"Условия успешной работы с одаренными детьми". Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одаренность, талант, гениальность ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ.
Advertisements

Одаренность Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких,
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Диагностика ранней одаренности – теории и практика Концепция одаренности : «Одаренные дети - это дети, демонстрирующие выдающиеся достижения в том или.
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Система работы. . Основные понятия Способности – такие индивидуальные особенности, которые являются условиями успешного выполнения какой - либо одной.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Одарённость детей Старший воспитатель Полохова В.Ю. Тангуй 2014.
Р АБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДОУ Щурская Е.Е., ст. преподаватель кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
«ОДАРЕННОСТЬ: ПОНЯТИЕ,ПРИЗНАКИ, ВИДЫ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Развивающие занятия для детей 5-7 лет Основная цель - достижение ребенком психической, психофизиологической и личностной дошкольной зрелости, являющейся.
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Причины возникновения речевой неуспешности дошкольника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Транксрипт:

"Условия успешной работы с одаренными детьми"

Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Виды одаренности Художественная одаренность. Общая интеллектуальная и академическая одаренность. Творческая одаренность. Социальная одаренность.

Врожденными могут быть лишь анатомические, психологические или физиологические особенности, еще их называют задатками. Задатки -некоторые генетические особенности строения мозга и нервной системы, органов чувств и движения, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей. Задатки, прежде всего, проявляются в склонностях к определенному виду деятельности (специальные способности) или в повышенной любознательности ко всему (общая способность) Склонности несут в себе возможности для развития способностей в процессе обучения, воспитания, трудовой деятельности.

Творческие способности - это индивидуальные особенности человека, которые определяют успешность им выполнения творческой деятельности.

Старший дошкольный возраст период активного развития и становления познавательной деятельности, который характеризуется: новой социальной ситуацией: отношением со сверстниками, формирование и осознованием собственного «Я»; ведущей деятельностью: игрой; новообразованиями в когнитивной сфере: формированием речи, мотивации, учебной деятельности, наглядно-образного мышления.

У детей с общим недоразвитием речи происходит снижение не только уровня речевого развития, но и других сторон психической деятельности.

В результате проведенного исследования было выявлено: развитие творческого мышления в дошкольном возрасте у детей с общим недоразвитием речи отстает от развития обычных детей.

Средние показатели

Развитие творческого мышления в дошкольном возрасте у детей с общим нарушением речи отстает от развития детей без нарушений.

В процессе развития творческого мышления должны участвовать не только воспитатели, но и близкое окружение ребенка – семья. Нами был разработан ряд рекомендаций для воспитателей и родителей.

Рекомендации 1. Введение в воспитательный процесс занятий развивающие творческое воображение и мышление. 2. Предоставление детям заданий творческого характера на специальных занятиях по музыке, развитию речи, хореографии, рисованию. 3. Развитие воображение через предметную и сюжетно- ролевую детскую игру, по средствам управления взрослых. 4. Формирование ассоциативности, диалектичности и системности мышления через игру. Так как развитие именно этих качеств делает мышление гибким, оригинальным и продуктивным.