МОУ «Средняя общеобразовательная школа имени М.Р. Абросимова» 3-Б класс «Как живёт растение»Листья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Advertisements

Окружающий мир Что и кто? 1 класс. Повторим! Назови дерево по листу.
Как живёт растение. Строение растения Растение Корень ПобегЛистья.
МАСТЕР-КЛАСС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Учитель: Толстая Е. В. МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа 7»
Солнце, растения и мы с вами. Урок подготовила учитель начальных классов Лилия Александровна Игнатьева. МОУ «Кинель – Черкасская СОШ 3» «ОЦ».
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Растения живые существа (организмы)
Растения – это часть живой природы. Это зелёная одежда Земли. На Земле более разных растений от водорослей.
Окружающий мир, 3 класс. На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё ли нужное собрала Лена?) На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё.
Лукьянчикова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 8.
Подготовил ученик 6 класса МОУ «СОШ С.Марьино-Лашмино» Бердников Геннадий Учитель: Полякова Т.Н.
Тема урока: « Как сохранить разнообразие растений на земле» Автор: Михайлова Валентина Дмитриевна учитель начальных классов, ВКК МОУ Давыдовская СОШ с.
Леса БОЛОТНЫЕ ЛЕСА СУХОДОЛЬНЫЕ ЛЕСА Торфяной слой больше 30 см. Пушистая береза, сосна, черная ольха. Тонкий торфяной слой или его вообще нет. Сосна, ель,
Почему растения относятся к живой природе? Назовите части растений. Какую роль играют в жизни растений корень? Стебель? Листья? Плоды? Семена? Какие части.
СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ.. Цель и задачи: - познакомить учащихся с органами цветкового растения: корнем, стеблем, листом, цветком, плодом, семенем,
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Девиз урока: Мы умеем думать, Мы умеем рассуждать. Всё, что нужно для работы, То и будем выполнять.
Растения Что узнаем? Что такое растения? Какие бывают растения? Как устроены растения? Как растения развиваются? Чем растения отличаются от животных?
Солнце, растения и мы с вами Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Тема 19 Живые участники круговорота веществ. Глава 4.
Двое правят жизнью на Земле: красное солнышко да зеленое зернышко О каком процессе здесь говорится? О каком зеленом зернышке идет речь? Как они правят.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа имени М.Р. Абросимова» 3-Б класс «Как живёт растение»Листья

Объект исследования : растения. Предмет исследования : листья. Гипотеза : Листья питают растения.

Наша лаборатория - природа

Задачи исследования 1.Уточнить устройство растений. 2.Рассмотреть всевозможные виды листьев. 3.Сделать выводы о структуре листьев. 4.Узнать какую роль играют листья в жизни растений. 5.Ответить на вопрос: «Сможет ли растение жить без листьев?»

I. Как устроено растение Сообщения: «Корень», «Стебель». Тест: «Согласны или нет?» 1.Корень – подземный орган многих растений. 2.Корень поглощает из почвы воду и минеральные соли. 3.Морковь размножается с помощью корня. 4.Над землей у многих растений располагается побег. 5.Побег состоит из стебля и листьев

II. Какие бывают листья Вы уже знаете, что формы листьев у растений разнообразны. Привычный для нас лист состоит из одной пластины. Такой лист называют простым. А если на черешке располагаются несколько пластинок, то такой лист называют сложным листом. Сегодня мы рассмотрим листья растений и сделаем вывод об их структуре.

Простые листья культурных деревьев:

Простые листья кустарников, овощей и комнатных растений :

Простые листья сорняков:

Простые листья особой формы

Простые листья Хвойных деревьев

Сложные листья с центральным черешком

Сложные листья с центральным черешком

Сложные листья с общим центром

III. Вывод о структуре листьев (по результатам исследования)

IV. Роль листьев в жизни растений (поиск информации) с. 47, чтение и анализ текста по учебнику. Лист – орган питания любого растения

V. Ответ на поисковый вопрос Сможет ли растение жить без листьев?

Лес – генератор кислорода 1 га леса Количество выделяемого кислорода в год, кг Дубовый лес830 Берёзовый лес725 Осиновый лес575 Еловый лес500

Кроссворд 1. Что за дерево, ответьте: Всю весну, когда цветёт, Самый вкусный мёд на свете Щедро пчёлам раздаёт. 2. Стоит петух над водой С красной бородой. Кто ни идёт – за бороду возьмёт. 3. Есть у родственницы ёлки Неколючие иголки. Но в отличие от ёлки Опадают те иголки. 4. Кто в берете ярко-красном, В чёрной курточке атласной? На меня он не глядит, Всё стучит, стучит, стучит. 6. Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной? И стоит среди травы – Уши больше головы!

Задание на дом с. 47, подготовить пересказ текста. Сделать зарисовки видов листьев растений.

Итог урока Что нового узнали на уроке?