1. Оказание комплексной помощи клиентам с целью восстановления социального статуса и успешной адаптации в общество. Формирование у них мотивационно – ценностных устремлений к здоровому образу жизни, сохранению репродуктивного здоровья. 2. Личностно – ориентированный подход как основной принцип организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 3. Формирование у клиентов традиционных духовно- нравственных ценностей и патриотического сознания через приобщение к истории России и малой Родины.. 4. Введение новых форм методической работы с целью повышения профессионального мастерства, профилактики педагогических деформаций.
Сведения о лицах, обслуженных учреждением 2011 г г.
Категории детей, помещенных в Центр Категория детей помещенных в Центр в 2012 г.
Сравнительный анализ оказания социальных услуг в 2012 г.
Сроки пребывания несовершеннолетних в стационарных отделениях в 2012 году
Жизнеустройство несовершеннолетних 7 – 2% 23 – 8% 234 – 78% 36 – 12%
Сведения о перевозках несовершеннолетних к местам постоянного проживания
Сведения о качественном составе кадров
Повышение квалификации специалистов учреждения в 2012 г. Обучение на курсах повышения квалификации Педагогические работники – 6 человек Медицинские работники – 4 человека Аттестация Педагогические работники – 3 человека Медицинские работники – 1 человек
2011 год План: койко-мест Факт: – 107,1% 2012 год План: койко-мест Факт: – 104 % 2013 год План: 6930 койко-мест Выполнение госзадания
1. Увеличение количества клиентов через расширение их информированности с использованием медиатехнологий и реализацию принципа шаговой доступности услуг с учетом итогов мониторинга деятельности учреждения 2. Формирование у клиентов нетерпимого отношения к различным проявлениям насилия, особенно по отношению к детям; повышение информированности детей о возможных рисках и опасностях 3. Формирование социального окружения детей, обеспечивающего их социализацию, повышение уровня гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушного поведения 4. Экологическое воспитание несовершеннолетних как условие формирования положительной трудовой мотивации, активной жизненной позиции и социально одобряемого образа жизни 5. Совершенствование системы административного и методического сопровождения социально – реабилитационного процесса с целью личностно – профессионального развития специалистов учреждения