Мобильный маркетинг, BlueTooth сервисы NauMobile – новые интерактивные каналы коммуникации с Клиентами. Предложение для Автосалонов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
Advertisements

Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Тарифное предложение для национальных диаспор. MMS - КАНАЛ МЕДИА РЕШЕНИЙ Добавить новый сервис Организовать недорогую и эффективную рекламную кампанию.
1 SMS-рассылки 1.SMS - Новые рекламные возможности 2.Практика использования в автомобильной области 3.Секреты эффективного использования.
IT-Arts & УК МОСМП ©. Компания IT Arts совместно запускает проект CityRangers - программу лояльности для покупателей с применением мобильных устройств.
ООО « Alpha People » Сайт компании : Тел:
Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
Транксрипт:

Мобильный маркетинг, BlueTooth сервисы NauMobile – новые интерактивные каналы коммуникации с Клиентами. Предложение для Автосалонов

Текущая ситуация В борьбе за внимание потребителей рекламная индустрия применяет новые технологии: увеличение площадей, объемов, продолжительности рекламного воздействия. Сегодня автотрассы пересекают гигантские рекламные сооружения, плазменные экраны, демонстрирующие немые ролики. Мы окружены многоэтажными зданиями, затянутыми рекламными простынями, а кассовые терминалы в супермаркетах оснащены всеми возможными видами POS-технологий. При этом реклама не выполняет своей основной функции: Она не воздействует на выбор потребителя, не устанавливает контакт с аудиторией, не убеждает в преимуществах товара.

Выход? Рекламное послание должно трансформироваться и перейти в зону личной коммуникации через каналы, которые могут это обеспечить. Мы находимся в эпохе «разрешительного маркетинга», где согласие потребителя вступать в диалог во многом определяет эффективность.

Мобильный маркетинг – маркетинг будущего 60% всех людей на планете используют мобильные телефоны это на 7% больше, чем количество людей, смотрящих телевизор и пользующихся Интернетом вместе взятых. Самый персональный экран Экран мобильного телефона является самым персональным, самым личным экраном в жизни современного человека. Мобильность, доступность Мобильный телефон это устройство, которое всегда с собой. Оставив телефон дома, мы часто возвращаемся за ним. Интерактивность Мобильный телефон это один из немногих каналов коммуникаций, который располагает возможностями обратной связи, что дает брендам возможность вступать в диалог с потребителями. Мультимедийность Информация для мобильного телефона может храниться и передаваться в аудио, видео, тестовом формате, в формате игр и специальных мобильных приложений, в виде ссылок на web страницы, а также простых изображений и анимаций.

BlueTooth Bluetooth-маркетинг – одно из направлений мобильного маркетинга. Это распространение информации с помощью технологии Bluetooth на мобильные телефоны окружающих людей. Передаваемые файлы могут содержать абсолютно любые данные: флаеры, купоны, рекламные объявления, музыку, игры, видео клипы, картинки, полезные сведения Принцип работы: Для организации рассылки необходимо установить Bluetooth- передатчик в месте скопления целевой аудитории. Передатчик находится в постоянном поиске мобильных устройств с включенным Bluetooth-сигналом. Как только он обнаруживает в зоне своей видимости такой телефон или КПК, его владельцу автоматически предлагается принять сообщение, которое транслирует передатчик. Возможно создание Сценариев-рассылки, которые позволят рассылать мобильный контент в зависимости от заданных условий. Все Bluetooth-контакты с клиентом записываются для предоставления статистики. Зона покрытия: Покрытие одной установки составляет до 400 м2 с возможностью объединения в сеть нескольких установок, что позволяет увеличить зону покрытия до м2.

