Автоматизированная система управления недвижимостью, находящейся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации ФГУП «ГлавНИВЦ» Управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Аналитическое управление Москва – 2010.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
О проведении подготовительных работ по размещению информации на официальном сайте в сети Интернет о государственных и муниципальных учреждениях Грамматчикова.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
Автоматизированный программный комплекс «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования» (АПК ИСОГД)
Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Управление федерального имущества научной сферы: Итоги деятельности в 2008 году, задачи на 2009 год Толстикова Екатерина Андреевна, заместитель начальника.
ПК Муниципальные образования. Общие сведения Программный комплекс «ПК Муниципальные Образования» предназначен для автоматизации взаимодействия финансовых.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Минфин России Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности государственных и муниципальных учреждений в рамках реализации Федерального.
КОНЦЕПЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ информационного банка данных градостроительной деятельности Ярославской области ( система информационного обеспечения Ярославской области.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Управление информационных ресурсов и мониторинга показателей развития.
Презентацию выполнили студенты группы 9 По 101: Штельтер Никита Куценко Алексей Поморов Никита.
Общие сведения Программный комплекс «Муниципальные образования» (ПК МО) обеспечивает взаимодействие налоговых органов ФНС России с финансовыми органами.
КОМИТЕТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ «Единая автоматизированная информационно-аналитическая система обеспечения деятельности органов исполнительной.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Транксрипт:

Автоматизированная система управления недвижимостью, находящейся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации ФГУП «ГлавНИВЦ» Управления делами Президента Российской Федерации Пенза 2010г. Докладчик: Якушев Никита Александрович Заместитель начальника отдела Службы информационных технологий

Управление делами Президента Российской Федерации: 1 социально-бытовое, медицинское и санаторно-курортное обслуживание, материально- техническое обеспечение деятельности, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации финансовое обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством Российской Федерации и Администрацией Президента Российской Федерации Управление делами Президента Российской Федерации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и иными организациями.

Управление делами Президента Российской Федерации: 2 Согласно Указу Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г «Об Управлении делами Президента Российской Федерации» на Управление делами Президента Российской Федерации возложены полномочия: по осуществлению от имени Российской Федерации защиты имущественных и иных интересов государства в отношении федерального имущества, включая федеральное имущество, расположенное за пределами Российской Федерации; по осуществлению прав собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства; по управлению и распоряжению находящимися в федеральной собственности земельными участками, предоставленными Управлению делами Президента Российской Федерации и подведомственным организациям, в том числе по предоставлению земельных участков этим организациям.

Управление имуществом в АСУН: 4 Полное соответствие требованиям постановления Правительства Российской Федерации 447 от 16 июля 2007 г. «О совершенствовании учета федерального имущества»; Разграничение функций собственника и управляющего. Управлению делами Президента Российской Федерации принадлежат функции принятия стратегических решений и функции контроля качества управления, а подведомственные организации осуществляют оперативное распоряжение и управление объектами федерального имущества; Наличие встроенного автоматического механизма переноса (импорта) данных из автоматизированной системы учета федерального имущества (АСУФИ), официально предоставляемой Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимущество); Наличие различных режимов подключения и работы с системой для подведомственных организаций и удаленных пользователей – в реальном режиме времени (on-line режим), отложенный ввод данных (off-line режим), упрощенный ввод и проверка данных по учету имущества; Наличие в системе специализированных рабочих мест руководителей и аналитиков, современных средств сквозного поиска объектов; Новейшие средства аналитической отчетности, позволяющие пользователям АСУН по неограниченному количеству параметров, по которым осуществляется учет объектов недвижимости в Системе, за минимальное время («на лету») эффективно создавать отчеты любой сложности, включая возможность оперативного подключения источников данных, не входящих в состав АСУН; Неограниченные возможности тиражирования и масштабирования информационного наполнения системы.

Межведомственное взаимодействие: Обмен на основе XML формата Автоматическое сопоставление данных по объектам имущества Автоматическое использование общероссийских справочников и классификаторов Автоматический контроль ввода информации 5 Обмен информацией между Росимуществом и Управлением делами Президента Российской Федерации в рамках функционирования АСУН:

Упрощенный ввод информации: 6 Формы упрощенного ввода Формы упрощенного ввода сведений обеспечивает возможность осуществления ввода данных в автономном режиме на рабочем месте, не подключенном к АСУН в максимально упрощенном виде. Таким образом, пользователи имеют возможность предоставлять сведения, необходимые для ведения учета в системе АСУН. Формы имеют поля, обязательные для заполнения и ряд проверок на правильность заполнения, которых обеспечивают достоверность заполнения форм. Далее, заполненная форма в виде файла формата PDF передается уполномоченному лицу для переноса данных в систему АСУН.

