Педагогическая диагностика как средство изучения учебных достижений младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование по изучению готовности первоклассников к обучению в школе учебный год.
Advertisements

Результаты диагностики Журовой Л.Е Для того чтобы начало школьного обучения стало стартовой точкой нового этапа развития детей, оно должно быть основано.
Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению.
1 Организация педагогической диагностики в первом классе Автор презентации: Полещук Н.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 г. Томска.
Причины трудностей письма и чтения у младших школьников И их преодоление.
Цель: ознакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей; предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСГРАФИЕЙ учитель-логопед Соколовская Наталья Петровна МОУ.
1 Сборный портфель – одна из форм учета учебных достижений первоклассников в условиях безотметочного обучения.
КТО ВИНОВАТ ЧТО ДЕЛАТЬ ? ?. Жила была наша команда по гребле ….
1 «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Тема исследования: Тема исследования: «Коррекционно-педагогическая работа учителя начальных классов как условие преодоления нарушений письма у младших.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Причины трудностей письма и чтения у младших школьников И их преодоление.
Сопровождение введения ФГОС ГОУ ЦО учебный год Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Инструментарий: 1.Рекомендации по изучению ГПШ. 2. Раздаточный материал. 3. Анкета для учителя. 4. Анкета.
: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
Муниципальное образовательное учреждение Шарьинский Центр диагностики и консультирования Обобщение опыта работы учителя – логопеда Соловьевой Людмилы Владимировны.
Изучение готовности первоклассников к обучению в школе Москва 2011 год.
Транксрипт:

Педагогическая диагностика как средство изучения учебных достижений младших школьников

Ожидаемый результат Узнать стартовую точку нового этапа развития детей наметить предварительный план преодоления обнаруженных нарушений Узнать «зону ближайшего развития» ребенка

Бланк обследования Дата обследования Имя фамилия Номер заданиякол-во баллов Уро- вень Амелин Д С Антонов И С Бублей И С Горбань М Н Деревянченко К С Евсиков С Н Замесов Д С Клименко К Н Клименко М Н Косюра А В Кузьмиченко Н С

Анализ педагогической диагностики и план работы на I полугодие Задание 1 Цель: выявить умение передавать форму фигуры, твердость руки, умение рисовать углы и прямолинейные отрезки. Высокий уровень: Сурганов Д., Шипилова Л., Косюра А. Средний уровень: Амелин Д., Антонов И., Бублей И., Замесов Д., Стромова М., Яковлев Д. Низкий уровень: Деревянченко К., Горбань М., Евсиков С., Кузьмиченко Н., Клименко К., Клименко М., Парапир А., Присяжнюк А., Тарасов К., Федорчук Ю. У детей низкого уровня велика вероятность возникновения замен букв при чтении и письме. Рекомендации: Предложить упражнения для формирования у детей зрительного образа буквы и цифры: раскрась части картинки на которых изображены цифра или буква; соедини линией фигуры одинаковой формы. Нетвердая рука: Деревянченко К., Евсиков С., Парапир А., Кузьмиченко Н., Клименко М., Федорчук Ю. Предложить родителям: для развития твердости руки ребенка вместо фломастеров для раскрашивания дать детям карандаши, Проводить гимнастику для пальчиков в форме игры.

Диаграмма динамики обучения в 1 а классе 1- состояние фонематического слуха 2 – классификация предметов 3 – умение ориентироваться на плоскости 4 – пространственное представление