Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида 37» Место нахождения : Россия, г. Усолье-Сибирское, ул.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
Advertisements

Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 27»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида 4 г. Полярные Зори «Росинка» открыто 04 сентября 1979.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МДОУ «Детский сад 24«Родничок» г.Вольска Саратовской области» (на переходный.
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Россия, Московская область, городской округ Королев, улица Гагарина д.22 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОРОЛЕВА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 151 «РЫБАЧОК»
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад общеразвивающего вида 37» Место нахождения : Россия, г. Усолье-Сибирское, ул. Интернациональная,44 Телефон, факс: (839543) сайт ДОУ detskij-sad-37-g-usole-sibirsk.ru Дата основания: 10 февраля 1971г.

Детский сад размещен на обособленном земельном участке, удален от промышленных предприятий и магистральных улиц. Территория детского сада огорожена забором, имеется наружное электрическое освещение. Игровые площадки и общая спортивная площадка оборудованы необходимым игровым и спортивным инвентарем. Хозяйственная зона расположена отдельно от игровых площадок. Территория детского сада озеленена различными видами деревьев и кустарников, имеются газоны и клумбы. В детском саду обеспечен противопожарный и санитарно-эпидемиологический режим, в соответствии с требованиями контролирующих служб. Рядом с детским садом располагается МБОУ Гимназия 1, МБОУ Гимназия 9, городская детская библиотека, станция Юных натуралистов, музей природы. В ДОУ функционирует 2 ясельные группы и 4 дошкольных группы на 1 сентября 2013 года ДОУ посещает 133 детей Контингент воспитанников: 2 ранняя группа (1,6-2 года) -18 детей 1 младшая группа (2-3 года) -18 детей 2 младшая группа (3-4 года) – 22 детей Средняя группа (4-5 лет) – 25 детей Старшая группа (5-6 лет) – 25 ребенка Подготовительная группа (6-7 лет) – 25 ребенка

Безопасность учреждения С целью пресечения преступлений и правонарушений в ДОУ, заключен договор с отделом вневедомственной охраны Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской федерации «Черемховский» (ОВО МВД России «Черемховский»). Территория ДОУ имеет ограждение, ворота и калитки в вечернее время закрываются на замки. Под наблюдением охраны полиции находится не только здание ДОУ, но и прилегающая территория, в ночное время в ДОУ находится сторож, который обеспечивает охрану здания и имущества. Установлена и действует система контроля доступа в учреждение (договор от г. с компанией «Гарс-видео», ю/адрес:г.Ангарск,кв.192,д.1). Охрана осуществляет : - немедленный выезд наряда полиции, прибытие на место вызова в течении 5 минут при срабатывании тревожной сигнализации, с момента получения сигнала; - вызов при необходимости дополнительных сил полиции для пресечения противоправных действий; -пульт охраны работает в круглосуточном режиме; -тревожная кнопка находится в доступном месте, любой сотрудник может сделать вызов.

Заведующий МБДОУ «Д/С ОВ 37» Гончарова Татьяна Ивановна Образование – высшее Разряд – 14 Стаж работы: педагогический - 5 лет административный – 16 лет Заместитель заведующего по воспитательной методической работе Давыдова Наталья Игоревна Образование – высшее Педагогический стаж работы- 17 Административный -1 год Лицензирование МБДОУ на право ведения образовательной деятельности Серия РО Дата выдачи г. до г. Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. Лицензия на право ведения медицинской деятельности Серия ФС ФС от г.

Педагог - психолог Неунывалова Анна Владимировна Образование - высшее 2 квалификационная категория Стаж работы – 21 года Воспитатель по изобразительной деятельности Рукосуева Ольга Анатольевна Образование – среднее специальное Высшая квалификационная категория Стаж работы 45 лет Музыкальный руководитель Есикова Наталья Александровна Образование среднее -специальное Стаж работы 1 год Делопроизводитель Сидорова Анастасия Юрьевна Образование средне -специальное Стаж работы- 1 год Кочнова Елена Алексеевна Образование- среднее специальное Стаж работы- 23 года Заведующий хозяйством

