L/O/G/O www.mcko.ru «Если Вы говорите правду, Вам ничего не надо будет запоминать» Марк Твен МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Рытов Алексей Иванович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Августовский Интернет-форум «В новый учебный год – с новыми подходами к управлению качеством образования» Московский.
Advertisements

Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
Семинар Актуальные вопросы организационно-технологического обеспечения ЕГЭ в 2011 году Разработка и внедрение систем мониторинга и статистической отчетности.
Развитие системы оценки качества образования в условиях введения ФГОС Рытов А.И., директор ГАУ МЦКО.
МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОДЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Гончарова Елена Юрьевна, заместитель начальника управления.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ Информационно-аналитическое сопровождение.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Основные направления и задачи по развитию РСОКО Хабаровского края Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
«Развитие информационной системы оценки качества образования в Москве» 1.
Современные подходы к оценке качества образования МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ А.И. Рытов – к.п.н., доц., директор ГБУ МЦКО.
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Обсуждение рамки аккредитации ОУ, реализующего ФГОС и системы оценки качества образования федеральный уровень.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Транксрипт:

L/O/G/O «Если Вы говорите правду, Вам ничего не надо будет запоминать» Марк Твен МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Рытов Алексей Иванович

Московский центр качества образования Создан распоряжением Правительства Москвы от 20 октября 2004 года 2090 – РП и приказом Департамента образования города Москвы от 22 ноября 2004 года 710

Направления деятельности Центра 4 Организационно-техническое сопровождение проверок качества образования Мониторинг и диагностика образовательных достижений обучающихся Организационно-техническое и информационно- методическое сопровождение процедуры государственной аккредитации Повышение квалификации по вопросам управления качеством образования Разработка КИМов в соответствии с ФГОС и формирование базы тестовых заданий 66 Консультативно- диагностическая помощь субъектам образования по вопросам качества образования

Мониторинг и диагностика образовательных достижений обучающихся Мониторинг и диагностика образовательных достижений обучающихся Мониторинг и диагностика учебных достижений обучающихся. Факторный анализ Старт Выявление исходного уровня обученности учащихся в начале учебного года Рубеж Получение информации об успешности усвоения учебного материала Итог Установление степени достижения планируемого уровня обученности учащихся Формирование баз контрольно- измерительных материалов Совершенствование КИМ, стандартизация и сертификация Методические рекомендации по использованию результатов диагностики Информационная база данных по образовательным достижениям обучающихся Развитие и совершенствование Московского регистра качества образования Организационно- методическое сопровождение проведения международных исследований «TIMSS», «PISA», «PIRLS», «ICCS» в школах Москвы Диагностика готовности учащихся к продолжению образования на следующем этапе обучения Диагностика готовности первоклассников к обучению в начальной школе

Московский центр качества образования с 2009 г. в рамках плановых проверок качества образования проводит оценку уровня подготовки обучающихся Количество обучаю- щихся Количество ОУ гг гг

Создана и проходит апробацию информационно-аналитическая система оценки качества образования МОСКОВСКИЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Справочно, ИДЕЯ создания МРКО Формирова ние полей, внутрисист емных связей Апробация отдельных элементов МРКО ВАЖНО ! Московский регистр качества образования не обсуждался на общегородском уровне. Однако в городе одновременно создавались информационные базы на уровне округов, отдельных учреждений с различными подходами и,как правило, дублирующие информацию, а ЕДИНСТВЕННЫМ источником была и остается ШКОЛА

2011 год Московский регистр качества образования становится предметом обсуждения в педагогическом сообществе и начинает стремительно меняться, под четко заданные управленческие ориентиры и определенный вектор развития Московского образования. Апробация регистра становится уже не внутренним делом МЦКО, а предметом общественного договора с окружными управлениями образования…

Основные принципы Московского регистра качества образования Важно! Соблюдение данных принципов может привести к открытому диалогу и действительно социальному партнерству между: Объективность Системность властью образовательным учреждением родителями и неравнодушной общественностью детьми

Кому нужен Московский регистр качества образования?! ШколаВласть Общество ? Округ Управлению образованием, методическому центру Рейтинговым агентствам, аналитикам, статистикам Директору, завучу, учителю Управлению гос.надзора и контроля, прокуратуре Экспертам, родителям ВАЖНО! Главным условием полезности должны быть объективные и измеряемые показатели, оперативная и достаточная информация для различных категорий пользователей.

Возможные перспективы развития Московского регистра качества образования. Формирование единой городской системы оценки качества образования Установка базовых модулей регистра во всех ОУ города Москвы Завершение апробации модели в ОУ ЮЗАО 2012 г.2013 г.2014 г.

Защита информации Устойчивость системы и ширина канала Протоколы обмена данными между существующими городскими системами Осознаваемые риски Технические Сопротивляемость среды Достоверность информации Квалификация специалистов Человеческие

Сопротивляемость среды Снижение контрольно-надзорного бремени и разделение ответственности между участниками обр.процесса ( контролерами и исполнителями) Сопоставление внутренней и внешней оценки при расхождении данных более,чем на 10 % Сопоставление внутренней и внешней оценки при расхождении данных более,чем на 10 % Достоверность информации Целевое оперативное обучение. Методическое и техническое сопровождение Квалификация специалистов Минимизация человеческих рисков

Защита информации МЦКО начал подготовку системы к лицензированию в соответствии с 152 ФЗ Устойчивость системы 2012 год предполагается модернизация оборудования Предмет переговоров и систематической работы с партнерами Протоколы обмена данных Минимизация технических рисков

L/O/G/O Спасибо! «Если Вы говорите правду, Вам ничего не надо будет запоминать» Марк Твен