Software AG - BPM по правилам! Михаил Терлецкий Менеджер по работе с ключевыми заказчиками Software AG в России и СНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От Интеграции к SOA Денис Реймер Директор департамента интегрированных бизнес решений, ЛАНИТ.
Advertisements

DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Эффективное управление активами и сервисами на базе продуктов IBM Maximo.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Trading Network - инструментарий поддержки и взаимодействия между участниками торгового процесса Сергей А. Волдайский CIO Souzconsalt.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Решение производственных задач с помощью интеграции GIS в информационный контур предприятия ТОО «Азия-Софт» Денис Дмитренко Ведущий консультант.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Построение системы эффективного управления материально-техническим снабжением в промышленных организациях и объединениях.
Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Транспортная логистика «для себя» и «на продажу» на базе Oracle Transportation Management (OTM) Киселева Ирина Директор Дирекции по реализации.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Транксрипт:

Software AG - BPM по правилам! Михаил Терлецкий Менеджер по работе с ключевыми заказчиками Software AG в России и СНГ

| Page 2 Сколько лет Software AG?

| Page 3 Software AG - ведущий игрок на мировом рынке ИТ

| Page 4 Более заказчиков Присутствие На рынке Телеком Банки & Финансовые услуги Другие секторы экономики Государственный сектор

| Page 5 Платформа webMethods для обеспечения инфраструктуры бизнеса

| Page 6 Мнение экспертов: сбалансированность технологий и широкие функциональные возможности продуктов As of March 2009

| Page 7 Лидер во всем Source:Gartner, Forrester Magic Quadrant for B2B Gateway Providers (2008) Magic Quadrant for Integrated SOA Governance Technology Sets (2007) Magic Quadrant for Business Process Management Suites (2009) Integration-Centric Business Process Management Suites (2008) Forrester enterprise service bus (ESB) Wave (2009) SOA Service Lifecycle Management (2008) Gartner Forrester Wave

| Page 8 webMethods - лучше, чем … (1) Интегрированный BPM-инструментарий ¬все ключевые компоненты (BPMS, ESB, среда разработки композитных приложений, адаптеры) разработаны одной компанией ¬Реальный Round-trip - одна модель бизнес- процесса используется при моделировании, разработке и мониторинге ¬CentraSite – не только реестр и репозитарий сервисов, это продукт для управления полным жизненным циклом SOA и BPM: управление изменениями, поддержка цикла разработки и эксплуатации

| Page 9 webMethods - лучше, чем … (2) Всё для совершенствования процессов ¬отчетность, оперативный мониторинг, аналитика ¬мониторинг внешних процессов – Analize First – KPI ¬статистический анализ ¬управление изменениями и версиями процессов Интегрированная фабрика B2B-решений ¬поддержка профилей партнеров, различных протоколов и сценариев обмена данными ¬безопасность

| Page 10 webMethods - лучше, чем … (3) Высокая производительность и масштабируемость ¬поддержка кластеров: резервирование, балансировка нагрузки ¬подтверждена крупными внедрениями в банковской и телекоммуникационной сферах ¬Пример: ¬ реальных пользователей, ¬500 конкурентных пользователей, ¬нагрузка свыше заданий в секунду, ¬решение развернуто на нескольких Wintel-серверах Методология BPM и SOA ¬практические рекомендации по использованию BPM- инструментария и реализации SOA ¬Методология внедрения «Agile Development»

| Page 11 BPM по всем правилам 15 путей к успеху там, где другие потерпели поражение

| Page 12 AlignSpace.com 16/06/09 – первый webinar

| Page 13 Проекты на платформе webMethods

| Page 14 Проекты в мире на платформе webMethods Химия и фармацея Розница Банки Логистика Производство Высокие технологии

