Роман Новиков Платформа@Mail.Ru Создание лидирующих приложений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роман Новиков Продвижение приложений в Моем Мире и Одноклассниках.
Advertisements

Роман Новиков Новые виральные каналы в Моем Мире.
Социальные игры и приложения в Моем
Mail.Ru API на мобильных платформах. У нас огромная аудитория Почта – 6 из 10 пользователей рунета используют ящик mail.ru Мой Мир – MAU, 9.
«Дембеля» «Дембеля» «Дембеля» Уникальные виральные программы.
The Big Bang Social Theory! Стас Захаров Alawar Entertainment Inc. Продюсер социальных игр.
Расчет доходности бизнеса, в зависимости от суммы вхождения. Бизнес-возможность с компанией
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Как сделать самую плохую социальную игру… Как надо делать социальные игры!
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Digital-кампания для сети продуктовых магазинов "Эссен"
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Маркетинг социальных игр на различных этапах их жизненного цикла.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Транксрипт:

Роман Новиков Создание лидирующих приложений

Думать – самая трудная работа Генри Форд

Какова цель приложения?

Какова наша цель? Прибыль Revenue ($)

Какова наша цель? Популярность DAU

Какова наша цель? Востребованность Retention

Путь приложения Retention удержание пользователей Revenue Монетизация DAU Набор трафика

Идея – прежде всего

Набор трафика Виральные каналы

Набор трафика Сообщения – тоже виральный канал! messages.send

Набор трафика CTR0.3 CPI30 копеек Реклама target.mail.ru

Набор трафика K-factor = X * Y * Z X = % пользователей отправивших приглашения Y = среднее количество отправленных приглашений Z = % пользователей пришедших по приглашению

Набор трафика DAU> CPI< 1 рубля K-factor> 1.5 Ключевые показатели

Удержание пользователей

Используйте уведомления CTR на 30% выше

Удержание пользователей Игровая механика Бонусы за посещение Упущенные возможности Акции Таймеры

Удержание пользователей Retention 1d / 7d / 30d80% / 60% / 50% Sticky factor (DAU/MAU)> 0.2 Session length> 2 минут Lifetime> 2 месяцев Ключевые показатели

Монетизация

Хорошо> 5% Нормально2-4% Плохо< 1% Задача: повысить платящую аудиторию % дневной платящей аудитории

Монетизация Хорошо> 70% Нормально40-60% Плохо< 30% Следите за повторными продажами % пользователей сделавших повторную покупку

Монетизация Акции

Монетизация Ключевые показатели Revenue:-) ARPU> 1.3 рубля ARPPU> 130 рублей % Paid Users3-5% Rebuy> 50%

Платформа спешит на помощь!

Платформа спешит на помощь Изменения на Платформе Новый каталог = ARPU * (DAU/WAU) * Revenue Бонусные пакеты рекламы с учетом Retention Выдача подробной статистики Введение новых виральных каналов

Выводы Сегодня мы многое поняли

Surprise!

Мэйлики уже сегодня! payments.showDialog mailiki_price

Мэйлики уже сегодня! Почему стоит перейти на мэйлики? Гибкость Остатки на счетах Новые возможности оплаты

Спасибо! api.mail.ru twitter.com/mailruapi