Педагогический коллектив В детском саду работает 14 педагогов, из них имеют: * высшее образование -4 человек * среднее – профессиональное -10 человек Квалификационные категории имеют : * 1 категория -4 человек * 2 квалификационная категория -2 человек * Соответствие занимаемой должности -8 человек Стаж педагогической работы: * от 2 до 5 лет ____4____ * от 5 до 10 лет ____1_____ * от 10 до 20 лет _ 1____ * свыше 20 лет _8__

Организация режима пребывания детей в ДОУ Дошкольное учреждение работает по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). Длительность работы учреждения - 12 часов: с 7.00 до Основные задачи дошкольного учреждения Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей. Обеспечение познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – эстетического, физического развития детей. Создание необходимых условий для саморазвития, самоактуализации внутренних движущих сил, способностей и талантов ребенка от 1,6 до 7 лет. Организация совместной со сверстниками деятельности, позволяющей ребенку увидеть в ровеснике личность, учитывающей его желания, считающейся с его интересами, и помогающей переносить в ситуации общения со сверстниками образцы Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.

* Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; * Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 октября 2011 г «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»; * Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009 года); * Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от г. 91); * Конвенция о правах ребенка; * Устав МБДОУ «Д/С ОВ 37»; * Договор между МБДОУ и учредителем; * Договор между МБДОУ и родителями; * Трудовой договор между администрацией МБДОУ и работниками; * Коллективный договор МБДОУ; * Правила внутреннего трудового распорядка; * Положение о родительском комитете; * Положение о совете трудового коллектива.

Организация питания Питание воспитанников осуществляется в соответствии с утвержденным 10-ти дневным меню для двух возрастных категорий: для детей до 3 лет и детей с 3 до 7 лет. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Воспитанники обеспечены 4-х разовым питанием. В рацион питания введены продукты обогащенные микронутриентами, аскорбиновой кислотой, йодированной солью. Все пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют сертификаты качества в соответствии с санитарными правилами. Питание воспитанников находится под постоянным контролем заведующего и старшей медицинской сестры. Пищеблок оборудован согласно санитарным правилам. Медицинское обслуживание Медицинское обеспечение воспитанников осуществляется старшей медицинской сестрой Соколовой Натальей Васильевной, врачом педиатром детской поликлиники Ольшанской Татьяной Александровной. В МБДОУ проводится профилактические и физкультурно - оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей. Для каждой возрастной группы разработан двигательный режим, составлен комплексный план оздоровительных мероприятий. В сентябре, январе, мае месяце проводится оценка физического развития детей(антропометрические показатели), уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям «Здоровье», «Физическая культура». Для проведения диспансеризации детей в МБДОУ приглашаются узкие специалисты.

Система профилактической работы в ДОУ месяц мероприятие времяпримечание сентябрьДрожжевой напиток4 неделяПо согласованию с родителями октябрьДрожжевой напиток Фиточай Ремантодин 1 неделя ежедневно 3-4 неделя По согласованию с родителями ноябрьФиточай дибазол Еженедельно 3-4 неделя По согласованию с родителями декабрь Кислородный коктейль интероферон 10 дней 2-3 неделя При вспышке вирусных инфекций (настой лимона, полоскание горла йодом) январь фиточай ежедневноПри вспышке вирусных инфекций (настой лимона, полоскание горла йодом) февраль Фиточай ежедневно март Кислородный коктейль 10 дней апрельдрожжевой напиток1-2 неделя

МероприятияСроки выполнения ответственный 1.Утренний прием детей согласно установленному режиму по возрастным группам с опросом родителей о состоянии здоровья ребенка и членов семьи ПостоянноМед\сестра воспитатели 2.Строгое соблюдение режимных моментов в разных возрастных группах согласно расписанию ПостоянноВрач. Мед\сестра заведующий 3.Строгое соблюдение санитарно-гигиенических мероприятий строгое соблюдение личной гигиены детей и персонала; контроль за соблюдением СЭР; проведение бесед и занятий с персоналом, повышению санитарно-гигиенических знаний; контроль, соблюдение графика проветривания, кварцевания групп по эпид.показателям; маркировка мебели согласно возраста и физ.развития детей; постоянные закаливающие процедуры в любой форме; противорецидивное лечение для «Д» группы и гр.риска; по возможности введение в меню овощей, фруктов, соков; ежемесячный анализ заболеваемости детей по группам 4.Противоэпидемические мероприятия проведение профилактических прививок; иммунные прослойки за год -Проф. кори не менее 98%; -АКДС не менее 97% -Проф.полиомелита не менее 97%; -Эпид.паротит 80% -Проф. гриппа Постоянно сентябрь, апрель ежедневно весна,осень -//-//-//-//- Ежемесячно По плану В конце года осень Врач, мед\сестра Заведующий Медсестра, воспитатели Воспитатели Медсестра Воспитатели, мед\сестра Врач, медсестра Медсестра, завхоз Медсестра План мероприятий по снижению заболеваемости детей

