1/51 Поддержка бизнес-процессов научных, исследовательских, проектных и изыскательских институтов Поддержка бизнес-процессов научных, исследовательских,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1/51 Инжиниринг и сервисные организации – автоматизация бизнес-процессов и функций отделов Инжиниринг и сервисные организации – автоматизация бизнес-процессов.
Advertisements

1/51 Управление жизненным циклом изделия, включая разработку новых изделий и подготовку производства Управление конкурентоспособностью, эффективностью.
1/51 Управление эффективностью проектного бизнеса с помощью «1С:Управление Проектным Офисом» и ERP-системы «1С:Управление проектной организацией»
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Нормативная база. Параметры производственных подразделений.
Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами Приложение «Управление документами» Docsvision 5 Система управления документами и бизнес-процессами.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.

Галактика - ПРОЕКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКОЙ ПРОИЗВОДСТВА Олег Юрьев, Бизнес-архитектор проекта «Галактика ПП»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
«Единый инструмент решения всех задач ИТ-директора» Дмитрий Рубин NAUMEN
Типовые расчёты Растворы
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Транксрипт:

1/51 Поддержка бизнес-процессов научных, исследовательских, проектных и изыскательских институтов Поддержка бизнес-процессов научных, исследовательских, проектных и изыскательских институтов Управление конкурентоспособностью, эффективностью и рентабельностью в новых экономических условиях Управление конкурентоспособностью, эффективностью и рентабельностью в новых экономических условиях

2/27 Проектные институты, выбравшие наши решения «ВНИПИнефть», Москва, Пермь «Институт Гипроникель», СПб «Трансмост», СПб «Ленгипротранс», СПб «Ленпромтранспроект», СПб «Новосибгражданпроект», Новосибирск «КалугаАгроПромПроект», Калуга ДНИИМФ, Владивосток ГУП ВИСХАГИ. Северо-Западный филиал, СПб «Град», Институт территориального планирования, Омск НИИП Градостроительства, СПб

3/27 Бизнес-процессы в ERP-решении для научных, исследовательских, проектных и изыскательских институтов

4/27 Виды технологий управления

5/27 Бизнес-процессы в ERP-решении для научных, исследовательских, проектных и изыскательских институтов

6/27 Сценарий работы «Составление тематического плана»

7/27 Планирование сроков проектов

8/27 Планирование сроков проектов

9/27 Планирование бюджета этапа проекта

10/27

11/27 Анализ загрузки ресурсов Диаграмма Гантта подробно по роли

12/27 Анализ загрузки ресурсов Распределение загрузки роли по дням

13/27 Актирование

14/27 Выполнение этапов договора и диспетчирование работ заказа

15/27 Представления проекта Диаграмма Гантта

16/27 Представление проекта по ролям

17/27 Назначение трудовых ресурсов

18/27 Жизненный цикл рабочих заданий и запросов на изменение сроков задач

19/27 «Панель задач» рабочей группы/исполнителя

20/27 «Аварийный поплавок» Эскалация Исполнитель Руководительэтапа Руководительпроекта Регистрация проблемы. Прогноз даты завершения работ Реагирование на отклонение Изменения плана работ по этапу Реагирование на отклонение Перераспределение ресурсов Изменение плана работ

21/27 Управление рисками – Анализ эскалаций

22/27 Распределение рабочего времени

23/27 Процессы поддержки бизнеса

24/27 Подход к нормированию

25/27 Анализ отклонений Сравнение план-факт

26/27 Анализ отклонений Корректировка шаблонов

27/27 Проектный институт «Ленпромтранспроект» «Необходимо предвидеть деятельность предприятия на 2-3 шага вперед, планировать с высокой точностью доходную и расходную части, распределять производственные силы, оперативно реагировать на изменение внешней среды рынка, особенно в нынешних условиях «кризиса доверия», заблаговременно принимать верные управленческие решения». Генеральный директор проектного института ООО «Ленпромтранспроект» Ростислав Николаевич Шкурко

28/51 Спасибо за внимание! (495) Москва (812) Санкт-Петербург