2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» АНАЛИЗ ОТРАСЛИ. ПОИСК И ОЦЕНКА КОМПАНИИ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Advertisements

Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИ М МАРКЕТИНГОМ.. Функции управления маркетингом: 1. Изучение фармацевтического рынка 2. Планирование маркетинговой деятельности.
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Бизнес-план Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Понятие финансового цикла Уровни целей в ССПЭ (перечислить и привести примеры) Виды организационных структур (схемы) Принципы финансового менеджмента Конфигурации.
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Транксрипт:

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» АНАЛИЗ ОТРАСЛИ. ПОИСК И ОЦЕНКА КОМПАНИИ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ.

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» ЦЕЛЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА МАКСИМАЛЬНО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ СЛИЯНИЯ ИЛИ ПОГЛОЩЕНИЯ.

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПРОДАВЦОМ ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛКИ ДЕТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КОМПАНИИ СТРАТЕГИЯ КРИТЕРИИ ПОИСКА ПОИСК КАНДИДАТА СБОР ИНФОРМАЦИИ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ СТРУКТУРИРОВАНИЕ СДЕЛКИ РЕСТРУКТУРИРОВАНИЕ ЦИКЛ ПОГЛОЩЕНИЯ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ СТРАТЕГИИ ОПРЕДЕЛИТЕ ЧЕТКУЮ ЦЕЛЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ КАК БУДЕТ УВЕЛИЧЕНА СТОИМОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАНДИДАТА ДЛЯ КАЖДОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ СОЗДАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОМАНДУ РАЗРАБОТАЙТЕ ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОПРЕДЕЛИТЕ ЧЕТКУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫХОДА, ЕСЛИ СДЕЛКА СОРВЕТСЯ ОБЕСПЕЧЬТЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АКТИВОВ УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ АКТИВОВ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ПЕРЕНОС ЗНАНИЙ В ДРУГУЮ ОБЛАСТЬ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ РЫНКОВ УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ УВЕЛИЧЕНИЕ ИЛИ ЗАЩИТА СВОЕЙ ДОЛИ РЫНКА УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ НАД ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВЩИКОВ ПРОЧИЕ ЦЕЛИ СДЕЛОК СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» СТРАТЕГИИ ПРИОБРЕТЕНИЙ СТРАТЕГИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ДОБАВЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПОКУПКА КАНАЛОВ СБЫТА ЗАЩИТА ПОСТАВОК КЛЮЧЕВЫХ ВИДОВ СЫРЬЯ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ФУНКЦИЙ СТРАТЕГИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ДОБАВЛЕНИЯ СТОИМОСТИ НОВЫЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ РЫНКИ ПОКУПКА КОНКУРЕНТА ЗАЩИТА РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ БЫСТРЫЙ ВЫХОД НА НОВЫЕ РЫНКИ ЭКОНОМИЯ НА МАСШТАБЕ КОМПАНИЯ- ПОКУПАТЕЛЬ КОМПАНИЯ- ЦЕЛЬ ОБЪЕДИНЕННАЯ КОМПАНИЯ КОМПАНИЯ- ПОКУПАТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ ПОСТАВЩИКИ СЫРЬЯ Слияние ОБЪЕДИНЕННАЯ КОМПАНИЯ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» СТРАТЕГИИ ПРИОБРЕТЕНИЙ ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ СТРАТЕГИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ РИСКА ЧЕРЕЗ КОНГЛОМЕРАТЫ Холдинг БИЗНЕС 1 БИЗНЕС 3 БИЗНЕС 2 КОМПАНИЯ- ЦЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 1 ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ 2 Продажа Покупка Продажа ПЕРЕПРОДАЖА ПОКУПКА-РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ-ПРОДАЖА ПОКУПКА-ДРОБЛЕНИЕ-ПРОДАЖА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИЙ СГЛАЖИВАНИЕ ЦИКЛИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ РИСКА

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» ЦЕЛИ: -УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ НА РЫНКЕ; -УСТРАНЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ; -УКРУПНЕНИЕ БИЗНЕСА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ; ЗАДАЧИ ИМИ: -ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА; -ВЫДЕЛИТЬ КОМПАНИЮ-ЦЕЛЬ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНТЕГРАЦИИ; ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ КОМПАНИЙ:

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» ЦЕЛИ: -ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛИРУЕМЫМИ ИСТОЧНИКАМИ СЫРЬЯ; -КОНТРОЛЬ ЗА РЫНКОМ КОНЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ; -ЭКОНОМИЯ НА МАСШТАБАХ ПРОИЗВОДСТВА; ЗАДАЧИ ИМИ: -ОПРЕДЕЛИТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ (ВВЕРХ-ВНИЗ); -ВЫДЕЛИТЬ КОМПАНИЮ-ЦЕЛЬ ; ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ КОМПАНИЙ:

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» ЦЕЛИ: -СНИЖЕНИЕ РИСКА ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДЕЛОВОЙ КОНЬЮКТУРЫ; -СТАБИЛИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ИЛИ ЕЕ УВЕЛИЧЕНИЕ; -ДИВЕРСИФИКАЦИЯ СВОИХ ОПЕРАЦИЙ; ЗАДАЧИ ИМИ: -ВЫДЕЛИТЬ РЫНОК С ВЫСОКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ РАЗВИТИЯ; -ВЫДЕЛИТЬ НАИБОЛЕЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ. КОНГЛОМЕРАТИВНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ КОМПАНИЙ:

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» УГРОЗА ВТОРЖЕНИЯ НОВЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПРОДАВЦОВ РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ УГРОЗА ПОЯВЛЕНИЯ ТОВАРОВ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ ОТРАСЛЬ: ДОБИТЬСЯ ВЫГОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ СИЛ ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОМПАНИЮ.