5.Строгое соблюдение санитарно-эпид.режима: достаточное количество моющих, чистящих, дез.средств; соблюдение требований по содержанию пищеблока, его оборудования, хранение и обработка продуктов; своевременное изолирование детей с признаками инфекций, заболеваний ОРВИ; сотрудничество с уч. педиатрами и врачами специалистами; санпросвет работа с родителями через групповые и общие собрания, индив.беседы, папки-передвижки и др. 6.Административно-хозяйственная работа Работа по профилактике детского травматизма: -осмотр и ремонт веранд, оборудования участков; -постоянный контроль за детьми во время прогулки подготовка помещения, белья, постельных принадлежностей по сезону (зима), работа по сохранению тепла; Повышение квалификации сотрудников ПОСТОЯННОПОСТОЯННО Врач Медсестра Завхоз Воспитатели Мл. воспитатели Врач, медсестра Заведующая Воспитатели, ст.воспитатель Воспитатели, пом.воспит. Медсестра Закаливающие мероприятия: 1.Воздушные ванны 2.Умывание прохладной водой 3.Ходьба по ребристым дорожкам; 4.Сон с достаточным свежим воздухом; 5.Утренний прием на свежем воздухе; 6.Воздушные ванны с упражнениями; 7.Полоскание рта; 8.Гимнастика после сна.

МероприятиеВнебюджетные средстваБюджетное финансирование 1.Ремонт музыкального зала и кабинета муз. руководителя+- Ремонт крыши-+ 3.Покраска стен в приемнике, группа,покраска потолков и стен в умывальной комнате 2 ранней группы (ремонтные работы) +- 4.Установка новых межкомнатных дверей (муз.зал, мед.кабинет, процедурный кабинет, служебный туалет) +- 5.Ремонт оргтехники(принтер+картридж)+ 6. Косметический ремонт в группах, спальных комнатах, приемниках ( 6 групп). +- Установка и приобретение окон – 9 шт ( средняя группа : спальня, группа, медицинский кабинет, процедурный кабинет, кабинет ИЗО и мини –музей _ + Замена 1 оконного блока –ясельная группа+ 8. Подключение водонагревателей Установка системы контроля доступа в учреждение+- 10.Приобретение утюгов для прачечной (2-шт)+- 11.Установка теневых навесов 4-шт Приобретение физкультурного оборудования (Спортивные скамейки) Приобретение 2-х холодильников Мытье лестничных пролетов+- Обеспечение функционирования и развития ДОУ Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения осуществляется по двум направлениям: - бюджетное финансирование; - привлечение внебюджетных средств. В учебном году были проведены следующие мероприятия:

15.Укладка напольной плитки Ремонт в туалетных и умывальных комнатах (покраска потолка и стен масленая краска, установка раковин, смесителей) Благоустройство территории(посадка цветов, кустарников, покос травы Своими силами- 18.Ремонт медицинского кабинета,процедурного кабинета (покраска и выравнивание стен и потолков) Лабораторные исследования песка Перезарядка огнетушителей Привоз перегноя Выравнивание площадки и вывоз земли+- 23.Приобретение линолеума и укладка (коридор, мед.кабинет) Приобретение медикаментов для мед.кабинета-+ 25Приобретение и установка пожарной лестницы+- 26.Приобретение моющего и дез.средств Бетонирование ям на асфальте+- 28.Приобретение 6 детских кроватей+- 29.Приобретение крепежа(дюбели, шурупы, анкерные болты) Приобретение спецодежды для кух.работников Приобретение материалов для ремонта ( краски, растворители, кисти, валики.) Приобретение 2-х разделочных столов для пищеблока Вывоз спиленных деревьев+- 34.Замена линолеума, плинтуса (2-я мл. гр.) Аттестация 2 рабочих мест Обучение по ОТ.и ПБ.-+