Семинар «Ваш сайт – Ваша прибыль» Президент ООО «Вэбэксперт», Член правления РАМ, Член гильдии маркетологов Лавров Дмитрий Николаевич www.webexpert.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар «Ваш сайт – Ваша прибыль» Президент ООО «Вэбэксперт», Член правления РАМ, Член гильдии маркетологов Лавров Дмитрий Николаевич
Advertisements

Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Как сделать сайт продающим? 1. ГУ - Высшая Школа Экономики Как сделать сайт продающим? Президент Webexpert Лавров Дмитрий Николаевич.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
IRR.RU крупнейший сайт объявлений в российском интернете IRR.RU – это уникальная база объявлений, проходящая разностороннюю проверку на качество; IRR.RU.
Влияние информационного наполнения 90% посетителей сайтов попадают на Интернет ресурсы через поисковые машины. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОИСКОВАЯ МАШИНА ВАШ САЙТ.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Семинар «Ваш сайт – Ваша прибыль» Президент ООО «Вэбэксперт», Член правления РАМ, Член гильдии маркетологов Лавров Дмитрий Николаевич +7 (495)

Семинар: «Ваш сайт – Ваша прибыль» 1.Воронка продаж в Интернет – концепция FHSM. 2

Концепция FHSM: Цель – Продажи.

ЗапросЧастота запроса Сантехника = /Запросов в месяц Унитазы Ванны чугунные Смесители grohe 6113 Сантехника цены 3052 Куплю сантехнику 2963 Элитная сантехника 1950 Сантехника трубы 1551 Сантехника прайс 1305 = /Запросов в месяц... Унитазы gustavsberg Унитазы gustavsberg Gustavsberg artic 4310 унитаз 67 Унитаз gustavsberg nordic Смеситель grohe sentosa 64 Унитаз gustavsberg basic Унитаз gustavsberg nordic 2310 duo 32 Смесители grohe Смеситель grohe multiform Унитаз gustavsberg nordic 392 basic 11

5

Типовая методика поиска в поисковой системе: 6 От общего запроса: сантехника К конкретному: унитаз gustavsberg nordic 2310

Бесплатная горячая линия 7

8 Воронка AIDA

Воронка AIDA. Пример 9

Воронка FHSM 10

Первая буква концепции FHSM F (Фокус Целевой Аудитории) 11 a. Продвижение в поисковых машинах "заряженные на покупку посетители b. Контекстная реклама c. Баннерная реклама d. Ссылки с текстов, блогов, форумов. e. Рассылки зарегистрированным пользователям, SPAM f. Off-line реклама

ЗапросЧастота запроса Сантехника Унитазы Ванны чугунные43340 Смесители grohe6113 Сантехника цены3052 Куплю сантехнику2963 Элитная сантехника1950 Сантехника трубы1551 Сантехника прайс Унитазы gustavsberg Унитазы gustavsberg Gustavsberg artic 4310 унитаз67 Унитаз gustavsberg nordic Смеситель grohe sentosa64 Унитаз gustavsberg basic Унитаз gustavsberg nordic 2310 duo32 Смесители grohe Смеситель grohe multiform Унитаз gustavsberg nordic 392 basic11 Частота (F) Цена ($)Конку- ренция Стабиль- ность Конвер- сия 12 Чем конкретнее запрос – тем выше готовность его вводящего человека к покупке: Первая буква концепции FHSM F (Фокус Целевой Аудитории)

Вторая буква концепции FHSM: H (Hosting) 13

14 Первая группа - Посетители (Люди) Вторая буква концепции FHSM: H (Hosting)

15 Вторая группа - Роботы (Программы) Вторая буква концепции FHSM: H (Hosting)

16 Третья буква концепции FHSM - S (Сайт)

Немного статистики: 17 50% посетителей сайта, пришедших с поиска более 1 страницы на сайте не смотрит. В среднем, на сайте, посетитель просматривает не более трех - пяти - страниц Времени на (Зацеп – Удержание) посетителя на сайте, пришедшего с поисковой машины отводится не более секунд. Найдет посетитель на этой странице то, что ищет – останется, не найдет – уйдет к соседу. На странице результатов поиска Яндекс – конкурирующих ссылок всегда Это всегда микро – тендер. Посетитель поисковой машины чаще всего перебирает несколько сайтов и выбирает. Кто будет лучшим в этом соревновании – к тому клиент и обратится. На веб - странице человек читает не более 100 слов Первое что видит на странице человек – Цветные фотографии и крупные заголовки… Третья буква концепции FHSM - S (Сайт)

18 Третья буква концепции FHSM - S (Сайт)

19 Четвертая буква концепции FHSM - M (Менеджер)

20 Влияющие факторы: 1.Время реакции на звонок 2.Время реакции на электронную заявку 3.Время реакции на электронную почту 4.Качество ответа Секретаря 5.Качество ответа Менеджера 6.Качество каналов связи 7.Качество конечного оборудования (возможности АТС и пр.) 8.Логистика Четвертая буква концепции FHSM - M (Менеджер)

21 Итоги:

Семинар «Ваш сайт – Ваша прибыль» Президент ООО «Вэбэксперт», Член правления РАМ, Член гильдии маркетологов Лавров Дмитрий Николаевич +7 (495)