Заключение по итогам аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О формах экспертных заключений комиссий по аккредитационной экспертизе ОУ НПО Бондаренко Любовь Ивановна Эксперт в сфере начального профессионального образования.
Advertisements

1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр повышения квалификации.
Об изменениях в законодательстве РФ по вопросам государственной аккредитации образовательных учреждений в 2011 году.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Управление по надзору и контролю в сфере образования Отдел государственной аккредитации.
ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ МО РС(Я) Государственная аккредитация образовательных учреждений Федоров Афанасий Протасьевич, руководитель отдела регламентации.
О государственной аккредитации общеобразовательных учреждений в учебном году.
г. Москва. Аккредитационная экспертиза выявляет соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕЛЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Владимир Викторович Абрамов, старший государственный.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
Государственная аккредитация ОУ. Государственная аккредитация Права ОУ на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем.
Нытва 2011 Мышковский Дмитрий Владимирович, помощник начальника Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края О взаимодействии.
Особенности подготовки инновационнных общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации 28 сентября 2012.
ОТДЕЛ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ.
Лицензирование и аккредитация ОУ Валерий Николаевич Волков к. пед. н., доцент СПб АППО.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Государственная аккредитация ОУ. Государственная аккредитация Права ОУ на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем.
Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в учебном году.
Об изменении правового регулирования государственной аккредитации образовательной деятельности Скорогонова Светлана Алексеевна, начальник отдела федерального.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Транксрипт:

Заключение по итогам аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального района Положение о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций (утверждено Постановлением Правительства РФ)

Преамбула На основании заявления директора муниципального общеобразовательного учреждения «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального района и в соответствии с приказом государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края от __ 2011 СЭД __ с __ по 2011 года была проведена аккредитационная экспертиза указанного образовательного учреждения. В ходе аккредитационной экспертизы были проведены анализ материалов самообследования, нормативно-правовой и учебной документации, результатов итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов (ЕГЭ), проведены педагогические измерения, собеседование с учащимися, педагогами, администрацией. По итогам аккредитационной экспертизы проведен педагогический совет.

На основе полученной информации подготовлено экспертное заключение, включающее экспертизу содержания и и качества подготовки выпускников по заявленным программам; показателей деятельности ОУ, необходимых для определения его типа и вида.

Содержание и качество подготовки выпускников Результаты ЕГЭ (стобалльная шкала, по среднему баллу, ) - динамика по среднему баллу за три года по всем предметам; - число выпускников, имеющих 225 баллов по трем предметам; - число выпускников (в процентах), за три года, выбирающих на ЕГЭ предметы, заявленные как углубленные, повышенные или профильные; - число выпускников (в процентах от общего числа), имеющих по обязательным предметам (русскому, математике) средний балл выше 80 баллов; - место ОУ в рейтинге среди ОУ в муниципалитете, в крае (среди ОУ, имеющих подобный статус)… - Результаты ГИА - динамика по среднему баллу за три года по всем предметам; - число выпускников (в процентах), за три года, выбирающих на ГИА предметы, заявленные как углубленные; - место ОУ в рейтинге среди ОУ в муниципалитете, в крае (среди ОУ, имеющих подобный статус);

Содержание и качество подготовки выпускников Результаты мониторинговых обследований динамика за три года по среднему баллу; ОУ в сравнении с другими школами в районе, среди подобных ОУ; процент учащихся, имеющих средний, выше среднего и высокий уровень освоения; успехи в турнирных формах. Результаты педагогических измерений процент учащихся, выполнивших 50 и более % заданий, относительно общего числа тестируемых; Качество выполнения тестов.

Содержание и уровень реализуемых программ Наличие образовательной программы, как комплексного нормативно-управленческого документа ОУ. Содержание образовательной программы перечень реализуемых программ, их специфика, направленность, преемственность, ресурсная обеспеченность; учебный план, его особенности; система дополнительного образования и воспитательной деятельности; система внутришкольного мониторинга и контроля качества.

Выводы Соответствие типу (по реализуемым программам) Соответствие виду (учет требований к гимназиям, лицеям, школам с углубленным изучением предметов) Перечень аккредитованных программ (указание филиалов)

Комиссия по государственной аккредитации предлагает аккредитационной коллегии аккредитовать муниципальное общеобразовательное учреждение «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального района по программам начального, основного, среднего (полного) образования и его филиалы …. по программам… Установить муниципальному общеобразовательному учреждению «N-ская средняя общеобразовательная школа» N-ного муниципального района статус общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы. Подписи членов комиссии Особое мнение членов комиссии (если есть) Подпись директора (лица его заменяющего)