1. Оказание комплексной помощи клиентам с целью восстановления социального статуса и успешной адаптации в общество. Формирование у них мотивационно –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития МОУ «СОШ 45» до 2012 года. Цель Создание системы обучения и воспитания обеспечивающей успешную социализацию выпускников и повышение.
Advertisements

Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Программа развития школы на гг г.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Психолого-педагогическая компетентность педагогических кадров, обеспечивающих вариативную практику образования детей с ОВЗ Пецух Ольга Петровна преподаватель.
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
Разработка Бачевой Е.В. и Белобородовой Е.Н. НОУ «Академия родительского образования» г. Пермь 2012 г.
Г. Соликамск. Цель: усилить профилактическую работу ОУ по предупреждению безнадзорности, преступлений и правонарушений несовершеннолетних. задач: Данная.
ПОЗДРАВЛЯЕМ !. Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Личностно – ориентированный подход в реализации воспитательной системы «Школа – территория здоровья» 27 марта 2013 г.
Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Анализ деятельности школы МОУ «Межениновская СОШ» Томского района директор Соловьёв О.Ю 2010 – 2011 уч. год.
Транксрипт:

1. Оказание комплексной помощи клиентам с целью восстановления социального статуса и успешной адаптации в общество. Формирование у них мотивационно – ценностных устремлений к здоровому образу жизни, сохранению репродуктивного здоровья. 2. Личностно – ориентированный подход как основной принцип организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 3. Формирование у клиентов традиционных духовно- нравственных ценностей и патриотического сознания через приобщение к истории России и малой Родины.. 4. Введение новых форм методической работы с целью повышения профессионального мастерства, профилактики педагогических деформаций.

Сведения о лицах, обслуженных учреждением 2011 г г.

Категории детей, помещенных в Центр Категория детей помещенных в Центр в 2012 г.

Сравнительный анализ оказания социальных услуг в 2012 г.

Сроки пребывания несовершеннолетних в стационарных отделениях в 2012 году

Жизнеустройство несовершеннолетних 7 – 2% 23 – 8% 234 – 78% 36 – 12%

Сведения о перевозках несовершеннолетних к местам постоянного проживания

Сведения о качественном составе кадров

Повышение квалификации специалистов учреждения в 2012 г. Обучение на курсах повышения квалификации Педагогические работники – 6 человек Медицинские работники – 4 человека Аттестация Педагогические работники – 3 человека Медицинские работники – 1 человек

2011 год План: койко-мест Факт: – 107,1% 2012 год План: койко-мест Факт: – 104 % 2013 год План: 6930 койко-мест Выполнение госзадания

1. Увеличение количества клиентов через расширение их информированности с использованием медиатехнологий и реализацию принципа шаговой доступности услуг с учетом итогов мониторинга деятельности учреждения 2. Формирование у клиентов нетерпимого отношения к различным проявлениям насилия, особенно по отношению к детям; повышение информированности детей о возможных рисках и опасностях 3. Формирование социального окружения детей, обеспечивающего их социализацию, повышение уровня гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушного поведения 4. Экологическое воспитание несовершеннолетних как условие формирования положительной трудовой мотивации, активной жизненной позиции и социально одобряемого образа жизни 5. Совершенствование системы административного и методического сопровождения социально – реабилитационного процесса с целью личностно – профессионального развития специалистов учреждения