С ПОСОБЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ Выполнил: Пронина Анна, 9 класс, МОУ 105.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что же такое реклама? Реклама (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») информация, распространенная любым способом, в любой форме и.
Advertisements

Виды рекламы. Введение O Реклама это вид коммуникаций, осуществляющихся с помощью различных технических средств и способов распространения коммерческой.
Понятие речевого воздействия. Произнеси правильно 1. ОтгУл 2. АфЕра 3. ОпЕка 3. УполномОчивать 4. УсугубИть 5. ЗаЁм.
Социальная реклама. Некоммерческая реклама Общественная реклама Что такое социальная реклама? Социальная реклама – это информация, направленная на достижение.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Методы и технологии психологического воздействия на развитие самосознания студентов Портнова Ю.М. кандидат психологических наук, ст. преподаватель кафедры.
Общение – это процесс взаимодействия людей, в ходе которого они обмениваются информацией, выявляют своё отношение друг к другу.
Текст в рекламе. Как понравиться потребителю.. Для того, чтобы реклама была привлекательной, сложной и интересной, она должна содержать креативный рекламный.
Психологические особенности Группового мнения. Понятие Групповое мнение это совокупность оценочных суждений, в которых выражается общее или преобладающее.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Тема: «Роль морали в МО. Международная политика поддержания мира.» Айтимбет Л.И.
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Власть демонов огромна, и наиболее современные средства массового внушения - пресса, радио, кино – к их услугам. К.ЮНГ (1948г) Реклама – неличные платные.
1 Подготовила: С.Ш. Насырова, воспитатель. 2 Исследования А.Н. Леонтьева, Б.Ф. Ломова, доказывают, что способность к установлению взаимоотношений являются.
+ Татьяна Вдовина 5 курс, ФУ, 5 группа Социальная реклама в России.
Исследовательская работа «Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу». «Психологический анализ особенностей реагирования человека.
Образовательная технология развития критического мышления Комиссарова И.А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ с.Новорепное»
Транксрипт:

С ПОСОБЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ Выполнил: Пронина Анна, 9 класс, МОУ 105

«...Н И ОДНО, ДАЖЕ САМОЕ ВЕРНОЕ ДЕЛО НЕ ДВИГАЕТСЯ БЕЗ РЕКЛАМЫ …» (В.В.М АЯКОВСКИЙ )

Ц ЕЛЬ РАБОТЫ : ДОКАЗАТЬ, ЧТО СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА СОДЕРЖИТ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ НА АДРЕСАТА.

П РЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ : СПОСОБЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ. О БЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ : ВИДЕО - И АУДИО РЕКЛАМА.

П ОНЯТИЕ РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.

В ИДЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ : Убеждение - воздействие на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению. Доказывание - логическое аргументирование Уговаривание - эмоциональное побуждение собеседника отказаться от его точки зрения и принять нужную. Внушение - побуждение собеседника принять на веру сказанное без обдумывания и критического осмысления Принуждение - вынуждение человека сделать что-либо против его воли Заражение - процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому на психофизиологическом уровне контакта

О ДНИМ ИЗ ИСТОЧНИКОМ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМА. Реклама происходит от латинского «reclamare», означающего «выкрикивать». Уже Древней Греции и античном Риме торговцы ловили потенциальных покупателей, не щадя голосовые связки. «Реклама оскорбляет наши взоры и портит пейзажи, она лжет, развращает любую добродетель и подкупает всякую критику» заявлял поэт-философ Поль Валери. Реклама как раз и занимается тем, что укрощает слова, заставляя их служить человеку. Рекламный текст создается для того, чтобы оказывать заранее продуманное влияние на потребителя

Функции рекламы: Увеличение клиентов Увеличение продаж Регулирование сбыта Виды рекламы: По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы: -коммерческая реклама; -социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; -политическая реклама (в том числе, предвыборная).

Д ИАГРАММА ВИДОВ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ : У БЕЖДЕНИЕ, УГОВАРИВАНИЕ, ЗАРАЖЕНИЕ, ДОКАЗЫВАНИЕ, ПРИНУЖДЕНИЕ, ВНУШЕНИЕ.

В ЫВОДЫ : В каждом рекламном ролике присутствует хотя бы один из способов речевого воздействия. Реклама оказывает серьезное влияние на формирование общественного мнения. Эффективность воздействия рекламы во многом зависит от способов речевого воздействия, которые используются при создании рекламного текста. Специфика актуализации способов речевого воздействия в рекламе характеризуется тем, что современная реклама не содержит принуждения, однако, активно используются убеждение, уговаривание, заражение и доказывание.