Отчетность и рабочие места руководителей: 7 Система гибкой отчетности Система гибкой отчетности позволяет пользователю АСУН: строить необходимые отчеты на основе данных, содержащихся во всех полях первичного ввода, выполнять фильтрацию отчетных данных по заданным критериям и интервалам, создавать отчеты при помощи специального Построителя/Конструктора, включающего арифметические, статистические функции и функции форматирования текстов, сохранять предварительно настроенные пользовательские шаблоны отчетов, с возможностью актуализации на определенный период, обеспечивать экспорт полученных данных в приложения Microsoft Office в формате XLS, обеспечивать технологию «drill-down» (проваливания) для перехода в подтверждающий документ, визуализировать данные отчетов в виде графиков и диаграмм. Информационные панели руководителя Решения SAP BusinessObjects по информационным панелям позволяют получить целостную картину состояния Вашего бизнеса с помощью представления ключевых показателей эффективности и аналитической информации. Использование сложных визуальных представлений процессов и производственных показателей позволит по-новому взглянуть на положение дел. Анализ возможных сценариев с помощью информационных панелей дает немало ценных знаний и поможет принимать более обоснованные решения. Информационные панели АСУН позволяют руководителю осуществлять навигацию к первоначальным источникам информации в системе первичного вода. Аналитическая система Данное аналитическое рабочее пространство построено при помощи компонента SAP BusinessObjects Polestar, которое сочетает простоту поиска с надежностью и мощью бизнес- аналитики (BI) для предоставления немедленных ответов на вопросы. Пользователи применяют знакомый поиск по ключевым словам, чтобы найти информацию и выполнять анализ непосредственно в данных. Polestar использует метаданные юниверсов платформы BI, служб безопасности, надежности и администрирования, сокращая объем заданий ИТ-отдела и позволяя развернуть приложение в течение нескольких дней.

Информационная безопасность: 8 Использование цифровой подписи позволяет осуществить: Доказательное подтверждение авторства документа. В зависимости от деталей определения документа могут быть подписаны такие поля, как «автор», «внесённые изменения», «метка времени» и т. Д. Контроль целостности передаваемого документа. При любом случайном или преднамеренном изменении документа изменится подпись, следовательно, она станет недействительной. Защиту от изменений (подделки) документа. Невозможность отказа от авторства. Создать цифровую подпись можно лишь с помощью закрытого ключа, известного только владельцу. Цифровая подпись предназначена для аутентификации лица, подписавшего электронный документ.

Архитектура системы: 9 Архитектура АСУН: АСУН создан на базе ПО SAP. Такой подход обеспечивает ряд преимуществ и возможности для развития системы как в части расширения функциональности системы, так и в части тиражирования и информационного наполнения.

Эффект внедрения: 10 Автоматизированная система предназначена для принятия стратегических решений и функций контроля качества управления объектами федерального имущества, находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации, учет которых ведется в соответствии требованиями Постановления Правительства Российской Федерации 447 от 16 июля 2007 г. «О совершенствовании учета федерального имущества». АСУН является уникальной разработкой не имеющей аналогов на федеральном уровне, по учету, управлению и распоряжению объектами федерального имущества за счет разграничения функций собственника и управляющего. Система введена в промышленную эксплуатации в Управлении делами Президента Российской Федерации. К системе подключено 15 организаций: Развернуто 43 рабочих места; Подготовлено 97 пользователей системы: Система наполнена актуальной и достоверной информацией Настроены формы отчетов, необходимых для работы; Разработан механизм оперативного наполнения системы данными из внешней Системы АСУФИ и от подведомственных организаций; Организована «горячая линия» для оперативной поддержки пользователей.

11 ФГУП «Главный научно-исследовательский вычислительный центр» Управления делами Президента Российской Федерации , г. Москва, ул. Рябиновая, д.43, корп.1, тел , факс Спасибо за внимание!