«Красота спасет мир». Но не интернет-магазин!. Сайт не открытка - это нечто большее!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Уфимцев Алексей Руководитель отдела интернет-проектов Компании «Цитрус»
Advertisements

Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Сказка о юзабилити или как не отпугнуть пользователя.
Интеграция онлайн-ритейла с мобильной средой Mobile Retail 2011 Алексей Петровских Руководитель направления мобильных решений Allegro MAIL.RU eCommerce.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике. Докладчик: Губин Вадим Руководитель развития IRR.Ru, ООО.
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
Транксрипт:

«Красота спасет мир». Но не интернет-магазин!

Сайт не открытка - это нечто большее!

Запомни: сайт это инструмент продаж!!!

ТРЕНДЫ И НОВИНКИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

Адаптивный дизайн

Минимализм

Нестандартная геометрия

Текстура

Дизайнерская типографика

Скроллинг

Фото на фоне сайта

Главная цель дизайна: Увеличить конверсию

Показатели конверсии в различных направлениях интернет-бизнеса. Направление Бытовая техника Мягкая мебель, шкафы Ворота и шлагбаумы Строительство коттеджей Часы Детские товары Детская одежда Парфюмерия Стоматология Стройматериалы Конверсия, % 3,5 1,8 1,5 0,8 1,5 0,3 4 1

Конверсия в действиях пользователя: Сделал покупку на сайте Связался при помощи контактных данных

Как избежать снижения конверсии из-за дизайна сайта?

Дайте людям понять на какой сайт они попали

Расставьте акценты Заметные кнопки «Купить» Акцент на товары

Не переборщите с графическими элементами Так не стоит: А так: почему бы и нет?

Не «затирайте» контакты Контакты должны быть всегда и везде!

Пусть на сайте будет удобно Хорошая навигация-залог успеха!

Самое важное помнить: сайт должен стимулировать продажи