Образовательный процесс, ориентированный на планируемые результаты, определяемые требованиями ФГОС Татур Александр Олегович Московский центр качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Advertisements

Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Критериальный подход в системе оценивания учащихся Учитель МБОУ «СОШ 1» Бараковская Т.И.
Виды и формы контрольно-оценочных действий обучающихся и педагогов Чухланцева Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Бирска РБ.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
Основная образовательная программа основного общего образования как нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС и качества образования МАОУ «Артинский.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Транксрипт:

Образовательный процесс, ориентированный на планируемые результаты, определяемые требованиями ФГОС Татур Александр Олегович Московский центр качества образования

13. При итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы…

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее система оценки) представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само- и взаимооценки дают возможность педагогам и обучающимся не только освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты. 8. Система оценки достижения планируемых результатов… 8.1. Общие положения

centeroko.ru

Сайт МЦКО / МОНИТОРИНГ и ДИАГНОСТИКА

Профиль первоклассника

Планируемые результаты по математике (Примерная основная образовательная программа)

КОДИФИКАТОР элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников

- 14

15

СТАНДАРТ: Требования к результатам освоения основной образовательной программы НОО. Метапредметные результаты

Метапредметные результаты обучения

СТАНДАРТ: Требования к результатам освоения основной образовательной программы НОО. Личностные результаты

Основные проблемы реализации ФГОС в школе С учетом материалов Общественного совета при Минобрнауке (заседание ) 1. Опасность заформализованности учебного процесса. 2. Школа – это место развития человека, а не место зубрёжки. Главное - это нравственное и интеллектуальное развитие ( в КТП для каждого предмета надо предусмотреть групповые проекты и ещё проекты общего развития по основным нравственным понятиям: совесть, дружба, честь, порядочность и др.). 4. Опасность утонуть в макулатуре бесчисленных показателей. Положительный пример ( оценка деятельности общеобразовательных ОУ ):

Спасибо за внимание !