Плотность Участники проекта: 5В класс. Координаторы проекта: Конев Н.Г., Попов Р.В., Денисенко Д.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Давление Помощники строителей Состав группы: Акимова Алина, Антонова Анастасия, Балан Лоредана, Вилкова Светлана, Данюк Елена, Загонник Александр, Сердюков.
Advertisements

в интересной форме повторить пройденный материал, провести массовый опрос учащихся и выставить оценки. Задание 1. Прошу показать карточку с обозначением.
Сказка ложь, да в ней намек… Авторы проекта: Медянникова Л.А. учитель физики, Громова С.Ф., учитель информатики.
Архимед Жидкости на тело давят, Вверх его все поднимают, При этом силу создают, Что Архимедовой зовут! Ее считать умеем мы: Надо знать лишь вес воды, Что.
Изучение нового материала на уроке «Сила Архимеда» Мотивационный этап Мотивационный этап Почему человек в воде становится легче? Почему человек в воде.
Материалы к уроку «Плотность вещества» Урок физики в 7 классе ГОУ СОШ 559 Санкт-Петербурга Учитель физики Григорьева Г.А.
Урок-путешествие в сказку на тему: «Инерция. Масса. Плотность.»
Радость видеть и понимать – есть самый прекрасный дар природы. А. Эйнштейн А. Эйнштейн.
Исследовательский проект Измерение длины предметов.
Что означают наши имена? Авторы: Алымов Александр Алымов Александр Пузиков Дмитрий Пузиков Дмитрий Сухарева Екатерина Сухарева Екатерина Фролов Иван Фролов.
Министерство финансов Калининградской области Целевая программа «Повышение финансовой грамотности жителей Калининградской области в г.г.» «Сказка.
Нумерология Авторы проекта: Соловых Дарья Кузнецова Елена Леонова Людмила Каюрова Валентина Смирнова Мария Кодинец Екатерина.
Звенья научного творчества Исходные факты Исходные факты Гипотеза Эксперимент Гипотеза Эксперимент Следствие Следствие.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Определениеплотности твердого тела. Цель работы- Научиться определять плотность твердого тела.
Хорошо ли вы понимаете, что такое «плотность»? Плотность выражает свойство тел равного объема иметь различную массу. Из двух тел равной массы более плотно.
Урок по теме : «Плотность вещества». Задачи урока: изучить новую физическую величину (определение, обозначение, формула, единицы измерения); изучить новую.
Admin Вот и настал он, самый счастливый день! У тебя есть друзья. У тебя есть интересное дело. Вместе мы можем осуществить самые интересные идеи. Надо.
Каширцева Тамара Сергеевна учитель начальных классов МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа» Открытый урок по экономике во 2 классе.
ЦЕЛИ УРОКА: 1. Исследовать зависимость массы тела от рода вещества и объема тела. 2. Выяснить, чем отличаются тела, сделанные из разных веществ. 3 3.
Транксрипт:

Плотность Участники проекта: 5В класс. Координаторы проекта: Конев Н.Г., Попов Р.В., Денисенко Д.М.

Помощники Ивана Царевича Состав группы: Асаевич Юлия, Денисенко Александр, Бажина Юлия, Коломиец Анна, Мамедова Яна, Носкова Ирина.

Сила есть - ума не надо. Народная мудрость гласит: «Сила есть - ума не надо». Разберемся на деле, так ли это?

Основополагающий вопрос: Проблемно-тематический вопрос: Все ли то тяжело, что большим кажется? Почему в настоящем находится прошлое?

Гипотеза: Цель исследования: Любые тела, имеющие одинаковый объем, размер и форму имеют одинаковую массу. Найти зависимость между массой и объемом тел.

Задачи: 1. Собрать интересные факты о плотности. 2. Научиться пользоваться дополнительными источниками информации. 3. Провести эксперимент и узнать зависимость между объемом и массой тел. 4. Научиться делать выводы и оформлять результаты.

Нетрудно сделать, да трудно задумать В первый день мы отправились в библиотеку с целью найти нужную сказку. Мы выбрали сказку, на примере которой можно изучить плотность тела, а именно сказку об Иване Царевиче, где главный герой открывал пещеры заваленные камнями, и самый маленький камень оказался самым тяжелым, итак посмотрим что это за сказка…сказка

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…

…жил Иван Царевич. Но вот беда…

…Змей Горыныч принцессу в пещеру заточил. Чтобы освободить принцессу, нужно убрать с дороги три камня.

Стал Иван браться за самый маленький камень, но оказался камень тяжел не по размеру.

Задумался Иван… Не может понять почему так происходит. В чем дело?

Семь раз измерь, один раз отрежь Нужно помочь царевичу. Как же нам объяснить почему самый маленький камень оказался самым тяжелым. Стали мы думать, как это показать. Думали, думали и придумали, нужно взять несколько тел одинаковых объемов, но различающихся материалами, из которых они состоят, и затем взвесить их… Эксперимент представлен в MS Excel

Все имеет свое логическое завершение Результаты эксперимента позволяют сделать вывод о том, что тела равного объема, формы и размера не всегда имеют одинаковую массу. Причина заключается в том, что вещества состоят из разных материалов, а значит имеют различные плотности. Таким образом, наша гипотеза была опровергнута. Информация о плотности представлена в MS Publisher

Знание - сила После того как рассмотрели сказку, провели эксперимент, мы можем с точностью заявить: «Знание-сила»!