BlueTooth – варианты применения 1 Вариант: Bluetooth-передатчик устанавливается в салоне определенного Автомобильного Бренда. На входе обязательно ставится Визуальный Маркер - стенд, экран или любой другой объект, который скажет клиенту – «Включи BlueTooth!». Bluetooth-передатчик передает брендированный мобильный контент в постоянном режиме. Каждый клиент, вошедший в салон и включивший BlueTooth у себя на мобильном телефоне, получает мобильный контент. 2 Вариант: Bluetooth-передатчик устанавливается в помещении, где проходит презентация Новой модели. Визуальное сопровождение обязательно обеспечивается Визуальными Маркерами. Bluetooth-передатчик передает Информационный и Развлекательный мобильный контент в постоянном режиме. Могут передаваться: Текст – приглашение на Тест-драйв + Телефон для записи. Изображение – картинка с изображением, Представленной модели. Видео – видеоролик с промо Представленной модели, оптимизированный для проигрывания на мобильном телефоне. 3 Вариант: Bluetooth-передатчик устанавливается в машине, используемой для Тест-драйва. Визуальное сопровождение обязательно обеспечивается Визуальными Маркерами, нанесенными на машину. Что-то вроде «Включи BlueTooth – Запишись на Тест- драйв!» В процессе передвижения по городу Bluetooth-передатчик передает мобильный контент, связанный непосредственно с этой моделью. Могут передаваться: Текст – приглашение на Тест-драйв + Телефон для записи. Изображение – картинка с изображением конкретно этой модели. Видео – видеоролик с промо конкретно этой модели, оптимизированный для проигрывания на мобильном телефоне.

SMS/MMS SMS–рассылки это гарантированный канал персонального обращения к клиенту. Это один из часто применяемых инструментов мобильного маркетинга. Принадлежность мобильного телефона определенному человеку и уведомление о доставке гарантирует 100% прочтение сообщения. Для успешного проведения SMS рассылки необходима база мобильных номеров. Такие базы могут собираться либо специально для проведения SMS – рассылки либо сбор данных, включающих мобильный номер, организован при оформлении дисконтных карт или при совершении крупной покупки, например автомобиля в автосалоне. Мы можем организовать акцию сбора базы мобильных номеров или интегрировать сбор мобильных данных в процесс продаж или в любой другой процесс контакта с целевым клиентом. Преимущества SMS/MMS-рассылок: Клиенту отправляется сообщение от конкретной Фирмы (Бренда). Массовость. Таргетинг. Оперативность и многофункциональность. Возможность обращаться к каждому получателю SMS по имени (если собрана персонализированная база). Возможность получить статистику по отправленным SMS. Надежный маркетинговый канал с уведомлением о доставке.

SMS/MMS – варианты применения 1 Вариант: База абонентов есть. SMS-рассылка производится по базе клиентов, следовательно рассылка попадет к людям заинтересованным в информации от Автосалона. Это огромный плюс. Что может входить в рассылку: Информирование о презентации новой модели. Напоминание о «ТО» (при наличии CRM) Информирование о сезонных скидках Информирование о готовности машины после ремонта (при наличии CRM) 2 Вариант: Базы абонентов Нет. Тогда ее нужно получить. И мы можем в этом помочь. Собрать базу мобильных номеров клиентов можно разными способами: Анкетирование клиентов в момент покупок. Сбор номеров звонивших клиентов через журналы CRM системы. …Любой другой способ, предполагающий интерактивное взаимодействие клиента и Автосалона по мобильному телефону. А можно совместить сбор базы абонентов и SMS-рассылку. Для этого необходимо размещение на материалах наружной рекламы салона информации побуждающей абонента отправить что-либо на короткий номер. Взамен предоставив какие-либо бонусы, скидки или информацию. Таким образом салон и базу соберет и Клиентов проинформирует. Конкретно под Вас мы придумаем и создадим тот сценарий SMS/MMS - рассылки, который удовлетворит Ваши потребности.

WAP Что такое WAP-сайт Это сайт, который можно найти в сети по определенному адресу, изначально спроектированный для корректного отображения на экране мобильного телефона или любого другого мобильного устройства. WAP-среда сегодня предоставляет компаниям и брендам отличные возможности для коммуникации со своей целевой аудиторией. Брендированные WAP-порталы обеспечивают повышение потребительской лояльности... Для чего Автосалону нужен WAP-сайт? WAP-сайт предоставляет отличные возможности для коммуникации с клиентами салона. Брендированный WAP-портал обеспечивает повышение потребительской лояльности и помогают повысить уровень информированности потребителей. WAP-сайт очень важен при использовании других методов Мобильного маркетинга. На него клиент может перейти получив BlueTooth сообщение, ссылку по SMS-рассылке салона или ссылку через QR код. Пересылать его на «большой официальный сайт» не имеет смысла, т.к. он впустую потратит деньги за трафик, увидев только часть главной страницы. С помощью WAP-сайта возможно обеспечить: Низкий ценовой порог доступа к клиенту салона. Описание модельного ряда, доступное клиенту в любом месте. Размещение адресов и телефонов салонов. Информацию о действующих и прошедшие акциях. Информирование клиентов о новостях и поступлениях. Просмотр промо-материалов: Изображения, Видео, Текст. Массовость доступа.

