Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Государственный стандарт по русскому языку Коммуникативная Языковая Лингвистическая КОМПЕТЕНЦИИКОМПЕТЕНЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Advertisements

Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А.
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
В Концепции модернизации российского образования формирование информационной компетентности учащихся является основным показателем качества образования.
ГРУППА «БИТЛЗ». Презентацию подготовила группа учеников 8 «А» класса МБОУ «СОШ 1» г Белева Тульской области руководитель Шеламова Людмила Викторовна -учитель.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Как учить результативно? Зачем учить? Как учить? Чему учить?
Информационно- коммуникационные технологии в образовании Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы Федоровой Е.Б., зам. директора по.
ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Транксрипт:

Формирование ИКТ- компетентности обучающихся

Государственный стандарт по русскому языку Коммуникативная Языковая Лингвистическая КОМПЕТЕНЦИИКОМПЕТЕНЦИИ

Компетенция Готовность обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач Готовность обучающихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач

Развитие информационных технологий позволяет: Повысить темп современного урока Повысить темп современного урока Увеличить объем коммуникативных упражнений за счет сокращения затрат времени на переписывание Увеличить объем коммуникативных упражнений за счет сокращения затрат времени на переписывание Решить актуальные задачи, связанные с разнообразием деятельности школьника Решить актуальные задачи, связанные с разнообразием деятельности школьника

Компьютер как демонстрационное средство наглядности Взаимодействие обучающихся с таблицами, опорными схемами Взаимодействие обучающихся с таблицами, опорными схемами

лимо(н,нн)ый каме(н,нн)ый ю (н,нн)ый серебря (н,нн)ый орли(н,нн)ый революцио (н,нн)ый

лимо(н,нн)ый каме(н, нн)ый ю (н,нн)ый серебря (н,нн)ый орли(н,нн)ый революцио (н,нн)ый

Выдели жирным шрифтом и черным цветом только те характеристики, которые относятся к Нарышкиной Марии Никифоровне, героине рассказа А.П.Платонова «Песчаная учительница»: ГРУБАЯ В ВОСТОРЖЕННОМ ИССТУПЛЕНИИ ЧИТАЛА КНИЖКИ ОТЦА НЕТЕРПЕЛИВАЯ УМНАЯ ДОБРАЯ ЗАБОТИЛАСЬ ОБ ОДНОСЕЛЬЧАНАХ РАЗДРАЖИТЕЛЬНАЯ ЧАСТО ПЛАКАЛА СТОЙКАЯ НАСТОЙЧИВАЯ ТРУДОЛЮБИВАЯ СМЕЛАЯ КОНФЛИКТОВАЛА С ОДНОСЕЛЬЧАНАМИ Составь устный рассказ о Марии Никифоровне, используя данный материал.

Облегчает восприятие и понимание грамматического материала, позволяет ярко представить языковую наглядность, материализовать ее с помощью цвета, подчеркиваний, решать задачи различных видов. Облегчает восприятие и понимание грамматического материала, позволяет ярко представить языковую наглядность, материализовать ее с помощью цвета, подчеркиваний, решать задачи различных видов. Развиваются умения извлекать информацию из различных источников, строить схемы, используя теоретический материал, свободно пользоваться справочной литературой, различными словарями. Развиваются умения извлекать информацию из различных источников, строить схемы, используя теоретический материал, свободно пользоваться справочной литературой, различными словарями.

Контроль промежуточных результатов мыслительной деятельности Тренажёр «Фраза» Тренажёр «Фраза» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Редактор тестов Редактор тестов

Фиксация изображений и звуков

ИКТ на уроках Презентации Проекты Звуковые диктанты Аудио Фильмы