| Page 15 БТА Банк, Казахстан Централизованная обработка платежей Бизнес-требования ¬Сложная распределенная техническая архитектура (банковская система – 22 узла в филиалах и система головного банка) ¬Низкая управляемость платежами юр. лиц: отсутствие мониторинга и приоритезации платежей ¬Нет возможности снижения расходов на обслуживание платежей в клиринговом центре Решение ¬Маршрутизация внешних и внутренних платежей c использованием webMethods Результаты ¬Мониторинг платежей и диагностика проблем в реальном времени, управление приоритетами ¬Снижение расходов на услуги клирингового центра за счет оптимизации обработки платежей

| Page 16 Диспетчерский центр Минздрава РТ Концепция «Одного окна» ¬Лучшая медицинская ИС2008, диплом Минздрава РФ ¬Приоритетный национальный проект «Здоровье» ¬Повышение эффективности управления административными процессами ¬Мониторинг, контроль и оптимизация использования ресурсов медицинских учреждений разных уровней, в.т.ч. высокотехнологичных ресурсов ¬Заказчик проекта: ЦИТ РТ ¬Исполнитель: компания «КИР»

| Page 17 Европейский Центральный Банк Стратегическая интеграционная платформа Бизнес-требования ¬Разработка интеграционной платформы на основе XML для обмена данными между национальными Центробанками Европы ¬Масштабируемость, безопасность и гибкость подключения новых систем Решение ¬Интеграционная платформа EXDI на основе продуктов webMethods Результаты ¬Повторное использование на высоком уровне (сокращение затрат) ¬Структурированная ИТ-архитектура (масштабируемость) ¬Защищенный обмен данными EXDI webMethods components Re-usable processes for data exchange

| Page 18 B2B-проект, Россия Крупный производитель высокотехноло- гического оборудования Логистическая компания (эксклюзивный партнер по России) каталог продукции запрос на доставку / отмену доставки подтверждение запроса на доставку / отмену статус доставки: отгрузка со склада производителя статус доставки: таможенное оформление статус доставки: доставка на склад перевозчика статус доставки: доставка клиенту подтверждение доставки остатки на складе

| Page 19 High-Tech/ Производство Здравоохранение Розничная тор- говля и логистика Финансы и банки Коммунальные пред- приятия и энергетика Государственный сектор Страхование Глубокая, проверенная экспертиза процессов в вашей индустрии

| Page 20 Есть ли у вас план? Какие вы решаете задачи? Повышение эффективности Снижение издержек Удовлетворение требований бизнеса

| Page 21 Внедрение культуры инноваций Увеличение отдачи от сделанных инвестиций Решение критически- важных для бизнеса задач Повышение роли ИТ Что значит для вас BPM? Критерии успеха – как и что вы будете измерять?

| Page 22 Когда мы начинаем ваш проект? … или у вас еще есть к нам вопросы?

| Page 23 Thank you

| Page 24 Что для вас BPM-проект? Зачем он вам?

| Page 25 Есть ли у вас план? Какая у вас цель?

| Page 26 Критерии успеха – как и что вы будете измерять?

| Page 27 Готовы ли вы стать инициатором организационных изменений?

| Page ПРАВИЛ успешного ведения BPM-проекта от Майкла Ли Составьте план изменений Развивайте культуру «другого» мышления Не списывайте сокращение кадров на BPM Фокусируйтесь на потребителе Фокусируйтесь на ваших сотрудниках, участвующих в процессе Определите роли, ответственность и вознаграждение Осознавайте реалии и обращайтесь к ответственным за BPM Найдите надежного спонсора Выбирайте правильный проект Управляйте ожиданиями Выберите методологию процесса Обеспечьте сбалансирован- ный подход к технологии Расширьте свой взгляд на обучение Не взваливайте все на свои плечи Получайте прибыль от опыта

