1 Сервис бизнес-ориентированной веб-аналитики 1 в России Получите больше пользы для бизнеса от Вашего сайта Земцов Константин, ООО «ЭкстраСтат», специально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Типовые расчёты Растворы
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Michael Jackson
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

1 Сервис бизнес-ориентированной веб-аналитики 1 в России Получите больше пользы для бизнеса от Вашего сайта Земцов Константин, ООО «ЭкстраСтат», специально для UWDC

2 В чем разница Статистика оценка рекламы Аналитика оценка бизнес-процессов, включая оценку общения, взаимодействия и любой другой коммуникации с клиентами

3 Одна из конечных целей маркетинга и бизнеса прибыль. Пути могут быть разные: стратегия обслуживания; стратегия общения; реклама; особые условия выкладки; особые условия продаж…

4 Неумение общаться с клиентами и интересоваться их нуждами, строить крепкие отношения проблема мирового масштаба

5 Клиент-ориентированность это не конкурентное преимущество. Это условие выживания, надежности и стабильного роста. Это стратегия, это душа компании.

6 Конкурентные преимущества это: 1. Системный подход к бизнесу 2. Качество услуг и продукции 3. Эмоции (промежуточные: восхищение; итоговые: доверие и удовлетворенность) 4. Привилегии: работа 24 часа в сутки открытие счета в офисе клиента компромиссное решение проблем 5. Достояние: награды, сертификация, наличие богатого опыта…

7 Службы и департаменты по отношениям с клиентами, современные CRM не имеют ничего общего с истинной клиент-ориентированностью. Управлять отношениями должны уметь сами продавцы и люди, работающие в компании.

8 «ExtraStat» помогает: 1) Удержать клиентов 2) Выяснить, почему не покупают 3) Узнать, что компания делает не так 4) Понять, насколько эффективна и доступна информация для клиентов, размещенная на сайте 5) Увидеть как увеличить прибыль, включив дополнительные услуги, необходимые клиентам Но главное помогает осознать, как развивать надёжный бизнес

9 Начать исследования очень легко: Регистрируемся Отслеживаем результаты Размещаем на сайте Оптимизируем обращения Получаем код ссылки

10

11 Начать исследования очень легко: Регистрируемся Отслеживаем результаты Размещаем на сайте Оптимизируем обращения Получаем код ссылки

12

13 Начать исследования очень легко: Регистрируемся Отслеживаем результаты Размещаем на сайте Оптимизируем обращения Получаем код ссылки

14

15 Начать исследования очень легко: Регистрируемся Отслеживаем результаты Размещаем на сайте Оптимизируем обращения Получаем код ссылки

16 Фото принадлежит Олегу Тинькову. О компании Услуги Бронирование «Полетели!» приглашает Вас посетить Мальдивы, Египет, Индию, Австралию, Францию, Германию, Чехию, Словакию. «Полетели!» это надежный попутчик более двух тысяч наших постоянных клиентов. Для Вас: Бесплатное бронирование Надежное страхование Юридическое сопровождение Сопровождение специалиста в стране Комфортные условия перелета Максимум удобств при посещении отеля А главное внимание и забота о Вас. Пожалуйста, дайте оценку нашей работе! Для Вас мы стараемся быть лучше, быстрее, выгоднее. Помогите нам в этом!

17 Начать исследования очень легко: Регистрируемся Отслеживаем результаты Размещаем на сайте Оптимизируем обращения Получаем код ссылки

18 Изучение лояльности Принцип: оценка готовности к рекомендации, что нравится у конкурентов и что изменить компании

19

20

21 Обратная связь Принцип: разделение поводов увеличивает вероятность обращения Важно: размещение в местах необходимости увеличивает вероятность обращения

22 Фото принадлежит Олегу Тинькову. О компании Услуги Бронирование «Полетели!» приглашает Вас посетить Мальдивы, Египет, Индию, Австралию, Францию, Германию, Чехию, Словакию. «Полетели!» это надежный попутчик более двух тысяч наших постоянных клиентов. Для Вас: Бесплатное бронирование Надежное страхование Юридическое сопровождение Сопровождение специалиста в стране Комфортные условия перелета Максимум удобств при посещении отеля А главное внимание и забота о Вас. Пожалуйста, дайте оценку нашей работе! Генеральный директор лично принимает письма: Похвалить Посоветовать Пожаловаться

23

24 Анкеты исследований разработаны с учетом множества тонкостей и деталей.

