Serviceability / BU CGS Факторы влияющие на расход топлива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вводный урок 1 8 класс Геометрия. Самостоятельная работа.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И ПРОФИЛАКТИКА В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ Заместитель Министра здравоохранения и социального развития РФ А.Л. Сафонов РОССИЯ.
Игра «ДЖУНГЛИ» «Таблица умножения и деления на 4 и 5» Автор: Плахотник Л.Ю., учитель СОШ 9 г.Сочи.
Топливная экономичность автомобиля Измерители топливной экономичности двигателя и автомобиля Топливная экономичность автомобильного двигателя Часовой расход.
Фото приложение объекта расположенного по адресу: МО, г.Яхрома, ул. Конярова, д. 5.
Сложение и вычитание в пределах 20. Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Учитель просит нас назвать обитателей леса. Учитель просит нас назвать обитателей.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЕРАРХИЙ СРЕДСТВАМИ РЕЛЯЦИОННОЙ СУБД AB C D FG E HI J NO K L RS M T U PQ.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Сколько ножек будет у последней гусеницы, учитывая её возраст? Правильный ответ: 16.
Состав числа
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Методическая разработка Решетняк В.И. МКОУ ООШ 12 пос. Ленинский. А Л Г Е Б Р А 7 К Л А С С.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Тема урока: Обобщение по теме «Доли». Цель урока: Совершенствовать знания по нахождению доли от числа и числа по доли.
Работу выполнил ученик 7 класса Лебедев Дмитрий Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля»
Наш девиз: Наши планы Объявление ФИ ученико в даты
Вычислите, укажите правильный ответ
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
НАЗАД ВПЕРЁД ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ В данном разделе находятся практические задания для выполнения. Внимание! Прежде чем начать работу, подключите графический.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Транксрипт:

Serviceability / BU CGS Факторы влияющие на расход топлива

22 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Контролируемые факторы: Тип машины и ее использование Стиль вождения Уменьшение расхода топлива

33 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Тип машины и ее использование Конфигурация машины Тип резины Обслуживание Контролируемые факторы:

44 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Тип машины и ее использование Машина:Stralis AT 440 S 43 T/P Полу-прицеп: Высота 3,8 метра Скорость:80 km/hr по автобану 7% От 40 до 44 тон

55 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Обороты двигателя Передаточное число коробки (последняя передача) Передаточное число заднего моста Длина окружности резины Оптимизация установленных компонентов Конфигурация машины Конфигурация машины Передаточное число заднего моста Обороты двигателя X длина окружности Х 60 Оптимальная скорость Х передаточное число коробки Х 1000 =

66 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Передаточное число заднего моста Всегда есть возможность выбрать оптимальное передаточное число заднего моста в соответствии с назначением машины и типом используемой резины.

77 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Пример: Оптимальное число моста x 3,28 x x 1 x 1000 = 3,0750 =

88 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS КолесаКолеса Тип резины Состояние резины Давление Сопротивление качению 3 - 7%

99 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Аэродинамические комплекты 10% 6% 4% 6 - 8% Машина:Stralis AT 440 S 43 T/P Полу прицеп:высота 3,8 метра Скорость:80 km/h

1010 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Важность обслуживания Четкое следование программы плановых обслуживаний. 2% Для примера: Воздушный фильтр Масленый фильтр Топливный фильтр

1111 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Стиль вождения Стиль вождения Факторы влияющие на расход топлива Начало движения на холодном двигателе Количество остановок на маршруте Вождение вне пределов оптимальных оборотов Завышенная скорость Повторяющиеся разгоны и торможения Не использование инерции машины

1212 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS STRALIS 540hp OPERATING DATA 1:111:102:9 km/ltr

1313 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Начало движения на холодном двигателе Температура: Двигателя Масла Охлаждающей жидкости Заниженная эффективность воспламенения. Повышенное трение между вращающимися частями

1414 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Количество остановок 3% 6% 8% 11% 13% Ускорение от 0 до 80 km/h около 0,9 литра Машина:Stralis AT 440 S 54 T/P Полуприцеп:Высота 4 метра Вес:40 тон

1515 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Вождение вне экономичных режимах Зеленая зона тахометра Правильный выбор передачи

1616 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Завышенные скорости движения Увеличение скорости увеличивает аэродинамическое сопротивление

1717 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Повторяющиеся ускорения / торможения Частые наборы скорости и торможения увеличивают расход топлива. Скорость должна быть оптимальной для исключения вынужденного подтормаживания

1818 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Использование инерции машины На спусках Перед ожидаемыми остановками

1919 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Неконтролируемые факторы: Атмосферные условия Тип дороги Загруженность дорог Как считать расход топлива если есть

2020 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Атмосферные условия: дождь 3% Машина:Stralis AT 440 S 43 T/P Полу прицеп:высота 3,8 метра Скорость:80 km/h

2121 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Атмосферные условия: температура 4% Машина:Stralis AT 440 S 43 T/P Полу прицеп:высота 3,8 метра Скорость:80 km/h

2222 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Атмосферные условия: ветер 21% Машина:Stralis AT 440 S 43 T/P Полу прицеп:высота 3,8 метра Скорость:80 km/h

2323 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Тип дороги: Тип местности (подьемы, спуски). Состояние дороги. Загруженность дороги.

2424 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Тип дороги: Тип дорогиРасход топлива РавнинаПодьем 3%km/ltr 100 km0 km3,2 km/ltr 90 km10 km2,6 km/ltr 18 % 3% 10 km 80 km

2525 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS Тип дороги: Машина:Stralis AS 440 S 43 T/P Полу прицеп:Height 4,0 metres Масса:40 ton Резина:315/80 R 22,5 Задний мост:1: %

2626 Data classification: Internal 29/07/ DEEC Project Serviceability / BU CGS The route: speed and расход топлива