Создание аватара. Аватар – это Ваш представитель в виртуальном мире, то, каким Вас видят другие. Если Вы зашли в виртуальный класс в первый раз, то ваш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с ярлыками. Определение Ярлык в Windows используется для быстрого доступа к объектам. Ярлык в Windows используется для быстрого доступа к объектам.
Advertisements

Работа с пакетом ArcView 3.2a. При запуске установленной системы ArcView 3.2 а перед вами откроется окно приложения ArcView – окно проекта. При запуске.
Работа в Microsoft Office Publisher Программа может широко использоваться для создания буклетов, издания школьной стенгазеты, приглашения и объявления,
Для начала видео записи вашего урока нужно Открыть программу Mimio(Блокнот MimioStudio)
Главное меню Запуск программ. Меню Набор команд, которые можно выбирать; Черный треугольник- стрелка открывает вход в следующее меню.
Для того, чтобы начать работу в программе Microsoft Word зайдите в меню «Пуск», выберите вкладку «Все программы», затем «Microsoft Office» и «Microsoft.
Создание форм в Access Выполнил: Усманов Шохрух. Формы это важнейшие объекты базы данных, окна, через которые пользователи могут просматривать и изменять.
Файлы и папки. Ваши данные на компьютере 4 Файл 4 Каталог 4 Объекты Windows.
Для установки нового проекта нужно выбрать в меню пункт Файл - Новый или щелкнуть мышью по кнопке. Для нового проекта используются текущие опции проекта.
Проверка правописания. Вверяет текст, опираясь на словарь из 240 тысяч основ русских слов, что соответствует приблизительно четырем миллионам различных.
Рабочий стол Иконка (icon) - маленькие картинки, которые даются файлам (программам) для того, чтобы пользователь сразу понял. К чему отно- сится данный.
Microsoft ® Office PowerPoint ® 2007: Обучение Индивидуальная настройка дизайна слайда Для начинающих.
3 класс Удобно ли держать значки всех программ на рабочем столе ? Имейте в виду, что в компьютере часто хранятся несколько сотен программ. Сколько значков.
Создание базы данных с помощью Конструктора Создание базы данных без помощи Мастера Теперь попробуем создать базу данных без помощи Мастера. При запуске.
Красная стрелка поможет Вам найти ссылки Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации.
Сайткрафт Перед вами появляется Пусковая панель, на которой вы видите кнопку «Пуск», а также 3 окошечка и «Свечу». Ну и логотип нашей компании «WEBaby».
Под словом объект в Windows понимают почти все, с чем работает операционная система. Каждый объект Windows имеет уникальный набор свойств. Слово уникальный.
Управление компьютером с помощью мыши. Немного истории Дуглас Карл Энглбарт Стенфордский исследовательский ин-т Манипулятор типа мышь, «родилась» в 1964.
Приложение и документ Выполнила Сялимжанова Динара.
Для начала работы с системой голосования Mimio Vote её нужно подключить к сети. Bluetooth адаптер подключить в USB порт компьютера.
Транксрипт:

Создание аватара

Аватар – это Ваш представитель в виртуальном мире, то, каким Вас видят другие. Если Вы зашли в виртуальный класс в первый раз, то ваш аватар – один из стандартных, предложенных при регистрации. Хорошим тоном считается создание своего, уникального аватара.

Для хранения различных предметов в виртуальном мире используется инвентарь. Он организован так же, как обычный каталог папок Windows. В частности, там хранится и внешний вид Вашего аватара. Откройте инвентарь нажатием кнопки в правом нижнем углу экрана.

Внешний вид аватара строится из трех категорий: тело, одежда и аксессуары. Тело аватара – это четыре вида обьектов: форма тела, кожа, волосы и глаза. Они обязательны, то есть они есть у аватара всегда. На картинке их можно увидеть в папке Body Parts. Одежда аватара включает в себя различные обьекты одежды. На картинке их можно увидеть в папке Clothing. Аксессуары – это такие вещи, как сложные парики, ботинки сложной формы, очки, плееры и тому подобное. Все они принадлежат к типу предметов Обьект. На картинке их можно увидеть в папке Оbjects.

В инвентаре может быть много разных предметов одного типа. Не все из них являются активными, то естьодетыми. Активные предметы выделяются в инвентаре жирным шрифтом и меткой (worn). Также можно открыть вкладку Worn Items в инвентаре, где показаны только активные предметы. Чтобы снять или одеть предмет, нужно дважды щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Предмет оденется. Если это необходимо, то уже одетый предмет будет заменен (например, нельзя одновременно одеть две рубашки). Предметы, относящиеся к категории тела, можно только заменить, но не снять.

Хотя в виртуальном классе и есть большая коллекция различных предметов для создания аватара, форму тела Вам, скорее всего, придется поправить. Для этого щелкните правой кнопкой на своего аватара и в открывшемся круглом меню выберите сектор Внешний вид. Откроется панель редактирования внешнего вида. Она включает в себя большое количество различных настроек, с помощью которых Вы сможете изменить внешность Вашего аватара.

В виртуальном классе есть несколько стендов с коллекциями предметов. Чтобы взять набор предметов, нужно щелкнуть правой клавишей на табличку и выбрать в круговом меню сектор Открыть. Откроется панель содержания объекта. На ней нужно нажать кнопку Копировать в инвентарь. В инвентаре будет создана папка с коллекцией предметов.