ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИОЛОГИИ Выполнил: Булавская Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Сарбалаков А.К. Что такое биоинформатика? Исследование информационных процессов в биологических системах (клетках, органах, организме, популяции).
Advertisements

Задачи работы: 1.Изучить теоретический материал об использовании информационных технологий в образовании; 2.Разработать методическую базу и внедрить информационные.
А 2010.Г Выполнила: студентка ФАТХАЛИ ЗАХРА Проверила: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КОЖИЧ ПОЛ.П.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
«Использование информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе коррекционной школы» Подготовила: Перфильева Ю. Ю г.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
Биоинформатика Исследование информационных процессов в биологических системах (клетках, органах, организме, популяции). Изучение и внедрение в компьютерную.
Составила учитель биологии Логунцова Ю.В. МОУ «Средняя школа 14» г.Кимры Тверской обл.
«Повышение эффективности урока, развитие интеллектуальных способностей учащихся через использование информационно- коммуникационных технологий» «Повышение.
ВАЖНАЯ БИОЛОГИЯ в ИКТ Выполнила : студентка 2 курса Синельникова Анастасия.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Применение компьютерных технологий при изучении физики Тезисы доклада.
Банки информации в молекулярной биологии С.А.Спирин 11/III – 2006.
ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Кафедра Физики и прикладной математики.
Геномика. Протеомика. Метаболомика. Подготовили: Ахмеджанов А.К. группа 113 A, Москвин К. А. группа 110 Б Факультет О.М.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Что такое биоинформатика? Банк SwissProt С.А.Спирин 7, 8,10 февраля 2006 г., ФББ МГУ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Артемьева Инна Юрьевна, МВ(с)ОУ «Белоярская О(С)ОШ» Учитель биологии.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Современные технологии в преподавании биологии в школе Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму. (древняя.
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИОЛОГИИ Выполнил: Булавская Ксения

Исследование информационных процессов в биологических системах (клетках, органах, организме, популяции). Изучение и внедрение в компьютерную науку «биологических» методов анализа информации (нейросетей, генетических алгоритмов, нечеткой логики и др.). Применение компьютерных методов для решения биологических задач.

Разработка алгоритмов для анализа большого объема биологических данных Алгоритм поиска генов в геноме Анализ и интерпретация биологических данных таких, как нуклеотидные и аминокислотные последовательности, структура молекул белков, структура комплексов молекул белков с другими молекулами. Изучение структуры активного центра белка Разработка программного обеспечения для управления и быстрого доступа к биологическим данным Создание банка данных аминокислотных последовательностей

Применение компьютерных методов для решения биологических задач Применение компьютерных методов для решения задач молекулярной биологии Компьютерный анализ экспериментальных данных о структурах биологических макромолекул (белков и нуклеиновых кислот) с целью получения биологической информации

Введение информационных технологий при изучении биологии позволяет : интенсифицировать все уровни учебно-воспитательного процесса; рационально организовать познавательную деятельность учащихся в ходе учебного процесса; построить открытую систему образования, обеспечивающую каждому индивиду собственную траекторию обучения; использовать специфические свойства компьютера, позволяющие индивидуализировать учебный процесс и обратиться к принципиально новым познавательным средствам; изучать явления и процессы в макро- и микромире, внутри сложных биологических систем на основе использования средств компьютерной графики и компьютерного моделирования; представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью; конкретным образом изменить организацию процесса познания путем смещения его в сторону системного мышления.