Взаимодействие отраслевой системы образования и бизнеса на железнодорожном транспорте Шобанов Андрей Витальевич Заместитель директора по научно-методической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция функций Корпоративной системы обучения На основе практики Корпоративного университета ОАО «РЖД» в оценке и обучении руководителей высшего звена.
Advertisements

Дополнительное профессиональное и бизнес- образование руководителей и специалистов холдинга «РЖД»
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Программы развития лидерского потенциала 3 ноября 2006 года.
1 Ректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) д.т.н., профессор Лёвин Борис Алексеевич 17 ноября 2009 г., Москва.
Программа подготовки будущих специалистов КЭР-Холдинга на базе Казанского энергетического техникума.
Первый Заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Стеблянский Николай Васильевич Запрос ОАО «РЖД» внешним провайдерам образовательных.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
1 2 Цель, задачи, функции системы обучения Цель наращивание интеллектуального, образовательного, профессионального и управленческого потенциала персонала.
Направление научно-исследовательской работы БОГДАН НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА кандидат социологических наук, доцент Компетентность как многогранное явление: изучение,
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПАРТНЁРСТВА ОАО «РЖД» и ВУЗОВ РОСЖЕЛДОРА ПРЕЗИДЕНТ АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТРАНСПОРТА, РЕКТОР МИИТ, Д.Т.Н., ПРОФЕССОР.
Опыт формирования группы кадрового резерва для подразделений ННГУ им. Н.И. Лобачевского Тихонова Е.Л. ведущий специалист Управления кадров, к.х.н., доцент.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Школа лидерства Проект выявления и подготовки сотрудников, обладающих потенциалом для дальнейшего развития и карьерного роста.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Транксрипт:

Взаимодействие отраслевой системы образования и бизнеса на железнодорожном транспорте Шобанов Андрей Витальевич Заместитель директора по научно-методической работе Корпоративный университет ОАО «РЖД»

Система отраслевого образования на железнодорожном транспорте Бизнес – образование РабочиеСпециалистыРуководители среднего звена Руководящий состав ОАО «РЖД» Послевузовское профессиональн ое образование Высшее профессионально е образование Среднее профессионально е образование Профессиональная подготовка и повышение квалификации рабочих кадров Корпоративный университет Краткосрочные курсы, МВА Вузы ж.д. транспорта, переподготовка и повышение квалификации Вузы ж.д. транспорта Техникумы и колледжи ж.д. транспорта Технические школы, технические училища Филиалы Корпоративного университета

Система единых корпоративных требований к персоналу холдинга «РЖД» Блок требованийДанные оценкиОпределение требований 1 Уровень развития у работника корпоративных компетенций (КК) Результаты оценки уровня развития корпоративных компетенций методом Ассесмент-центр Набор корпоративных требований к деловым и управленческим качествам работников в зависимости от уровня их должности 2 Потенциал к развитию работника (ПР) Результаты теста сотрудника на готовность к перемещениям, карьерному росту, развитию Способность к развитию Нацеленность на результат Мобильность, желание карьерного роста 3 Результативность деятельности работника и опыт его работы (РО) -Отцифрованные данные объективки (стаж, назначения, ) -Оценка руководителем результатов деятельности -Профессиональный и управленческий стаж -Уровень успешности работника в достижении рабочих целей. 4 Уровень развития у работника профессиональны х компетенций (ПК) Результаты автоматизированного профессионального теста Совокупность профессионально-технических знаний и навыков, необходимых работнику для успешного решения специфичных профессиональных задач в конкретной экспертной области (профессиональной дисциплине) 3

4 Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД» по уровням управления

Что дает реализация проекта системы единых корпоративных требований к персоналу в холдинге «РЖД»? Кого следует продвинуть на целевую позицию? Кого отправить на обучение / стимулировать к развитию? Чему учить? Кого следует удерживать? С кем стоит расстаться? и т.п. Максимальная точность, взвешенность и объективность кадровых решений* (учтены все важнейшие критерии). Высокая скорость, оперативность принятия кадровых решений, формирование резерва кадров в режиме «on-line». Набор критериев для оценки профессионализма (от выпускника профильного ВУЗа до руководителя). Основа для формирования / совершенствования корпоративной программы профессиональной подготовки. Широкие возможности автоматизации кадровых решений и процессов, что равно снижению трудоемкости управления персоналом. Наиболее эффективный (и по сути единственный) способ трансляции профильным ВУЗам заказа компании на подготовку кадров (какими именно знаниями и навыками должны обладать выпускники по конкретной специальности) 5

Виды программ Корпоративного университета ОАО «РЖД» Целевые модульные программы обучения и развития руководителей «Корпоративный лидер» (для 1-го и 2-го уровня должностей по МКК) Программы индивидуального развития руководителей – (в рамках целевых программ возможность индивидуального развития в соответствии с ИПР, очные и дистанционные) Функциональные программы (реализуемые по запросам функциональных заказчиков) Программы оценки персонала Стратегические сессии с ключевыми топ- менеджерами Задают вектор развития корпоративной культуры и изменений в компании Обучено более 1500 руководителей по краткосрочным программам по запросам «Желдоручет», ЦФТО, ЦСС, ДКСС, ЦЭКР, ЦКАДР, ЦОС, Московское Метро и т.п. Создано 15 Дорожных центров оценки, передана технология, КУ ведет методическое сопровождение. Оценено более 4000 руководителей 2-го уровня должностей по МКК 6

7

8

9

10