Цели проекта: Освоить ИКТ при создании проекта. Освоить ИКТ при создании проекта. Отработать умения анализировать собранную информацию(при анкетировании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирская область, Баганский район, МОУ Водинская основная общеобразовательная школа АВТОР: Некрасова Татьяна Владимировна, учитель русского языка.
Advertisements

Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
«Чтобы узнать ребенка, надо хорошо знать его семью» ( В.А. Сухомлинский) « Без семьи мы – я имею виду школу – были бы бессильны» ( В.А. Сухомлинский)
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая «Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ 21.
ГДОУ 93 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА представляет инновационный образовательный продукт.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Бобкова Галина Геннадьевна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория.
Сайт сетевых учебно-образовательных проектов для начальной школы Санкт-Петербурга Материалы итоговой встречи межрайонной творческой группы учителей–разработчиков.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
ИДРИСОВ НАИЛЬ АНВЕРОВИЧ Педагог дополнительного образования СОТВОРЧЕСТВО И СОРАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Транксрипт:

Цели проекта: Освоить ИКТ при создании проекта. Освоить ИКТ при создании проекта. Отработать умения анализировать собранную информацию(при анкетировании и опросе). Отработать умения анализировать собранную информацию(при анкетировании и опросе). Сформировать коммуникативные способности при работе в группах. Сформировать коммуникативные способности при работе в группах. Научиться выступать публично при защите проекта. Научиться выступать публично при защите проекта.

Прогноз результатов: Сформированность ситуации успеха у учащихся при реализации проекта. Сформированность ситуации успеха у учащихся при реализации проекта. Активизация интеллектуального и практического опыта всех участников проекта. Активизация интеллектуального и практического опыта всех участников проекта. Сформированность оптимальных взаимоотношений всех участников проекта Сформированность оптимальных взаимоотношений всех участников проекта Обновление содержания воспитательного процесса в школе. Обновление содержания воспитательного процесса в школе.

Для реализации проекта участники делятся на группы. Каждая группа выполняет свое задание. 1.Группа «Аналитики» 2.Группа «Теоретики» 3.Группа «Модераторы» 4.Группа «Инноваторы»

Задание для «Аналитиков»: Анкетирование «Взгляд на школу участниками образовательного процесса: учителей, учащихся, родителей».

Задание для «Теоретиков»: Изучить вопросы: 1. Партнерство 2. Партнерство семей и школы 3. Отличие партнерства от взаимодействия семьи и школы.

Задание для «Модераторов» Создание странички для родителей на сайте школы с обратной связью. Создание странички для родителей на сайте школы с обратной связью.

Задание для «Инноваторов»: Изучить вопрос «Новые формы совместной деятельности : учителя- учащиеся-родители» Изучить вопрос «Новые формы совместной деятельности : учителя- учащиеся-родители»