17.09.13 30.09.13 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Advertisements

По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Дома: выучить правило; 235;237.. Проверка домашней работы
Урок Основное свойство дроби www.konspekturoka.ru.
Основное свойство дроби г. По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное.
Разделим круг на 4 равные части. Закрасим 3 части Возьмем еще один точно такой же круг Разделим круг на 4 равные части. Каждую четверть круга разделим.
Результат вычитания Прямоугольник, у которого все стороны равны Автор учебника Необходимая часть текста задачи Что получится, если к разности прибавить.
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
Разработала Чудинова О.Н. Учитель математики ГБОУ СО 688 Санкт- Петербург 2014.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: ввести понятие сокращения дробей и дать определение несократимой.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Устные упражнения 52:2 +24 :25 ·36 :18 72:24 · : :5 +56 :3 -8 ·3 96:3 +28 :4 ·5 :25 84:28 · :20 ·3 4· :48 ·35 :5.
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)
Все должны до одного Числа знать до цифры пять - Ну, хотя бы для того, Чтоб отметки различать.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий. Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.
Транксрипт:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей. Цель: ввести понятие основного свойства дроби; учить применять основное свойство дроби; формировать навык нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного чисел; воспитывать аккуратность.

Домашнее задание: Учебник: §2, п.8, стр. 35 (прочитать текст под рубрикой «Говори правильно»). Решить: 207 стр. 33, 221 (а, б) стр. 36, 239 (а), 240 (а, в), 241 (а) стр. 38.

Разминка

Давайте вспомним, когда и как возникают дроби. У людей с древних времен появилась необходимость измерять время, расстояния, площади, углы и другие величины. Потребность в более точном измерении привела к тому, что используемые единицы измерения стали делить на части. И это привело к появлению дробей.

Дроби образуются: 1)в результате деления предмета (единицы или целого) на равные части; 2)при делении натуральных чисел.

По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. или разделить

По рисунку объясните, почему равны дроби: Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.

По рисунку объясните, почему равны дроби: = =

Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?

Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель. 4 4

Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?

Какой еще дробью можно выразить закрашенную часть фигуры? 3 3

В Начертите два отрезка АВ и СD длиной 8 см. Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и отрезка СD. Сравните с помощью циркуля цветные части отрезков АВ и СD. С А D

0 1 Какие из этих чисел изображаются на координатном луче одной и той же точкой? Запишите соответствующие равенства.

По рисунку объясните, почему равны дроби:

Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. И на месте побежали.

Петя взял, а Оля плитки шоколада. У Оли больше?

== ?

4 ; ;;. = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой. 4 Другой способ? 4 4 Проверка

А ВО АОВ = I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I = = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.

На координатном луче отмечены числа а и 3. Кратно ли число а трем? С помощью циркуля найдите общее кратное чисел а и 3. 3а 2а 3а а а 0

0 m Есть ли среди точек А, В, С, D такие, координаты которых – общие кратные чисел m и n ? АВ D n С ПРОВЕРКА

а На координатном луче отмечены числа а и m. С помощью циркуля отметьте числа, кратные числу а и m. 0 2а 3а 4а 5а6а m 2m 3m

48,6к м Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 2,5ч, а потом ехали со скоростью 15,3км/ч. Сколько времени школьники были в походе? Сколько времени школьники были в походе? Показать 79,2 км Привал 2,5ч 12,15км/ч 15,3км/ч

Сколько времени охотник затратил на весь переход? Охотник прошел 32,4 км. Первые 4,5 ч он двигался со скоростью 5,2 км/ч и сделал привал на 1,6 ч, а остальное время он шел по болотистой местности со скоростью 2,5 км/ч. Сколько времени охотник затратил на весь переход? Показать 32,4 км Привал 1,6ч 4,5 ч болото дорога дорога 5,2км/ч 2,5км/ч

Конец урока.

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)