1820 - 1892 Афанасий Афанасьевич Шеншин (Урок по литературе для 5 класса). Автор – Судакова С. Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация ученицы 10 – Б класса Смолинской ООШ 2 Босько Яны к стихотворению «Шёпот, робкое дыханье…» А.Фет.
Advertisements

Презентация к уроку по литературе (10 класс) по теме: Презентация по творчеству А.А.Фета
Шёпот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья, Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Ряд волшебных изменений Милого лица,
Афанасий Афанасьевич ФЕТ (1820 – 1892) МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы.
Юон К.Ф. «Мартовская капель». Шёпот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья, Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Ряд волшебных.
. Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам Имя существительное 5 класс Презентацию выполнила Черепанова Оксана Владимировна МБОУ СОШ 15, ст.Старонижестеблиевская.
Обобщение изученного по теме « Имя существительное » Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам.
Афанасий Афанасьевич Фет Художественные особенности поэзии.
Родился 23 ноября 1820 г. в селе Новоселки Орловской губернии. Будучи внебрачным сыном помещика А.Н.Шеншина и Каролины Фет (что вскрылось, когда будущему.
фет 1
Назывные предложения 8 кл. Цели урока: дать понятие о назывных предложениях; уметь находить назывные предложения; показать выразительные особенности предложений.
Афанасий Фет «Шёпот, робкое дыханье…» Урок литературы в 9 классе.
А.А. Фет ( ). Я верить не хочу! Когда в степи, как диво, Я верить не хочу! Когда в степи, как диво, В полночной темноте, безвременно горя, В полночной.
Проект подготовлен Залёткиной А., Гасановой З., Прохоровой А., Исмаиловым Т., Новрузовым И.
« Философия природы в лирике А.А.Фета». Нельзя пред вечной красотой Не петь, не плакать, не молиться. А. Фет.
«С русским языком можно творить чудеса». К.Г.Паустовский.
Назывные (номинативные) предложения Номинативные – от nominativus именительный падеж.
Обобщение изученного по теме «Односоставные предложения» Иванова Людмила Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Первомайская основная общеобразовательная.
Афанасий Афанасьевич Фет. Отец Иоганн-Петер-Карл-Вильгельм Фет ( ) Отец Иоганн-Петер-Карл-Вильгельм Фет ( )
Назывные предложения Сделайте разбор по членам предложения Хорошо пахнет сено. Хорошо пахнет сеном.
Транксрипт:

Афанасий Афанасьевич Шеншин (Урок по литературе для 5 класса). Автор – Судакова С. Р.

Работа с учебником. Со стр. 134 выпишите основные события и даты из жизни и творчества А.А.Фета. Со стр. 134 выпишите основные события и даты из жизни и творчества А.А.Фета.

Художественные средства выражения Сравнения – изображение одного явления с помощью сопоставления с другим. Сравнения – изображение одного явления с помощью сопоставления с другим. Гипербола – сильное преувеличение. Гипербола – сильное преувеличение.

Шёпот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Серебро и колыханье Сонного ручья, Сонного ручья,

Свет ночной, ночные тени, Тени без конца, Ряд волшебных изменений милого лица,

В дымных тучках пурпур розы, Отблеск янтаря, И лобзания, и слезы, И заря, заря!..

Как высчитаете, какая рифма у этого стихотворения? Какие вы знаете виды рифм? (Повторение рифм на стр ). Какие вы знаете виды рифм? (Повторение рифм на стр ).

Анализ стихотворения «Весенний дождь». 1.Какова тема стихотворения? 2.Откуда наблюдает поэт описываемую картину? 1 четверостишие. 1 четверостишие. 1.Что мы видим? 2.Какие цвета мы видим на картине? Какие предметы у автора в цвете? Приведите примеры. 3.Какая народная примета составляет содержание последнего двустишия? 2 четверостишие. 2 четверостишие. Какая меняется картина во 2 четверостишии? Какая меняется картина во 2 четверостишии? Какие художественные средства помогают её воссоздать? Какие художественные средства помогают её воссоздать?

3 четверостишие. 3 четверостишие. 1.Какие дополнительные ощущения рождает описание в 3 строфе? Что можно сказать о человеке, описавшем такую картину весеннего дождя? Что можно сказать о человеке, описавшем такую картину весеннего дождя?

Домашнее задание: Прочитать «Кавказский пленник» Л.Н.Толстого Прочитать «Кавказский пленник» Л.Н.Толстого