Вьюшина И.В. гимназия 3 города Ярославля. В первой сцене трагедии Пушкина наиболее ярко проявляется характер Альбера? Кто он? Каков его характер? Каким.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы для обсуждения 1. Почему небольшие драматические произведения Пушкин называет «маленькими трагедиями»? В чем проявляются особенности этого жанра?
Advertisements

Написать по плану характеристику героя Роль данного героя в произведении. Портрет героя. Черты характера. Его отношение к другим персонажам. Отношение.
Столкновение, противоборство персонажей или каких-нибудь сил, лежащие в основе развития сюжета произведения ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНФЛИКТ.
Любовь в романе Чувства родителей к детям Ихменёвы – Наташа Дочь Смита - Нелли Смит – его дочь Чувства влюбленных Наташа – Алёша Иван Петрович - Наташа.
Теория драмы ЕГЭ по литературе merelenko-su.uCoz.ru.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Вечные темы в драматическом произведении А.С.ПушкинаСкупой рыцарь.
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
План-конспект урока по русскому языку (11 класс) по теме: подготовка к сочинению по прочитанному тексту публицистического стиля
ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. 1. Определение места героя среди других персонажей.
Маленькие трагедии А.С.Пушкин. Маленькие трагедии: Скупой рыцарь Моцарт и Сальери Каменный гость Пир во время чумы.
Трагедия Печорина, её сущность и причины. «... Я никогда сам не открываю моих! тайн, а ужасно люблю, чтоб их отгадывали, потому что таким образом я всегда.
Литература. 5 класс Шестнадцатое декабря. Классная работа.
Особенности рассказов В.М.Шукшина (на примере рассказа «Верую!" Презентация к уроку литературы в 11 классе учителя МОУ-СОШ 2 р.п.Степное Волгушовой Л.Г.
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
Презентация к уроку чтения (3 класс) на тему: Художник И.Я. Билибин
Ваш текст
Ваш текст
Презентация к уроку по литературе (6 класс) на тему: Урок-конспект по теме "Историческая основа повести "Тарас Бульба", 6 класс
А.С.Пушкин Маленькие Трагедии. Скупой рыцарь Болдинская рукопись имеет дату «23 октября 1830 г.»; ей предпослан эпиграф из Державина: «Престань и ты жить.
Транксрипт:

Вьюшина И.В. гимназия 3 города Ярославля

В первой сцене трагедии Пушкина наиболее ярко проявляется характер Альбера? Кто он? Каков его характер? Каким вы его себе представляете? Что можно сказать о нем из его разговора с Иваном и Соломоном? Какой из упущенных Пушкиным эпизодов представлен на иллюстрации? Опишите, что происходит? Как эта иллюстрация отражает характер Альбера?

Вьюшина И.В. гимназия 3 города Ярославля Центральный персонаж трагедии – барон. Пушкин дает нам возможность сначала заочно познакомиться с ним (из уст сына). Каким предстает барон в представлении Альбера? Что нового мы открываем в бароне из монолога в подвале? Как вы представляете себе эту сцену? Насколько соответствует данная иллюстрация тексту трагедии?

Вьюшина И.В. гимназия 3 города Ярославля Что дает богатство барону? (ответ найдите в тексте) Найдите в тексте подпись к этой иллюстрации? Каково отношение барона к окружающим, к своему сыну? Почему оно стало таким?

Вьюшина И.В. гимназия 3 города Ярославля Посмотрите фрагмент финальной сцены фильма «Скупой рыцарь». Насколько такое осмысление образов героев соответствует вашему. Какова роль герцога в данном эпизоде и во всем произведении? Какие слова герцога мог бы произнести и автор, формулируя идею произведения?

Вьюшина И.В. гимназия 3 города Ярославля Каков основной конфликт трагедии? Внешний отец и сын Внутренний скупость (материальная и духовная)