25

26 Почему не покупают Принцип: задаем вопросы и выясняем конкретные всевозможные причины

27 Фото принадлежит Олегу Тинькову. О компании Услуги Бронирование «Полетели!» приглашает Вас посетить Мальдивы, Египет, Индию, Австралию, Францию, Германию, Чехию, Словакию. «Полетели!» это надежный попутчик более двух тысяч наших постоянных клиентов. Для Вас: Бесплатное бронирование Надежное страхование Юридическое сопровождение Сопровождение специалиста в стране Комфортные условия перелета Максимум удобств при посещении отеля А главное внимание и забота о Вас. Для всех наших клиентов мы стараемся предоставить максимум удобств. Если Вы летаете не с нами, пожалуйста, расскажите почему, мы обязательно учтем Ваше мнение!

28

29

30 Качество информации Принцип: задаем вопрос «Понятна ли информация на странице?»

31 Фото принадлежит Олегу Тинькову. О компании Услуги Бронирование «Полетели!» приглашает Вас посетить Мальдивы, Египет, Индию, Австралию, Францию, Германию, Чехию, Словакию. «Полетели!» это надежный попутчик более двух тысяч наших постоянных клиентов. Для Вас: Бесплатное бронирование Надежное страхование Юридическое сопровождение Сопровождение специалиста в стране Комфортные условия перелета Максимум удобств при посещении отеля А главное внимание и забота о Вас. Полезна ли для Вас информация на этой странице? Да Нет

32

33 Оценка компании Принцип: задаем вопросы по «характеру» компании. Результат очевидный план развития и совершенствования навыков Ваших сотрудников

34 Фото принадлежит Олегу Тинькову. О компании Услуги Бронирование «Полетели!» приглашает Вас посетить Мальдивы, Египет, Индию, Австралию, Францию, Германию, Чехию, Словакию. «Полетели!» это надежный попутчик более двух тысяч наших постоянных клиентов. Для Вас: Бесплатное бронирование Надежное страхование Юридическое сопровождение Сопровождение специалиста в стране Комфортные условия перелета Максимум удобств при посещении отеля А главное внимание и забота о Вас. Мы стремимся предоставить для Вас высокое качество обслуживания, поэтому для нас очень важно, какую оценку Вы дадите нашей работе.

35

36

37 Чего хотят клиенты Принцип: спрашиваем, что наиболее необходимо клиентам. Сравнение разных комбинаций 4 предложений.

38 Фото принадлежит Олегу Тинькову. О компании Услуги Бронирование «Полетели!» приглашает Вас посетить Мальдивы, Египет, Индию, Австралию, Францию, Германию, Чехию, Словакию. «Полетели!» это надежный попутчик более двух тысяч наших постоянных клиентов. Для Вас: Бесплатное бронирование Надежное страхование Юридическое сопровождение Сопровождение специалиста в стране Комфортные условия перелета Максимум удобств при посещении отеля А главное внимание и забота о Вас. Какие дополнительные услуги Вам необходимы? Примите участие в исследовании!

39

40

41 Устранение конфликтов Принцип: задаем вопросы и выясняем причины Конфликт расхождение интересов

42

43 Что компания делает не так Принцип: задаем вопросы и выясняем причины жалоб Жалоба вовремя нерешенный вопрос

44

45 Один из элементов клиент-ориентированного бизнеса соблюдение закона. «ExtraStat» соответствует Федеральному Закону «О персональных данных».

46 Любителям цифр и красивых графиков посвящается…

47 Анкеты разработаны опытными специалистами и маркетологами. Исследования проводились в Агентстве МИАН Центре моды Нейман-Маркус Federal Express, DHL Теперь исследования, которые помогли добиться успеха, доступны и Вам по очень привлекательной цене.

48 Как достигнуть успеха

49 Окей, сколько же это стоит? 2 бизнес-ланча, всего-то! 550 рублей, включая: Книгу-бератор: сборник кейсов и важной информации Вход на ежеквартальную конференцию по обмену опытом

50 Подводя итоги, ещё раз о преимуществах «ExtraStat» Доступная цена Компетентность Быстрое начало исследований

51 Хорошее предложение для коллег: Сайт партнёра обслуживается без-воз-мезд-но с момента заключения договора. 550 рублей для Ваших клиентов. 9%- 15% - 24% вознаграждение для Вас. Сайт партнера обслуживается бесплатно при условии, что в течении трех месяцев был привлечен минимум один клиент.

52 При регистрации с 27 февраля по 3 марта введите кодовую фразу «Спасибо, UWDC» и получите МЕСЯЦ в подарок!

53 Особое предложение Идет набор в тест-группу. Все время тестирования оплачивается полностью нами.

54 Пожалуйста, оцените доклад!

55 Не уйду, пока не услышу минимум 3 вопроса Ваш личный ассистент по общению с клиентами Сервис бизнес-ориентированной веб-аналитики 1 в России Земцов Константин +7 (950) reklamarik.livejournal.com