Www.peleng.su www.peleng.su Общество с ограниченной ответственностью ответственностью « Пеленг » « Пеленг » www.peleng.su www.peleng.su.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГеоЭЛИС Общее описание функционирования системы ООО «Геоэлектроника» Географическая Электронная Информационная Система.
Advertisements

Г.Иркутск ООО «Системы обработки Информации» Автоматизированные системы управления (АСУ) производственной деятельностью, основанные на применении навигационных.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL KZ предлагает Вам новый уровень управления автотранспортом с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Система «Teletrack» Компания « Мангугуст Донецк » представляет Спутниковый мониторинг, контроль, диспетчеризация транспорта.
Оптимизация логистических бизнес-процессов с помощью GPS/ГЛОНАСС систем мониторинга Докладчик: Яковенко Евгений Руководитель отдела продаж Компания ООО.
ОАО «АГАТ-системы управления» - управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» Республика Беларусь, , г. Минск, пр. Независимости,
«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ «Зевс».
Приложение 1 *Рабочее название М 2 М-менеджер УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМИ М 2 М УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
ТОО «Global-Systems» Казахстан, г.Алматы, ул. Исаева 162, тел. (727) ,
«1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия»
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
Возможности нового продукта «СКАУТ-Навигатор». «СКАУТ-Навигатор» – это программное обеспечение для обычного автомобильного навигатора, со встроенным GSM-модемом,
NAVIgard представляет Система мониторинга подвижных объектов.
Система, обеспечивающая контроль передвижения, правил эксплуатации и соблюдения ПДД транспортных средств.
Уважаемые господа! Компания GPS CONTROL предлагает Вам новый уровень управления автопарком с помощью системы спутникового слежения VOYAGER.
Подсистема охраны и мониторинга подвижных объектов.
SIM-чипы М2М СОЗДАНЫ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РАБОТЫ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ SIM-чипы М2М.
«СитиГИД-Такси» навигационно-диспетчерский комплекс.
Комплексный подход к повышению безопасности транспортного комплекса нефтегазовой отрасли за счет применения технологий ГЛОНАСС/GPS Докладчик – Кистанов.
Транксрипт:

Общество с ограниченной ответственностью ответственностью « Пеленг » « Пеленг »

Комплексная система мониторинга и охраны подвижных объектов (БАРС)

Интегрированная платформа БАРС основана на радиопеленгационной и спутниковой системах и позволяет в режиме реального времени контролировать местоположение и состояние как мобильных,так и стационарных объектов, оснащённых мобильными терминалами Интегрированная платформа БАРС основана на радиопеленгационной и спутниковой системах и позволяет в режиме реального времени контролировать местоположение и состояние как мобильных,так и стационарных объектов, оснащённых мобильными терминалами. Цели создания БАРС: - Обеспечение высокого уровня безопасности граждан и объектов инфраструктуры города; - Противодействие угрозам террористического характера; - Повышение качества и эффективности управления транспортными средствами; - Оптимизация транспортной логистики; Задачи БАРС: - Мониторинг состояния стационарных объектов; - Позиционирование и управление состоянием подвижных объектов; - Учёт транспортной работы и расхода ГСМ.

Преимущества БАРС Преимущества БАРС: Совместное использование радиопеленгационной и спутниковой систем мониторинга; Совместное использование радиопеленгационной и спутниковой систем мониторинга; Выделенная полоса частот для осуществления радиопеленгационного позиционирования; Выделенная полоса частот для осуществления радиопеленгационного позиционирования; Дублирование каналов связи (радио плюс GSM) с контролируемым объектом; Дублирование каналов связи (радио плюс GSM) с контролируемым объектом; Сокращение расходов по GSM трафику; Сокращение расходов по GSM трафику; Удобный многофункциональный интерфейс системы слежения: Удобный многофункциональный интерфейс системы слежения: Оперативное подключение оборудования и анализ его состояния; Оперативное подключение оборудования и анализ его состояния; Удобное ведение справочников учетных записей организаций, диспетчеров с регулированием прав доступа; Удобное ведение справочников учетных записей организаций, диспетчеров с регулированием прав доступа; Удаленное конфигурирование модулей мониторинга; Удаленное конфигурирование модулей мониторинга; Использования как векторных, так и растровых карт. Использования как векторных, так и растровых карт.

Наличие в программном обеспечении функций настраиваемых отчетов, удобных заказчику; Наличие в программном обеспечении функций настраиваемых отчетов, удобных заказчику; Работоспособность оборудования в тяжелых климатических условиях(температура -40 до +50 о С, влажность-95%). Работоспособность оборудования в тяжелых климатических условиях(температура -40 до +50 о С, влажность-95%). Совместимость с программным обеспечением 1С: Предприятие. Совместимость с программным обеспечением 1С: Предприятие.

