Тема проэкта и авторы Толстой глазами американцев учащиеся 11 А класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Advertisements

Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
«Здесь духа мощного господства, Здесь утончённый жизни цвет» Выполнила: Ласыгина Н. Ф., Выполнила: Ласыгина Н. Ф., учитель русского языка и литературы.
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Требования к современному уроку и пути их реализации Талай Ирина Вениаминовна – учитель русского языка и литературы.
Презентацию подготовила: Морозова Василина МБОУ «СОШ 3 с УИОП им. Г. Панфилова» ученица 9а класса г. Анжеро-Судженск, 2012.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
«Исследование в 6-7 классах и презентация учащимися его результатов результатов» Разработала: методист МБОУ «СОШ 27» Ткач С.Э.
Изучение роли старославянизмов в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» Автор: Латышева Наталья, ученица 11 класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е. Г.,
Почему люди изучают иностранные языки « Кто не знает чужих языков, не имеет понятия и о своём» И. Гёте И. Гёте « Знать много языков - значит иметь много.
ГОУ СПО «Балаковское медицинское училище» Название исследования (например: Я и моё имя) Авторы: ФИО, группа, отделение Руководитель: преподаватель русского.
Название проекта Выполнили (уч-ся и класс) Руководитель(ФИО учителя, категория) Школа Адрес Год.
Приёмы работы с Интернет- ресурсами на уроках литературы Применение Интернет- технологий предоставляет новые возможности для организации процесса литературного.
Тема проекта «Лексикон учащихся 8-11 классов нашей школы»
История Основные черты британского английского. Виды британского английского. История развития британского английского История формирования американского.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Организация исследовательской деятельности учащихся «Усвоение содержания образования является не конечной целью, а лишь средством развития личности» О.Е.
Что мы знаем о типах и стилях речи? Интерактивный тренажёр для повторения типов и стилей речи Степанова Н.А., учитель МБОУ «Прутская СОШ»
Когнитивно-аксиологические аспекты политического дискурса Диссертация на соискание степени магистра филологических наук Соискатель: Сокол Н.А. Научный.
Транксрипт:

Тема проэкта и авторы Толстой глазами американцев учащиеся 11 А класса

Работа в группах На чём базируется научное мнение американских учёных о Толстом ? Что знает о Толстом среднестатистический американец? Почему Толстого редко читают в оригинале? «Толстой» - это концепт или концептосфера? Концепт «Толстой» - это актуально? Русская литература – предмет межкультурного общения?

Актуальные темы для исследования: Толстой в американской литературной критике Толстой в периодике США Толстой как объект русско- американского общения

Ход работы: Анализ и подборка примеров из научной литературы Просмотр американских интернет- газет и подбор иллюстративного материала из них Выделение лексико-семантических групп и сфер употребления данной лексики Обобщение информации, выводы

Наши результаты Научное мнение американских учёных о Толстом базируется на критических статьях русских литературоведов Среднестатистический американец получает скудную информацию о писателе из СМИ Толстого редко читаёт целиком и в оригинале из-за большого объёма его произведений Tolstoy - это концепт, но в его лексико-семантическую группу входит лексика из различных сфер человеческой деятельности Концепт Tolstoy - это актуально! Русская литература – предмет межкультурного общения