| Page 29 Моделирование, разработка и исполнение процессов Отладчик Проектирование процессов Функциональные возможности: ¬Сквозные модели для бизнес-аналитиков и разработчиков ¬Абстракция бизнес-моделирования от технических деталей реализации ¬Визуальное моделирование процессов, документов и интеграционных сценариев ¬Определение KPI ¬Встроенный отладчик ¬Документация и отчетность Результаты: ¬Сокращение времени вывода новых продуктов на рынок ¬Вовлечение бизнеса в ИТ-проекты, перераспределение сфер ответственности ¬Итерационная разработка, round-trip Функциональные возможности: ¬Сквозные модели для бизнес-аналитиков и разработчиков ¬Абстракция бизнес-моделирования от технических деталей реализации ¬Визуальное моделирование процессов, документов и интеграционных сценариев ¬Определение KPI ¬Встроенный отладчик ¬Документация и отчетность Результаты: ¬Сокращение времени вывода новых продуктов на рынок ¬Вовлечение бизнеса в ИТ-проекты, перераспределение сфер ответственности ¬Итерационная разработка, round-trip BPMN-модели Повторно-используемые компоненты

| Page 30 Функциональные возможности: ¬Разные модели взаимодействия: синхронная, событийная, на основе сообщений ¬Более чем сообщений/сек ¬Поддержка стандартов (JMS) ¬Гарантированная доставка, без нарушения порядка, проверка на дубликаты ¬Распределенная архитектура Результаты: ¬Работа в режиме 24x7 (99,8%) ¬Отказоустойчивость ¬Масштабируемость ¬Большие объемы Функциональные возможности: ¬Разные модели взаимодействия: синхронная, событийная, на основе сообщений ¬Более чем сообщений/сек ¬Поддержка стандартов (JMS) ¬Гарантированная доставка, без нарушения порядка, проверка на дубликаты ¬Распределенная архитектура Результаты: ¬Работа в режиме 24x7 (99,8%) ¬Отказоустойчивость ¬Масштабируемость ¬Большие объемы Интеграция данных и сервисов (2/4) Service Mediation Service Orchestration Service Enabling Integration Server

| Page 31 Единая сервисная шина (ESB) Графический конструктор интеграционных сценариев ¬Процедурная и событийная логика интеграции ¬Маршрутизация документов по структуре и контенту ¬Трансформация структур данных ¬Распределенная обработка ¬Синхронные и асинхронные взаимодействия ¬Запуск по расписанию и в реальном времени, двухсторонняя интеграция ¬Каталогизация и документирование Подключение внешних систем ¬Подключение существующей логики на Java, С/C++,.NET ¬Шлюзы к разным протоколам (HTTP, FTP, SMTP, LDAP, JMS) ¬Обработка файлов различных форматов ¬Адаптеры к СУБД, типовым прикладным ПО (CRM, ERP) и отраслевым стандартам Безопасность и надежность ¬Аутентификация и авторизация доступа к сервисам ¬Мониторинг, аудит, рестарт ¬Распределенные транзакции, гарантированная доставка ¬Кластеры, балансировка нагрузки

| Page 32 Области применения B2B (B2C, G2G, G2C) ¬Управление цепочками поставок, как со стороны контрагентов, так и со стороны заказчиков ¬Предоставление и синхронизации каталогов продукции и ценовых предложений ¬Отправка и получение электронных платежей ¬Сбор отчетных показателей с территориально распределенных подразделений организации ¬Межведомственное взаимодействие в режиме «Одного окна» ¬Предоставление сервисов через Интернет

| Page 33 Collaborative Commerce Survey Deloitte Consulting conducted a survey of 300 business leaders Main survey findings ¬Almost 75% of companies considered collaboration a top executive priority ¬Those who already linked their business processes with other companies are showing 70% higher profitability than those organizations that do not integrate with trading partners ¬Those numbers have jumped by about 20% from a survey of collaborative commerce done less than two years ago ¬33% of large enterprises (companies doing more than $1 billion worth of business) are conducting pilot programs ¬45% are planning for a pilot program

