Созданы консультационные пункты, проводится диагностика детей не посещающих д/с и консультации для их родителей) - «ФГТ и образовательная программа» ПКИПКРО Е.М.Фадеева КПК «Нормативно-правовые и методические аспекты по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ в соответствии с введением требований ФГТ», ПКИПКРО (организованы и проведены мероприятия по подготовке к введению ФГТ, проведена предварительная работа для написания ООП структурных подразделений) Семинар Н.Д.Чистяковой «Формы образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» Круглый стол «Оптимальные пути предоставления образовательных услуг семьям, имеющим детей, не посещающих дошкольные учреждения» - Семинар «Философско-методические и психолого-педагогические основы модернизации основной школы» (осмысление работы по формированию УУД у дошкольников) - Е.М. Пототня Выступление на конференции сельских школ «Реализация президентской инициативы «Наша новая школа» в сельской школе» - «Работа детского сада п.Кормовище по подготовке к реализации ФГТ»

Результативность работы воспитателя Н.Н. Ралько КПК «Педагогическое проектирование» (разработала и опуб- ликовала на сайте «Педсовет» проект работы кружка), ЦНМО Разработала и опубликовала на сайте «Педсовет»: проект лет- ней оздоровительной площадки для дошкольников «Сказоч- ная планета», дидактическую игру «Юные автомобилисты» На уровне д/с организовала и провела: выставку «Творит ху- дожник маленький», конкурс «Снежинка», акцию «Наш уют- ный игровой уголок», приняла участие в конкурсах «Веселая эстафета», «Мы сильные и смелые», Неделе открытых меро- приятий по развитию речи Участвовала в конкурсах муниципального уровня «Дидакти- ческая игрушка» - «Сказочные персонажи», заняла 1 место, конкурсе «Лысьвенские мастера Фаберже»

Результативность работы воспитателя М.И. Якушевой На уровне д/с организовала и провела: выставку «Творческая полянка»; акции: «Мы сочиняем сказки»,«Галерея сказок», «Моя любимая книжка», «Я люблю свою игрушку»; конкурсы:«Новогодняя игрушка», «Пасхальное яйцо», «Экологический плакат», «А ну-ка, мамочки», «Веселая эстафета», «Мы сильные и смелые», «Слава победителям», «Фестиваль творчества» В муниципальном конкурсе экологического плаката, посвященного Всемирному дню защиты от экологической опасности, её воспитанник занял 1 место

Результативность работы воспитателей Ратеговой А.В., Казариновой Е.В., Щеклеиной Ю.А., Жуковой Е.В. Ратегова А.В. организовала выставку работ родителей «Наши руки не для скуки» Щеклеина Ю.А. – успешное выступление воспитанницы на муниципальном конкурсе «Золотой голосок» Все воспитатели принимали активное участие в работе методических совещаний, в методической неделе проведения открытых занятий по развитию речи

Активность воспитателей А.Г. Кабышевой, Е.М. Дутловой, Е.А. Бражниковой, М.Л. Кобелевой Участие в работе семинаров, прохождение КПК Проведение открытых мероприятий Активная работа с родителями Кабышева А.Г. – выступление «Работа детского сада п. Ло- мовка с родителями» на конференции сельских школ «Реали- зация президентской инициативы «Наша новая школа» в сельской школе» Воспитанники Дутловой Е.М., Кабышевой А.Г. участвовали в муниципальном конкурсе рисунков, посвященном 50-ле- тию полёта в космос Ю.А. Гагарина и конкурсе технического мастерства Кабышева А.Г., Бражникова Е.А. – качественное и своевре- менное оформление отчетов и предоставление других доку- ментов

Вывод Педагогический коллектив стабильный, квалифицированный Имеет достаточный образовательный уровень Растёт методическая и педагогическая активность педагогов дошкольного образования

Организация питания Все продукты питания имеют сертификаты качества Доставляются специальным транспортом, хранятся в специ- ально оборудованном складе, с соблюдением норм и требова- ний Соблюдаются сроки хранения продуктов Регулярно ведутся бракеражный журнал и журнал скоропор- тящихся продуктов Соблюдаются нормы по замене продуктов Увеличилось потребление цельного молока, творога и сыра Приготовление пищи происходит в специально оборудован- ных помещениях с соблюдением санитарно-гигиенических норм, регулярно берется суточная проба Натуральные нормы не всегда выполняются по причине высо- кой стоимости продуктов или их отсутствия Для контроля выполнения натуральных норм составлено и утверждено примерное 10-дневное меню

МТБ Материально-техническое обеспечение дошкольных струк- турных подразделений позволяет решать задачи воспитания, обучения и оздоровления. В течение учебного года затраты на материально- техническое обеспечение составили руб.: - Ремонт кровли - Изготовление кадастровых паспортов - Приобретение посуды - Канцелярские товары - Хозяйственные товары - Мягкий инвентарь - Техническое обслуживание пожарной сигнализации и тепло- счетчиков - Приобретение линолеума - Аккордеон