17.09.13 07.10.13 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: отрабатывать умение сокращать дроби; закреплять умение.
Advertisements

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой.
Дома: 268(а); 270; 274(а). Деление числителя и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби. 4 4.
Дома: 268(б,в); 271; 274(б). Сократить дроби: ++
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Повторение Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел: НОД (12; 8)= НОК (12; 8)= НОД (9; 15)= НОК (9; 15)= НОД (11; 44)= НОК (11;
Сокращение дробей Дома: 265; Проверка домашней работы 268.
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Математика Презентацию разработала ученица 6б класса Марченко Мария Учитель Постоева Ольга Алексеевна.
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Приведение дробей к общему знаменателю.
УРОК-ПРОЕКТ Работу выполнила Работу выполнила учитель математики МКОУ ООШ с.Курчум Попова И.Л. учитель математики МКОУ ООШ с.Курчум Попова И.Л.
Урок математики по теме: «Задачи на движение по реке»
Как разделить на десятичную дробь? Как умножить десятичные дроби? Как умножить десятичную дробь на разрядную единицу 10, 100, …? Как умножить десятичную.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Устная работа 1.Дополните систему уравнений так, чтобы она имела: а) одно решение х+у=20.
Решение прототипов задания В13 Евдокимова Анастасия ( выпуск 2013) 46 Прототип 5705 Моторная лодка прошла против течения реки 160 км и вернулась в пункт.
Транксрипт:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык сокращения дробей; развивать умение решать уравнения; проверить знания и навыки учащихся по изученному материалу.

Домашнее задание: Учебник: §2, п.9, Решить: 268 (в), 269 стр. 42; 224 стр. 37; 272 стр. 43.

Решаем на уроке: 244, 263, 264, 267, 272, Самостоятельная работа.

Разминка

Сокращение дробей. Решаем примеры и задачи 244 (б)стр. 40

12,8км/ч Собственная скорость катера 12,8 км/ч, а скорость течения 1,7км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения. 12,8км/ч Против течения По течению 1,7км/ч 263 стр. 42

v по теч = v по теч =22,7км/ч 1,9км/ч По течению Скорость теплохода по течению равна 22,7км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения, если скорость течения реки 1,9км/ч. 264 стр. 42

Путешественник проплыл против течения реки на моторной лодке 3ч. Обратно он вернулся на плоту. Сколько времени путешественник затратил на обратный путь, если собственная скорость лодки 24 км/ч, а скорость течения 3 км/ч? 24 км/ч Против течения По течению 3 км/ч 3ч ?ч 267 (1) стр. 42

Путешественник проплыл по реке на плоту 75 км за 25 ч. Обратно он вернулся на моторной лодке, собственная скорость которой 28 км/ч. Сколько времени затратил путешественник на обратный путь? 28 км/ч 75км Против течения По течению ?ч 25ч 267 (2) стр. 42

Турист плыл на теплоходе сначала 1,2 ч по озеру, а затем 3,6 ч по реке, которая впадает в это озеро. Собственная скорость теплохода 22,4 км/ч, а скорость течения реки 1,7 км/ч. Найдите длину всего пути туриста на теплоходе. Показать ? км 1,2ч 3,6ч 1,7км/ч 22,4км/ч озерорека 272 стр. 43

В четырех больших и трех маленьких коробках с цветными карандашами всего 132 карандаша. В двух больших и трех маленьких таких же коробках всего 84 карандаша. Сколько карандашей в 1 маленькой и 1 большой коробках? КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ и = 132 КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ и КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ = 84 КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ 273 стр. 43 1) 132 – 84 = 48 (кар.) в 2 х больших коробках. 2) 48 : 2 = 24 (кар.) в 1 х большой коробке. 3) 84 – 48 = 36 (кар.) в 3 х маленьких коробках. 4) 36 : 3=12 (кар.) в 1 х маленькой коробке.

Самостоятельная работа (10 минут) Выполняем на листочках

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)