Практика апробации инструментария для оценки регулятивных и коммуникативных учебных действий И. о. директора И. В. Юрченко ГБОУ СОШ 1192.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание коллективного проекта Создание коллективного проекта в 4-х классах ГБОУ СОШ 1192.
Advertisements

Мониторинг уровня формирования УУД у учащихся 5 классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская средняя общеобразовательная школа.
Освоение обучающимися основной образовательной программы начального общего образования фиксируется в ходе итоговой оценки. На итоговую оценку выпускников.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю., заместитель директора по УР МАОУ.
Групповой проект в рамках итоговых контрольных работ в 4 классах Заместитель директора по УВР НОО С. Ю. Семенцова Ноябрь 2014 г.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Итоговая диагностика обучающихся 5-х классов проводится в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 17 августа 2012 г. 225.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Организация проведения апробации материалов по оценке метапредметных результатов Татьяна Николаевна Смирнова, заведующий организационно-методического сектора.
ФГОС нового поколения на l ступени образования. Математика.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
О СОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЛЕХ О.И., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БОУ Г. ОМСКА «СРЕДНЯЯ.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Транксрипт:

Практика апробации инструментария для оценки регулятивных и коммуникативных учебных действий И. о. директора И. В. Юрченко ГБОУ СОШ 1192

Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192 «Что мы знаем о Земле?» «Детская площадка» «Как мы проводим свободное время» «Помоги будущему первокласснику»

Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192 Проект «Помоги будущему первокласснику» Цель проведения проекта Получение данных для оценки сформированности метапредметных действий Учащиеся 4 класса Эксперты старшеклассники Классный руководитель Педагоги наблюдатели

Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192 Основные этапы проекта Основные этапы проекта Организационный этап (планирование, распределение заданий и обязанностей по выполнению проекта) 2. Выполнение проекта детьми 3. Презентации работ группами Взаимооценка и подсчет голосов, самооценка, подведение итогов

Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192 Интерес Преемственность предметной линии Информация о модели выпускника начальной школы для учителей среднего звена Трудности Форма диагностики Готовность педагогов к оцениванию у учащихся метапредметных умений

А. Дистервег : «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» Создание коллективного проекта в 4- х классах ГБОУ СОШ 1192