2 ступенька : мифологический смысл Работу выполняли: Леонтьева Оксана Аньшева Ирина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 ступенька. Пейзажный смысл. Работу выполняли: Ёркина Мария Сашин Александр Лябин Евгений Голубятнков Илья.
Advertisements

Творческое название: Гонимый миром странник…. Автор: Степанова Н. В., учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская СОШ» Вейделевского района Белгородской.
…Если в жизни есть смысл и цель, то смысл и цель вовсе не в нашем счастье, а в чем-то более разумном и великом. А.П.Чехов.
Тема любви в творчестве А.С Пушкина Любовь в творчестве А.С. Пушкина – великое чувство, которое облагораживает человека, делает его чище, раскрывает лучшие.
Приложение 2. Как воспринимается стихотворение, какие чувства и мысли вызывает? Имеет ли стихотворение название? Что в нём отражено? Как построено.
Идеал в любовной лирике А.С. Пушкина. Цель: изучение любовной лирики А.С.Пушкина; изучение любовной лирики А.С.Пушкина; раскрытие ее духовного потенциала;
Федор Иванович Тютчев. Основные темы, мотивы и образы поэзии Ф. И. Тютчева. Произведения Тютчева составляют единое поэтическое целое. Произведения Тютчева.
Любовь вечна! Любовь жила… Любовь живёт ? Любовь будет жить!
Философская лирика А.С.Пушкина Выполнили ученики 10 «А» класса: Яковлева, Ильичев, Кузнецов, Горбунов, Загороднов, Шишляков, Сафина.
Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива…»
Легенды о цветах. Презентация учителя МОУ лицея 5 Соловьевой Н.А.
Литературное исследование, посвященное 70-летию выхода в свет стихотворений А.Суркова «В землянке» и К. Симонова «Жди меня» Строчки, продиктованные любовью.
1.Люблю я слушать об Одном, Люблю я петь о Нём; Приятней песен по весне Звучит то имя мне. Припев Люблю я Иисуса, Он возлюбил меня. 605Люблю я слушать.
Суицид- это умышленное лишение себя жизни, совершаемое человеком в состоянии сильного душевного расстройства, когда собственная жизнь утрачивает для человека.
А. А. Фет «Шепот, робкое дыханье…». Тема стихотворения. В стихотворении А. А. Фета «шепот, робкое дыханье…» переплетаются две любимые поэтом темы – красота.
Особенности поэтической манеры в лирике М. Цветаевой ОБРАЗ МОРЯ Выполнила ученица 11 класса: Кудрук Виктория.
Душа человека и ее отражение в литературе, изобразительном искусстве и музыке (интегрированный урок: литература - ИЗО,8 класс) Хомутовская О.Н. учитель.
Мы выбирае м жизнь! МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ. Мы выбираем жизнь, они – смерть. Мы пишем письма, они – предсмертные записки. Мы строим планы на будущее, у них… у.
Что такое счастье?
Весенние этюды. Этюд Музыкальный этюд – рисование образа с помощью музыкальных звуков Живописный этюд- рисование образа красками - Поэтический этюд Рисование.
Транксрипт:

2 ступенька : мифологический смысл Работу выполняли: Леонтьева Оксана Аньшева Ирина

Хронотоп стихотворения – это медленный круговорот всего сущего. Мифологическая концепция времени связана с культом умирающего и воскресающего бога растительности. Бог Адонис часть года проводит с воспитавшей его Персефоной, богиней смерти, слугами которой были пчёлы, а часть – с возлюбленной Афродитой, богиней любви. Адонис, который прочно соединил их, принадлежа одновременно жизни и смерти, подобен герою стихотворения.

Адонис

1строфа.Лирический герой стихотворения в состоянии сильной душевной тревоги, это человек, для которого земное существование в какой-то момент потеряло смысл. Он ставит перед собой вопрос жизни и смерти, гибели физической и духовной. В заключительных строчках звучит тема движения: земная жизнь никогда не замрёт.

2 строфа. Устойчивое сочетание чистое поле выводит поэтический смысл на мифологический уровень – это пространство, создающее опасность, угрозу, страх. Возникает мотив бесприютности, тупиковости пути лирического героя.

2 строфа. Устойчивое сочетание чистое поле выводит поэтический смысл на мифологический уровень – это пространство, создающее опасность, угрозу, страх. Возникает мотив бесприютности, тупиковости пути лирического героя.

Белая окраска соцветий черёмухи предполагает аналогию с Белобогом («Белый бог»)-мифологизированным образом, определяемым как бог удачи и счастья.