| Page 34 Hi-Tech/Производство/Промышленность Бизнес-процессы Интегрируемы Бизнес-процессы Улучшенные KPIЗаказчики От заказа до резервирования От закупки до оплаты (P2P, обработка закупок) Обратная логистика (управление возвратами) Вывод нового продукта на рынок От заказа до оплаты (O2C, обработка заказов) Получение & Подтверждение заказа (B2B) Обязательства доставки Запуск в производство/Ресурсы Рассмотрение заказа на закупку Мониторинг статуса заказа Получение заказа Отлаженная доставка замен Подтверждение доставки/квитанции Контроль Урегулирование гарантийных замен Запуск нового продукта Управление внесением изменений / интеграция спецификаций материалов Получение&регистрация заказа Производство Транспортировка Выставление счета число и стоимость застрявших/потерянных заказов Производительность CSR число заказов с дефектами Продолжительность ЖЦ закупки Затраты/стоимость закупки Издержки по возвратам Гарантийные замены Время ЖЦ возврата/замен Точность спецификаций материалов Время выхода на рынок Своевременная транспортировка Своевременная доставка Время ЖЦ O2C

| Page 35 Коммунальные предприятия Бизнес-процессы Интегрируемы Бизнес-процессы Улучшенные KPIЗаказчики Создание простоя Обнаружение простоя Восстановление после простоя Ввод информации о сделках Управление договорами Учет Выставление счетов & исчисление себестоимости, издержек Взаимодействие с заказчиками Доступ к данным Разрешение предоставления услуги Личная страница Новые капитальные активы Операционная деятельность Поддержка активов Проверка активов Время обнаружения простоя Время восстановления Совокупные затраты на услуги Кол-во покупок/продаж в час Отношение стоимости продажи к стоимости покупки Время от ввода информации о сделке до закрытия сделки План/актуальное производство Ремонты плановые/внеплановые Среднее время сбоев Время разрешения проблем Контакты по тел./web Кол-во повторных звонков по той же проблеме Самообслуживание заказчиков Управление ЖЦ активов Продажа электроэнергии и тепла Управление простоями

| Page 36 Банковский сектор Бизнес-процессы Интегрируемы Бизнес-процессы Улучшенные KPIЗаказчики Массовые платежи Розничное кредитование Электронные запросы на платежи Проверка данных о платежах Регулирующих контроль Планирование&Регистрация Подача заявления Оценка кредитоспособности Оценка имущества Экспертиза Выдача/обслуживание кредита Время ЖЦ обработки платежей Кол-во нарушений SLA Пени по SLA Кол-во отклоненных электронных запросов Время ЖЦ обработки выдачи кредита Кол-во заявлений на кредит Доля выданных кредитов (% от заявлений)

| Page 37 Страховой сектор Бизнес-процессы Интегрируемы Бизнес-процессы Улучшенные KPIЗаказчики Экспертиза (андеррайтинг) Управление претензиями Управление полисами Управление подверженностью рискам (принятие на страхование или отклонение от рисков) Расчет страховой премии Аутсорсинг третьих фирм Сбор претензий Обработка претензий Выявление мошенничества Удовлетворение претензий Биллинг& зарплатные вычеты Управление документацией Самообслуживание клиентов Call-центр Время ЖЦ б-п страхования риска Кол-во обработанных заявлений в день Средняя стоимость обработки заявления Кол-во ошибок в информации Время принятия решений Время осуществления выплат Кол-во ошибок биллинга Затраты на обслуживание на звонок клиента Выручка от кросс-продаж on-line

| Page 38 Розничные продажи и потребительские товары Бизнес- процессы Интегрируемы Бизнес-процессы Улучшенны е KPI Заказчики Запуск нового продукта От заказа до оплаты (O2C, обработка заказов) Отменные/спорные заказы Продуктивность персонала Оплата доставки/остатки Излишние запасы Уменьшение «неходового» ассортимента Продуктивность персонала Вывод продукта Объем/ время Синхронизация продуктов Принятие заказа поставщик/канал Сортировка/упаковка/доставка Выставление счета Пополнение запасов (VMI) Интеграция POS материалов Согласование даты поставки Управление продуктами Оценка требований Интеграция магазинов (торговых точек)

| Page 39 Plus the top system integrators in the world, such as…