Цель: создавать условия для глубокого целостного восприятия и осмысления поэтического текста. Задачи: 1. Познакомить учащихся с произведением И.А. Бунина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воронеж, Большая Дворянская – на этой улице родился И.А. Бунин.
Advertisements

2011 Родионова Л.М. Учитель начальных классов МОУ СОШ с.Стегаловка Долгоруковского района Липецкой области.
Мой университет - mummi.ru «Поэтическая тетрадь» урок литературного чтения в 4 классе.
Презентация учителя начальных классов МОУ лицея 1 р.п.Добринка Полянской Е.И. Педагогический стаж -23 года.
«Так знать и любить природу, как умеет Бунин, - мало кто умеет. Благодаря этой любви поэт смотрит далеко и зорко…» Александр Блок.
Листопад - опадение листьев у деревьев и кустарников.
Иван Алексеевич Бунин Бунин Иван Алексеевич родился 25 октября 1870г. в Воронеже в дворянской семье.
Воронеж. Дом, в котором родился И.А.Бунин. Детство и юность прошли в фамильном имении в Орловской губернии.
Урок литературного чтения Тема. «И.Бунин. Листопад» 4 класс Радионова Наталья Викторовна учитель начальных классов.
Урок по русскому языку в 5 кл. ЦЕЛИ УРОКА: 1.Развивать устную и письменную речь уч-ся, раскрыть понятие ключевые слова, образные выражения, показать.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
И.А.Бунин. «Листопад». урок литературного чтения в 4 классе Учитель начальных классов Басюк Т.И.
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
3 Л.Н. Толстой и М. Горький И. А. Бунин Воронеж, Большая Дворянская – на этой улице родился И.А. Бунин 4.
Урок литературы в 5 классе Интерпретация стихотворения С.А. Есенина «Поет зима - аукает» Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская средняя.
Познакомить с жизнью няни Арины Родионовны, мастером русской сказки, ценительницы устного народного творчества; раскрыть значение народных сказок, рассказанных.
Тема родины в русской поэзии Автор - Ушакова О.А..
Восприятие текста Лингвистический анализ текста Выразительное чтение Заучивание наизусть Письмо по памяти Творческая работа.
- расширить и углубить знания о творчестве И. А. Бунина - создать макет памятника знаменитому поэту и писателю.
Воронеж. Дом, в котором родился И.А.Бунин. Детство и юность прошли в фамильном имении в Орловской губернии.
Транксрипт:

Цель: создавать условия для глубокого целостного восприятия и осмысления поэтического текста. Задачи: 1. Познакомить учащихся с произведением И.А. Бунина «Листопад». 2. Совершенствовать умения анализировать изучаемое произведение. 3. Продолжить работу по совершенствованию навыка сознательного, правильного, выразительного чтения. 4. Развивать образное мышление, речь, воображение. 5. Развивать умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному. 6. Воспитывать любовь к поэзии русских поэтов и красоте родной природы.

Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Сядем прямо, не согнёмся, За работу мы возьмёмся. Придумано кем-то просто и мудро. При встрече здороваться «Доброе утро». И каждый становится добрым, доверчивым, И доброе утро длится до вечера.

Воронеж, Большая Дворянская – на этой улице родился И.А. Бунин

Елецкая гимназия

Вручение И.А. Бунину Нобелевской премии. Стокгольм, декабрь 1933 года.

Домик-музей И.А. Бунина. г. Елец

« Листопад »

Словарно-лексическая работа. Объясните значение слова: Завороженный – очарованный, околдованный. Подберите синонимы к словам: Лиловый – фиолетовый, сиреневый. Золотой - жёлтый Багряный – тёмно – красный. Лазурь – светло-синий цвет, синева.

Языковые средства художественной выразительности Сравнения Олицетворения Эпитеты

– изображение явления путём сопоставления его с другим. Сравнение

Терем – в древности на Руси дом в виде башни.

- художественное определение предмета, помогающее нарисовать его существенные признаки. Эпитет

- изображение неодушевлённых предметов в виде живых существ, способных говорить, чувствовать. Олицетворение

1. Выучить отрывок наизусть