ГУ РК «Кочпонский детский доминтернат для умственно отсталых детей является местом, где живут особые дети и работают энтузиасты под девизом «Жить для других»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида 193 "Планета.
Advertisements

Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
«Семейские в межкультурном многоголосии» Цель программы : создать благоприятную среду для формирования толерантных установок, повышать интерес к национальной.
ЦЕННОСТИ МИМ ЛИНК © МИМ ЛИНК, Ценности образовательной среды ЛИНК Ответственная свобода Осознанное развитие Радость преодоления Компетентное лидерство.
О ПЫТ РАБОТЫ МКОУ «Д ЕТСКИЙ ДОМ «О СТРОВ НАДЕЖДЫ » ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ. О РГАНИЗАЦИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА. Педагог-психолог.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Развитие у учащихся стремления к осмыслению себя, своих поступков и поведения; формирования нравственных качеств личности. Классный руководитель 7 «А»
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
1 Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых)
Создание коллектива единомышленников «учитель- ученик-родитель» для повышения эффективности воспитательного процесса в школе.
Отчёт о работе группы продлённого дня 4А и 4Б классов ГБОУ СОШ 521 воспитателя Кирюхиной Елены Ивановны за 2013 – 2014 учебный год.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Декларация прав ребенка (1959). Принцип 1 Все дети имеют право на все то, о чем говорится ниже, независимо от их расы, цвета кожи, пола, языка, религии,
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Центр Внешкольной работы ПРЕДСТАВЛЯЕТ… Социальный проект Социальный проект.
1. Проанализировать литературу по проблеме. 2. Определить понятие, критерии эффективности деятельности социальных служб; 3. Охарактеризовать сущность,
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
Что такое инклюзивное образование?. - процесс совместного обучения обычных и нетипичных детей, установление между ними более тесных взаимоотношений в.
ГБПОУ «Тольяттинский медицинский колледж» Выполнила студентка Группы А-201: Кондратюк Анастасия Преподаватель: Понькина Н.П.
Транксрипт:

ГУ РК «Кочпонский детский доминтернат для умственно отсталых детей является местом, где живут особые дети и работают энтузиасты под девизом «Жить для других»

Наши цели: Мы выхаживаем ослабленных детей, заботимся о них, помогаем им жить, развиваться и радоваться жизни. Мы создаём условия для укрепления здоровья, развития, реабилитации наших воспитанников. Мы адаптируем наших воспитанников к жизни в обществе.

Наши ценности: Гуманное отношение к людям и особым детям Оказание помощи слабым и нуждающимся в поддержке Главная ценность – человек, его знания, способности, квалификация и опыт Взаимопомощь друг другу в работе Уважение и справедливое отношение к работникам Командная работа. Согласованность действий всех подразделений

Руководящие принципы: Ставить труднодостижимые, но реальные цели Постоянно повышать свой профессиональный уровень По достоинству оценивать каждого работника Создавать благоприятный микроклимат в коллективе Ответственно относиться к своим обязанностям Культивировать дисциплину, доверие, честность.