СЕРВЕР Автоматизированные рабочие места специальных служб (УВД,ЧОП, транспортные, торговые компании) Канал связи системы БАРС Сеть пеленгаторов «БАРС" Internet GSM система «БАРС» система «БАРС»

Способы местоопределения подвижных объектов традиционный – по спутниковым сигналам ГЛОНАСС/GPS по сигналам базовых станций сотовой связи GSM на основе развернутой нами в Пензе БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ РАДИОПЕЛЕНГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (БАРС)

Оборудование БАРС-М

БАРС - М2 - ПМ Предназначен для приема навигационной информации со спутников, регистрации состояний датчиков, записи входящей информации на карту памяти и последующей передачей этой информации в центр обработки данных по каналам USB, Bluetooth, GSM(GPRS): Предназначен для приема навигационной информации со спутников, регистрации состояний датчиков, записи входящей информации на карту памяти и последующей передачей этой информации в центр обработки данных по каналам USB, Bluetooth, GSM(GPRS): - информация с GPS/ГЛОНАСС модуля (широта, долгота, курс, скорость, достоверность координат, метка времени) - информация с датчиков (тревожная кнопка, подъем кузова, задний ход, напряжение бортовой сети/отключение внешнего питания, счетчик оборотов карданного вала, уровня топлива в баке, вскрытие корпуса).

БАРС - М2 – У Предназначен для приема навигационной информации со спутника, регистрации состояний датчиков с последующей передачей этой информации в центр обработки данных по GSM(GPRS) каналу связи (либо записи всей входящей информации на SD карту памяти): Предназначен для приема навигационной информации со спутника, регистрации состояний датчиков с последующей передачей этой информации в центр обработки данных по GSM(GPRS) каналу связи (либо записи всей входящей информации на SD карту памяти): - информация с GPS модуля (широта, долгота, курс, скорость, достоверность координат, метка времени), - информация с GPS модуля (широта, долгота, курс, скорость, достоверность координат, метка времени), - информация с датчиков (тревожная кнопка, подъем кузова, задний ход, напряжение бортовой сети/отключение внешнего питания, счетчик оборотов карданного вала, уровня топлива в баке, вскрытие корпуса). - информация с датчиков (тревожная кнопка, подъем кузова, задний ход, напряжение бортовой сети/отключение внешнего питания, счетчик оборотов карданного вала, уровня топлива в баке, вскрытие корпуса).

БАРС - М1 Активный радиомаяк Барс-М1 является мобильной компонентой радиопеленгационной системы, которая позволяет производить мониторинг подвижных и стационарных объектов без использования спутниковой группировки и ресурсов сотовой связи. Это импульсный радиопередатчик с псевдослучайной перестройкой рабочей частоты. Он виден в гаражах, колодцах, под металлическими крышами, где система спутникового мониторинга не работает. Таким образом достигается надежность контроля, защищенность от природных, индустриальных и искусственно создаваемых помех, мгновенная передача информации. Радиопеленгационный способ незаменим для мониторинга дорогих автомобилей, инкассаторских машин, опасных и особоохраняемых грузов. Требует развертывания в регионе сети стационарных пунктов и выделенной полосы радиочастот. В настоящее время действующая радиопеленгационная система есть в С.- Петербурге и Пензе.

БАРС - М2 – И Предназначен для приема навигационной информации со спутников, регистрации состояний датчиков, записи входящей информации на карту памяти и последующей передачей этой информации в центр обработки данных по каналам - USB, Bluetooth, GSM(GPRS): Предназначен для приема навигационной информации со спутников, регистрации состояний датчиков, записи входящей информации на карту памяти и последующей передачей этой информации в центр обработки данных по каналам - USB, Bluetooth, GSM(GPRS): - информация с GPS/ГЛОНАСС модуля (широта, долгота, курс, скорость, достоверность координат, метка времени), - информация с GPS/ГЛОНАСС модуля (широта, долгота, курс, скорость, достоверность координат, метка времени), - информация с датчиков (тревожная кнопка, подъем кузова, задний ход, напряжение бортовой сети/отключение внешнего питания, счетчик оборотов карданного вала, уровня топлива в баке, вскрытие корпуса). - информация с датчиков (тревожная кнопка, подъем кузова, задний ход, напряжение бортовой сети/отключение внешнего питания, счетчик оборотов карданного вала, уровня топлива в баке, вскрытие корпуса).

Карта Пензенской области с зонами покрытия

Области оптимального использования систем мониторинга - пассажирский (городской и междугородний) транспорт, - службы такси, - транспорт специального назначения, - строительные и ремонтные компании, - торговые компании, - службы ЖКХ, - службы доставки, - ГИБДД, ОВО, УВД, инкассации, - службы спасения и скорой помощи

Г р у п п а к о м п а н и й «A R K A N» Оборудование «Автоматизированного рабочего места»

Лицензии и разрешения

Государственное признание

Пензенская марка

Благодарим за внимание!