1 Цели проекта: 1.Увеличение лояльности населения Пермского края продукции местных сельхозтоваропроизводителей; 2.Увеличение объемов реализации продукции,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи проекта: Результаты проекта за период гг.: Целевые показатели проекта: ПРОЕКТ Рост доходов аграрного бизнеса и сельского населения,
Advertisements

Цели и задачи проекта: Создание благоприятной привлекательной среды проживания и работы в «точках роста» Привлечение из федерального бюджета млн.руб.
Цели и задачи проекта: Результаты проекта за период гг.: Целевые показатели проекта: ПРОЕКТ Привлечение федеральных финансовых средств на развитие.
Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Формирование.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
11 Племенное дело в Пермском крае Цели и задачи проекта: Обеспечение внутренних потребностей и организация сбыта высокоценных животных и птицы на внешних.
Итоги реализации ДЦП «Развитие малого и среднего предпринимательства в Суксунском муниципальном районе Пермского края на годы» 1.
Кафедра «Экономики и агробизнеса» РОССИЯ и ВТО: ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
1 Цели и задачи проекта: Повышение конкурентоспособности молочной продукции путем строительства, реконструкции и переоборудования животноводческих комплексов.
1 Цели и задачи проекта: Развитие отрасли мясного животноводства в крае и увеличение производства высококачественной говядины Увеличение численности скота.
О ходе реализации Закона Пермского края "О краевой целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на годы"
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
О ценовой ситуации в регионе и мерах по сдерживанию роста цен на продовольственные товары первой необходимости Лапаева Татьяна Валентиновна, председатель.
АПК Кировской области Автор презентации Чернядьева С.В.
Отчет деятельности отдела по развитию потребительского рынка и поддержке предпринимательства за 2012 год.
Микроэкономика. Аграрный рынок России
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
1 Цели и задачи проекта: Аудит органов управления АПК муниципальных образований и сельскохозяйственных предприятий Пермского края. Снижение затрат на исполнение.
1 Постановление Правительства Правительства РФ РФ от Департамент сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области г.Иваново,
Транксрипт:

1 Цели проекта: 1.Увеличение лояльности населения Пермского края продукции местных сельхозтоваропроизводителей; 2.Увеличение объемов реализации продукции, произведенной и/или переработанной на территории Пермского края, на пермском рынке и рынках соседних регионов. Результаты проекта за период гг.: Результаты проекта в 2008 году: Проект запускается в 2009 году. ПРОЕКТ 1.Увеличение доли продукции местных сельхозтоваропроизводителей на внутреннем рынке Пермского края. 2.Прирост объема продукции АПК, реализуемой на внешних рынках. 3.Достижение уровня самообеспеченности края основными видами продовольствия. содействие в разработке и продвижении региональных брендов сельскохозяйственной продукции («Пермская картошка», «Пермский мед», «Пермское молоко» и т.д.) создание условий для эффективного сбыта сельскохозяйственной продукции (логистика, фермерские рынки, вхождение в торговые сети, и пр.) информационная поддержка товаропроизводителей содействие в расширении рынков сбыта продукции пермских товаропроизводителей (в рамках проекта 4П) разработка системы мониторинга лояльности потребителей продукции местного производства разработка и осуществление комплекса PR-мероприятий по продвижению проекта в целом. Задачи проекта:

2 ПРОЕКТ Менеджер проекта: Тимофеева Ольга Абдулловна Алипова С.В., Цыпуштанова В.В. – МСХ; Быкова О.А., Стуров А.В.– минторг; Чугаева Н.В. – пресс-служба губернатора; Пьянкова К.В. – ПГСХА, Гершанок Г.А.- РМЦПК. Проектный офис: Финансирование проекта: Приоритеты: Риски: Отсутствует. План проекта: г.г. Показатель2008 год план 2008 год факт 2009 год план Количество сельскохозяйственных предприятий, принявших участие в проекте 50 Увеличение объемов реализации пермских продуктов в торговых сетях Пермского края На 30% Повышение уровня лояльности населения Пермского края к продукции местных товаропроизводителей Индекс лояльности – в разработке. Уровень самообеспеченности края основными видами продовольствия по молоку и молокопродуктам – 75%; по мясу, мясопродуктам - 65%; по картофелю -110 % Целевые показатели проекта: Отсутствие финансирования проекта

3 ? Производители Продавцы Покупатели

4 Выгоды покупателей - Информированность о качестве продукции Скидки на товары Участие в акциях лояльности Эмоция сопричастности Выгоды продавцов Рост продаж Лояльность покупателей PR как участников проекта Выгоды производителей Рост продаж Новые рынки сбыта Зарплаты, рабочие места Лояльность покупателей Выгоды инициаторов Налоги Увеличение доли пермских товаров на внутреннем и внешнем рынках Лояльность населения