WAP – варианты применения 1 Вариант: У салона есть официальный сайт, наполненный и поддерживаемый. В рамках рекламной компании, появляется задача охвата мобильного сегмента. Необходимый объем информации невозможно передать ни по SMS из-за ограничений на количество символов и стоимости, ни по BlueTooth из-за ограниченного радиуса действия. Тогда создается WAP-сайт, который преобразует всю необходимую информацию официального сайта под мобильный размер экрана. Теперь чтоб доставить клиенту необходимую информацию на мобильный телефон, достаточно доставить к нему Одну ссылку на WAP-сайт. 2 Вариант: При проведении рекламной компании новой модели, появилась необходимость привлечь внимание более молодой аудитории, с помощью мобильного контента. Для этого специально создается WAP-сайт (чтоб не размывать восприятие другой информацией) или используется раздел на существующем WAP-сайте. Там размещается разннобразный информационный и развлекательный контент: Картинки с изображением новой модели. Видео ролики с промо-материалами. Рингтоны и многое другое.

Мобильные Приложения Компания NauMobile предлагает своим клиентам услуги по созданию мобильных приложений, как дополнительного канала Мобильного Маркетинга. Мы разрабатываем интерактивные приложения для мобильных телефонов на базе технологий J2ME, Symbian, Windows Mobile и др., которые позволяют существенно расширить возможности взаимодействия компании с потребителем ее продуктов и услуг. Возможные сервисы мобильного приложения для Автосалона: Сервисы, запись на ТО Вызов эвакуатора Страховой сервис Интерактивный консультант Кредитный калькулятор Заказ тест-драйва Уведомления от салона …

Мобильные Приложения – варианты применения 1 Вариант: Для Салона создается мобильное приложение, которое становится дополнительной точкой контакта с Клиентом. Приложение может быть выполнено в виде Брендированного Журнала с новостями Салона и индустрии в целом. 2 Вариант: Для Салона создается мобильное приложение в виде Мобильной абонентской книжки, в которой можно будет : Отслеживать этапы прохождения ТО. Смотреть Бонусы после участия в акциях. Записаться на Тест-драйв. Узнать о прохождении заявок о неисправности. Получить уведомление о готовности машины. 3 Вариант: Для Салона создается мобильное приложение в виде Брендированной Игры, в которой пользователь может набирать баллы и потом преобразовывать их в скидки и бонусы в салоне.

QR - коды QR-код (Quick Response Code) информация, закодированная в двухмерный код, который может быть нанесен на любой физический объект и считан любым сотовым телефоном с камерой и программой-ридером. Что может быть закодировано: Отправка SMS сообщения на определенный номер. Строка текста. WWW cсылка. Vcard набор данных для внесения в список контактов. Отправка на определенный адрес. Adidas QR Tagging

QR – варианты применения 1 Вариант: Размещение QR-кода в рекламе, размещенной в журналах и другой полиграфической продукции. Ссылка с такого кода может: Инициировать отправку SMS-сообщения в качестве заявки на участие в Тест- драйве. Содержать URL WAP-сайта Салона. Содержать Vcard (информация в формате телефонной книги) менеджера салона. Там может быть как минимум телефон, по которому можно будет позвонить. Содержать ссылку на Видео ролик, Картинку, Музыкальный ролик или любой другой Брендированный мобильный контент, который можно скачать и просмотреть на мобильном телефоне. 2 Вариант: Размещение QR-кода на машине для Тест-драйва. Машина ездит по городу, и стоит на светофоре. Клиент, которому эта модель интересна, обязательно воспользуется QR каналом и салон получит клиента, которому действительно Интересна информация от Салона. Ссылка с такого кода может: Инициировать отправку SMS-сообщения в качестве заявки на участие в Тест- драйве. Содержать URL WAP-сайта Салона. Содержать Vcard (информация в формате телефонной книги) менеджера салона. Там может быть как минимум телефон, по которому можно будет позвонить. Содержать ссылку на Видео ролик, Картинку, Музыкальный ролик или любой другой Брендированный мобильный контент, который можно скачать и просмотреть на мобильном телефоне.

Чухланцев Андрей Владимирович Директор «NauMobile» Моб.: +7 (917) Спасибо за внимание!