Разносторонне развитие личности на основе индивидуального и дифференцированных подходов Мор Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода в обучении в начальной школе.
Advertisements

Служит для выявления внутреннего устройства объекта в отдельном, узко ограниченном месте.
Проверочная работа по теме «Разрезы. Классификация разрезов В 1 Что такое разрез? Какой разрез называют простым? Какой разрез называют наклонным? В 2 Что.
Алгоритм построения разреза. 1. Анализ геометрической формы детали, выявление элементов, подлежащих разрезу, места секущей плоскости. 2. Удаление линий.
Чем отличаются изображения 1 и 2? В разрезах показывается то, что получается в секущей плоскости и за ней.
Алгоритм построения разреза. Секущие плоскости располагают параллельно плоскостям проекций.
Цель урока: познакомить учащихся с применением и правилами выполнения местных разрезов; с выполнением чертежей, содержащих разрезы деталей, имеющих тонкие.
Разрезом называют изображение, полученное при мысленном рассечении предмета плоскостью. На разрезе изображают сечение и все линии, расположенные за секущей.
Урок черчения в 9 классе по теме «РАЗРЕЗ». Цели урока: Систематизировать материал, изученный ранее. Подготовить учащихся к работе по теме разрез.
СечениеСечение 8 класс. Цели: Изучить понятия о сечениях как изображениях, а также их назначение и применение; Изучить алгоритм построения сечений; Развивать.
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
Мастер класс "Применение программного продукта в учебном процессе" Линева Маргарита Андреевна учитель черчения ВКК, победитель ПНПО лицей 265 Красногвардейского.
Алгоритм построения разреза. Повторение. АА А-А 1. Анализ геометрической формы 2. Определение вида разреза 3. Определение положения секущей плоскости 4.
Урок черчения в 9 классе Тема : Графическая работа 6 "Чертеж детали с выполнением необходимого разреза". Гонтар Ирина Васильевна, учитель технологии и.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Дополнительные занятия в 5 классах Для лучшего усвоения некоторых тем курса 5-го класса с геометрическим содержанием, целесообразно использовать компьютер.
Тема урока черчения в 9 классе Разрезы. Простые и местные разрезы. Отличие разреза от сечения, расположение и обозначение. Урок разработала учитель черчения.
Творческая работа по математике с использованием компьютерных технологий как один из способов развития креативного мышления учащихся Авраменко Владислава.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
1 «Сечения и разрезы» Степанова Т.А. - учитель ИЗО, черчения и технологии МАОУ СОШ 4 г.Боровичи Новгородской области, первая квалификационная категория.
Транксрипт:

Разносторонне развитие личности на основе индивидуального и дифференцированных подходов Мор Е.С.

1. Развитие всех сторон и аспектов человеческой личности, всех ее "подсистем": информационной, мотивационной, эмоциональной, 2. Преодоление частичности, односторонности, узкой специализации в развитии личности. Разностороннее и гармоничное развитие личности включает в себя:

1.Ответы команд на предложенные вопросы по пройденному материалу 2.Проверка чертежа детали и исправление имеющихся ошибок 3.Работа с кроссвордами 4.Выполнение специальных упражнений Элементы игры вводятся мной на ряд команд, борющихся за первенство

Использование кроссвордов

Выполнение специальных упражнений

1.На узнавание, опознавание или классификацию объектов и понятий. Например « Является ли изображенная фигура сечением?» Индивидуальные контролирующие задания по черчению которые делятся на три основные группы

2. Репродукции позволяют воспроизводить и обсуждать информацию об объектах изучения по памяти например «Обозначить секущие плоскости и фигуры сечений.

Использование знаний на практике, учащиеся механически строят, например разрез или преобразовывают линии невидимого контура в видимые эти задания способствуют формированию у школьников глубоких знаний подготавливает их к самостоятельной практической деятельности

3.Задания 3 его уровня. Это задания на самостоятельное применение знаний на практике например: «Построить целесообразные сечения, обозначив их по правилам ГОСТ»

Гармонично и разносторонне развитая личность - это такая социально активная, творческая личность, которая сочетает в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Дифференцированное обучение – подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников.

- в средних классах сделать акцент на формировании у учащихся сознательной дисциплины, ответственного отношения к учению; - в старших классах сосредоточить внимание на формировании социально значимых мотивов учения. выводы