Городское методическое объединение воспитателей. Цель работы Цель воспитателя детского сада – помочь адаптироваться ребенку в социуме. Социализация –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Advertisements

Социально - личностное развитие детей в условиях ДОУ ( 2- ой год работы ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
МУККА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД 33 «РОСИНКА» «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
«СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА, И ЕЁ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ФГТ» МКДОУ детский сад 11 Выступление.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Модель основной образовательной программы МБДОУ детского сада 351 г.о.Самара.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Содержание работы по социально – личностному развитию детей дошкольного возраста ( по ФГТ) Автор : Куник Алла Валентиновна воспитатель МБДОУ детского сада.
Презентация рабочей программы. Нормативно-правовое обеспечение: Концепция модернизации Российского образования до 2010 года; Концепция дошкольного образования;
«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста Воспитатель Валеса Т.В.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Магазин Сюжетно – ролевые игры Автосервис Больница.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 123 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
- формирование у детей норм и ценностей, принятых в обществе в процессе взаимодействия участников образовательный отношений в детском саду по средством.
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Раздел программы "Содержание коррекционной работы" ( в соответствии с ФГТ) « Развитие экологических представлений и знаний детей 5-6 лет с ОНР в процессе.
Социализация – это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Транксрипт:

Городское методическое объединение воспитателей

Цель работы Цель воспитателя детского сада – помочь адаптироваться ребенку в социуме. Социализация – это процесс, посредством которого ребенок усваивает поведение, навыки, мотивы, ценности, убеждения и нормы, свойственные его культуре, считающиеся в ней необходимыми и желательными.

Система по развитию ребенка в социальной среде Ощущение своего «Я" самостоятельность я Я и мои близкие Общение со сверстниками Мой дом Моя родословная Моя улица Мой район Мой город Я-гражданин

Значение игры Тренирует соц. проявления будущей жизни Учит взаимодействию со сверстниками Учит проявлять свои возможности Обретает веру в себя Освобождает от чувства одиночества Реализует желания малыша

Цели и задачи ФГТ Цели в области «Социализация»: формирование первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений Задачи: Развитие игровой деятельности; Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств

Помощники в работе С.В. Петерина «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» Т.Н. Доронова «Радуга второй младшей группы» З.М. Богуславская «Развивающие игры для младшего возраста»

Две группы игр Сюжетно-ролевые Игры с правилами

Последовательность проигрывания сюжетов: воспитатель – воспитатель – ребёнок ребёнок – ребёнок - ребёнок

Перечень сюжетно-ролевых игр «Магазин» (продукты, игрушки) «На пароходе», «На поезде» «На самолете», «Автобус» «Мастерская по починке» «Путешествие в лето» «Звериный доктор» «Парикмахерская» «Дочки-матери» «Детский сад» «Прачечная» «Больница» «В поваров» «Машина» «В гости» «Гараж»

Планирование. Ноябрь.

Как можно определить уровень социального развития ребёнка? Можно использовать различные методы: - мониторинг - наблюдения - индивидуальная карта ребёнка.

Результаты работы Кол- во де- тей Высокий уровень Соответст- вие возрастной норме Средний уровень Низкий уровень 24Нача ло года Конец года Нача ло года Конец года Нача ло года Конец года Нача ло года Конец года 8 %16 %15 %18 %57 %58 %20 %8 % Дина- мика + 8 % + 3% + 1 % - 12 %