Проект: MAYAKA Александр Напорчук 1-й поинт, 27 января 2011 г., г. Новосибирск ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: MAYAKA Александр Напорчук ПРЕЗЕНТАЦИЯ - Резидент бизнес инкубатора.
Advertisements

Яцук Сергей, Смирнов Александр 27-й поинт, 23 Июня 2011, Москва #buhotchet24 универсальный бухгалтерский сервис.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Андреенко Артём Бурмистров Кирилл 27-й поинт, 23.июн.2011, Москва #codepays.
Мобильная «Мамба» мобильная версия Единой службы знакомств и общения. Имеет единую с Интернет-версией базу данных и дает возможность участникам пользоваться.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Лист 1 / RBBY WebPay: опыт реализации электронной коммерции в Интернет.
Сервис «PinPay Express: платежи 1C» Стр. 1. Стр. 2 Продажа оборудования На чем еще может зарабатывать розница ? Дополнительные услуги (настройка) Пополнение.
Умный сервис планирования мероприятий. На данный момент очень актуальна проблема выбора оптимального времени и места устраивающее всех участников при.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
Pinkle.ru - краудсорсинговая платформа для общения Краудсорсинговый геолокационный сервис для мобильных телефонов Декабрь 2011.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Транксрипт:

Проект: MAYAKA Александр Напорчук 1-й поинт, 27 января 2011 г., г. Новосибирск ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Проблема: Отсутствует возможность связаться с заинтересовавшим вас человеком по сотовому телефону прямо сейчас, не зная его телефонный номер. Проблема существует в таких областях как: Знакомства между людьми, публичное общение в сети (форумы, блоги, электронные объявления), Деловая сфера.

Проект разрабатывается как интернет сервис интегрирующийся в любой интернет ресурс и после регистрации в нем, позволяет его пользователям общаться между собой по сотовому телефону не зная номеров друг друга. Решение:

Целевая аудитория: Это пользователи интернет ресурсов : 1) Знакомства между людьми - Молодые люди в возрасте от 16 до 25 (основная аудитория соц сетей и сайтов знакомств) 2) Публичное общение – Люди от 20 до 35 (категория со сложившимися интересами, участвует в тематических форумах и блогах ) 3) Деловая сфера – интернет магазины, компании основным каналом продажи которых является интернет

Текущее состояние проекта: Проект находится на стадии прототипа с готовностью функционала покрывающего заявленные цели на 70 %. Планируемая дата запуска тестовой версии апрель 2011 г. На данном этапе развитие проекта осуществляется за собственные средства разработчиков.

Методы монетизации: Финансовая модель предполагает получения прибыли за счет платежей пользователей за совершение звонков (оплачивается только инициатором). Имея свой лицевой счет в сервисе, пополняемый всеми известными способами (терминалы оплаты, смс платежи, эл-е деньги и т.п.). Средства списываются при совершении пользователем платных операций.

Модель монетизации Выбор способа оплаты Пополнение счета сервиса Смс платеж Терминал оплаты Эл-е деньги Кред-е карты Поступление средств на лицевой счет пользователя Л/С пользователя Себестоимость Прибыль партнера Прибыль сервиса Списание средств Комиссия Стоимость услуги для пользователя =

Предложение аудитории: Необходимо привлечение стратегического партнера для инвестиций и развития. Для завершения коммерческой версии проекта необходимо руб. Срок реализации: 4 месяца Контактная информация: ООО «Диал Групп» г.Новосибирск, ул.Инженерная 20,3 этаж, Технопарк Новосибирского Академгородка Александр Напорчук