Путешествие на цветочную поляну Презентацию подготовила учитель – логопед МДОУ 122 г. Сочи Симоненко Т.В. Звук Р в слогах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Advertisements

Презентацию подготовили: учитель-логопед ГБОУ СОШ Бинатова С.А., учитель-логопед ГБОУ СОШ Невротова Т.Н. Автоматизация звука [Р]
Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
Будем правильно рычать. Автоматизация звука [Р] Автор: Биглова Оксана Владимировна, учитель-логопед МДОУ «ЦРР - детский сад 1» г. Юбилейный Московской.
Различаем звуки [Л] – [Р]. Выполнила учитель-логопед Виктория Анатольевна Чередник МОУ Подгорнская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Открытое занятие на тему: «Активизация звука Р» Подготовила: учитель-логопед МБОУСОШ 20 Погорелова Л.Ю.
Прочитаем чистоговорки Ра-ра-ра - начинается … Ры-ры-ры - у мальчиков … Ро-ро-ро - у нас новое … Ру-ру-ру - продолжаем мы … Ар-ар-ар - кипит наш … Ор-ор-ор.
Работу выполнила Тимофеева Ольга Станиславовна, ДОУ22 Московского района.
Обучение грамоте- чтение Автор: Ташбулатова Л.Ш. МБОУ СОШ 8 г. Туймазы.
«Назови картинки, которые логически связаны с картинкой в центре. Назови лишнюю картинку и щелкни по ней. Четко произноси звук «Р». Если ребенку не понятно.
В настоящее время многие дети страдают нарушениями речи. Чаще всего встречаются нарушения звукопроизношения. Автоматизация поставленных звуков - важный.
Автоматизация звуков [Р] и [Р`]» Презентация: « Автоматизация звуков [Р] и [Р`]» Презентацию подготовила: Учитель-логопед Манжосина Натия Зурабовна Детский.
1. Закрепление правильного произношения звука « Р », знакомство с буквой « Р ». 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Подбор антонимов. 4. Произнесение.
Конспект логопедического занятия «Путешествие с Попрыгуньей стрекозой» «Автоматизация звука Р» МС(К)ОУ С(К)НШ- Д/С 14 г. Кыштым Учитель- логопед Юрпалова.
Повторяем, закрепляем знакомые буквы и звуки. Читаем. Играем. (Начальный этап чтения) Подготовила: учитель-логопед Власенкова Валентина.
Поиграем с Волшебником Помоги Машеньке положить вишни и груши в корзину. Когда будем класть грушу-громко говорим звук Ш, вишни- шёпотом. (На клик мыши)
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
МДОУ детский сад «Василек» 2011г Г.Тарко-Сале Учитель-логопед I квалификационная категория Назарук Мария Прокопьевна Авторская работа.
Автоматизация звуков [Р] и [Р`]» Презентация: « Автоматизация звуков [Р] и [Р`]»
Транксрипт:

Путешествие на цветочную поляну Презентацию подготовила учитель – логопед МДОУ 122 г. Сочи Симоненко Т.В. Звук Р в слогах

Р А О У Ы РРР Нажимаем на пробел и читаем слоги

Нажимаем на пробел и пока летит вертолёт рычим: РРРРРР

Помоги Фее найти на цветочной полянке розу из букета, говори РЫ и нажимай на пробел

Когда маленькая Фея летит над красной розой - говорим РА, над жёлтой – РО и нажимаем на пробел

Маленькие Феи захотели поиграть, пролетая в обруч, говорим РУ и нажимаем на пробел

Маленькая Фея захотела поиграть в слова. Закончи слово, нажимай на пробел. Ры-ры-ры – летают кома …. Ра-ра-ра – играет детво …. Ро-ро-ро – у меня вед …. Ру-ру-ру – в зоопарке кенгу ….

Поможем маленькой Фее украсить полянку. Нажимаем на пробел и называем картинку на флажке.