Перспективы и факторы, сдерживающие развитие контрактной разработки в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная фирма «СПЭК – project» Учебная фирма (студенческая компания) как структурное подразделение реального юридического лица Факультет Информационных.
Advertisements

Ассоциация Иван Покровский Формирование рынка Дикий рынок: отсутствует информация, необходимая для принятия решений игра без правил побеждает.
Институт Экономики и Управления Кафедра менеджмента Анализ применения принципов ко-маркетинга в образовательном процессе. Докладчик: Максим Небыков.
Аутсорсинг арта в разработке игр Кондратьев Ярослав Lead Artist.
2010 | Optogan1 О создании условий в целях развития конкурентоспособных инновационных компаний в Российской Федерации Максим Одноблюдов Генеральный ДиректорОПТОГАН.
Стратегический менеджмент. Тема 5. Влияние глобализации на стратегии конкуренции.
Для решения поставленных задач мы: 1)изучили основные виды деятельности фирмы «Арнест» 2)проанализировали результаты ее деятельности 3)выявили достоинства.
Начать показ ООО «Фарм-Холдинг» - новейшая история инноваций.
1 Банковскому делу – инновационную кафедру Команда кафедры «Банковское дело»
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Тенденции в развитии промышленности Интеграция различных научных и технических направлений связана с большими достижениями в фундаментальных научных исследованиях.
Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
Пять базовых стратегий конкуренции Подготовила Левшина Ольга.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
НИЦ - как основа инновационного развития медицинской промышленности 2 ФЦП "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Федеральный разработчик программного обеспечения для бухгалтерии и бизнеса. 25 лет на рынке. Более 850 партнеров по всей стране и.
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Транксрипт:

Перспективы и факторы, сдерживающие развитие контрактной разработки в России

© Tancher, The Electronics Design Company, 2006 Введение Компания Танчер создана в 2003 году ведущими инженерами и менеджерами Cybiko Laboratories. Компания позиционирует себя как независимый разработчик в области дизайна электроники. Продуктом компании являются Сервис по созданию новых электронных продуктов, включающие в себя: –Разработку дизайн-проекта –Схематику –Конструктив –Разводку печатных плат –ПО всех уровней –Интеграцию –Размещение производства Конкуренты – 2-3 десятка аналогичных по свойствам компании в США, Европе и Азии. Tancher Произво- дитель Рынок Заказчик

© Tancher, The Electronics Design Company, 2006 Цель Переманить как можно больше заказчиков к себе. Выводить на мировой рынок уникальные электронные решения. В результате к 2010 году иметь 10-15% мирового рынка контрактной разработки и 1-2% рынка новых электронных продуктов. С этой целью нам необходимо иметь: –Технологическое преимущество –Тактическое преимущество Технологическое преимущество – вопрос техники Тактическое преимущество….

© Tancher, The Electronics Design Company, 2006 Положение на данный момент Внешние враги (агрессивная среда рынка): –Подозрительное отношение к Российской фирме –Отсутствие точек входа на зарубежные рынки Внутренние враги (кадры): –Образование не затачивает инженеров под современные технологии –Хорошие менеджеры не идут в индустрию Вывод Приходится бороться практически в одиночку и за свой счет

© Tancher, The Electronics Design Company, 2006 Мечты. Основные вспомогательные факторы Вход в общемировой продуктовый поток (соответствующий технологический уровень) – контрактная разработка Отказ от принципа «обратной инженерии» (ведение перспективных разработок) Наведение порядка с авторским правом (зарубежное патентование и юридическая поддержка)

© Tancher, The Electronics Design Company, 2006 Дополнительные вспомогательные факторы Изменение образа российских разработчиков: –Постоянная пропаганда услуг на выставках и конференциях –Сертификация разработчиков, способных, обеспечить достойный уровень за рубежом –Проведение показательных проектов –Открытая база данных по российским инженерам в интернете Снижение рисков Заказчика –Сертифицированный разработчик заключает застрахованные договора под государственные гарантии –Точки входа на зарубежные рынки (через торгпредства или компании с именем) Кадровая политика –Создание кафедр, инкубаторов. Проведение конкурсных отборов. –Привлечение сильных менеджеров на адекватных условиях

© Tancher, The Electronics Design Company, 2006 Выводы Бороться за рынок можно и нужно Основные и вспомогательные факторы ускорят вхождение на рынок на порядок. Можно и без вспомогательных факторов, но гораздо дольше…

СПАСИБО!