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» ОБЪЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННО-МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (ИМИ): РЫНОК В ЦЕЛОМ; ИГРОКИ РЫНКА КАК ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ-ЦЕЛИ; ПАРТНЕРЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ-ЦЕЛЕЙ; ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ-ЦЕЛЕЙ;

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» МЕТОДЫ ИМИ: Рынок в целом Анализ вторичных источников информации; Экспертные интервью; Игроки рынка как потенциальные компании-цели Глубинные интервью с менеджментом компании Экспертные интервью Партнеры потенциальной компании-цели Глубинные интервью с менеджментом компаний-партнеров Потребители продукции потенциальной компании - цели Глубинные интервью Анкетирование Фокус-группы

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» ВИДЫ ИМИ: ОСНОВНОЕ ИМИ: ЦЕЛЬ – ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА РЫНКА, ВЫБОР И ОЦЕНКА КОМПАНИИ- ЦЕЛИ; ПРЕТЕСТОВОЕ ИМИ (ПЕРСПЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА): ЦЕЛЬ – ОЦЕНИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ РЫНОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОГЛОЩЕНИЯ (РЕАКЦИЯ РЫНКА НА ПОГЛОЩЕНИЕ); ПОСТТЕСТОВОЕ ИМИ (РЕТРОСПЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА): ЦЕЛЬ – ОЦЕНИТЬ РЫНОЧНУЮ ПОЗИЦИЮ КОМПАНИЮ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПОГЛОЩЕНИЯ.

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» ЭТАПЫ ОСНОВНОГО ИМИ ЗАДАЧИ 1 УРОВНЯ: 1.Оценить потенциал рынка; 2.Выделить группу компаний как потенциальных компаний-целей. ЗАДАЧИ 2 УРОВНЯ: 1.Анализ и оценка основных показателей рынка: 2.Определение сценариев и оценка перспектив развития рынка. 3.Выделение и предварительная оценка потенциальных компаний-целей: I.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА, ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ИГРОКОВ РЫНКА: Объемы потребления и производства, их динамика; Насыщенность рынка, его емкость; Анализ динамики цен на основную продукцию, сырьё Занимаемая доля рынка (в т.ч. с разбивкой по сегментам); Динамика объемов производства; Развитость сбытовой сети; Ценовая, сбытовая, рекламная стратегия;

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» ЗАДАЧИ 1 УРОВНЯ: Получение точной информации о рыночных позициях выделенных компаний. Определение возможной реакции рынка на интеграцию. ЗАДАЧИ 2 УРОВНЯ: Получение точных данных о доли на рынке, объемах производства, их динамики; Оценка кадрового, научно-технического потенциала компании; Оценка сбытовой, ценовой, рекламной политик компании; Оценка сроков реализации продукции компании со складов; Оценка рыночной стоимости бренда, уровня лояльности потребителей; Оценка потребительских свойств продукции; Этап жизненного цикла продукции компании; II. ОЦЕНКА И ВЫБОР ВЫДЕЛЕННЫХ КОМПАНИЙ-ЦЕЛЕЙ: III. СВОДНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ. ЭТАПЫ ОСНОВНОГО ИМИ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПОГЛОЩЕНИЯ: ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ АКЦИЙ (ТЕОРИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ АКТИВОВ); АНАЛИЗ УРОВНЯ И ИЗМЕНЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ (COMPANY PERFORMANCE).

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» COMPANY PERFORMANCE ПРИБЫЛЬНОСТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ ДОЛЯ НА РЫНКЕ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОТДЕЛА СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ ОТДЕЛ ПРИОБРЕТЕНИЙ ГРУПППА ПЛАНИРОВАНИЯ ГРУППА АНАЛИЗА И ИССЛЕДОВАНИЙ ПЕРЕГОВОРНАЯ ГРУППА РЕСТРУКТУРИРОВАНИЯ ФУНКЦИИФУНКЦИИ ВЫРАБОТКА ЦЕЛЕЙ КРИТЕРИИ ПОИСКА ПЛАНИРОВАНИЕ СВЯЗЬ С ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ СБОР ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИЯХ ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КАНДИДАТОВ АНАЛИЗ РЫНКА ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПЕРЕГОВОРЫ ПРОВЕРКА ИНФОРМАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИОБРЕТЕНИЙ РЕСТРУКТУРИРОВАНИЕ подразделенияподразделения

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТНАЯ ГРУППА СОЗДАЕТСЯ ПОД КАЖДУЮ ПРОГРАММУ ПОГЛОЩЕНИЯ СОБЛЮДАЙТЕ ЧЕТКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ФУНКЦИЙ ПРОВЕРКИ ОТДЕЛЯЙТЕ СБОР ИНФОРМАЦИИ ОТ РАЗРАБОТКИ КРИТЕРИЕВ ПОИСКА И ОЦЕНКИ ЗА КАЖДЫЙ ПРОЕКТ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ОДИН МЕНЕДЖЕР ГРУППА РЕСТРУКТУРИРОВАНИЯ ДОЛЖНА УЧАСТВОВАТЬ В ПЛАНИРОВАНИИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОСТУП КО ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ КРУГ ЛИЦ

2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» Наши контактные телефоны: (095) (095) Наши контактные телефоны: (095) (095) БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