Диагностика по теме: Кодирование графической информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика для детей старшего возраста по кодированию графической информации.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Технология проведения стартовой диагностики ( психологическая составляющая )
Задание 1. Попросите ребёнка взять большим, указательным и средним пальцами ведущей руки карандаш и покрутите его. Обязательно показать, как выполняется.
Подготовили: Цыпанова А., Мезенцева Н., Гира Е. Студенты 646 группы.
Звёздный час на координатной плоскости Учитель : Лазарева М.В. Звёздный час на координатной плоскости Учитель математики: Лазарева М.В. 6 класс.
Диагностика развития УУД Презентацию выполнила учитель Пелеговской оош Смирнова Н.Ф.
ТЕМА: Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников. Выполнила логопед МОУ СОШ 37 Пономарёва Наталья.
Турнир «ПОНИ. Готовься к школе!» Третий этап «Знайка» Плевако Лариса Александровна – старший преподаватель ГАОУ ДО НСО НИПКиПРО кафедры ТиМДО.
Педагогическая диагностика и коррекция – важнейшее средство повышения эффективности обучения младших школьников.
Исследование готовности первоклассников к обучению в школе Арзамасцева Галина Юрьевна Директор ГУ ЧР ЦНОТ Иванов Вячеслав Морисович – методист ГУ ЧР ЦНОТ.
Дорогие ребята! Я рада возможности общаться с вами ! Каждый день я буду вас знакомить с интересными заданиями от сказочных героев, которые ждут вас в нашей.
Уметь рассказать о себе, о своей семье. Составлять предложения с предложенными словами. Уметь располагать картинки в хронологической последовательности;
Работу выполнила студентка 45 группы Безменова Ксения Артёмовна.
Исследование готовности первоклассника к обучению в школе Методики выявления готовности и оценка результатов.
Волшебная мозаика Автор : воспитатель Ишмуратова Н.А. Часть 1 Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное.
Развиваем мелкую моторику-готовим руку к письму. Консультация для родителей. Подготовила учитель-логопед Снигирева Анна Николаевна.
Мониторинговые исследования уровня развития детей старшего дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях Артемовского городского округа.
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Волшебная мозаика Автор презентации: воспитатель Ишмуратова Н.А. Часть 1 Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста Государственное.
Транксрипт:

Диагностика по теме: Кодирование графической информации

Цель: Выявить уровень сформированности графических навыков (кодирование).

Задачи: Для реализации цели нами были определены следующие задачи: 1 подобрать диагностические задания по выявлению уровня сформированности графических навыков детей старшего дошкольного возраста. 2 провести диагностику для выявления уровня сформированности графических навыков детей старшего дошкольного возраста. 3 проанализировать полученные результаты диагностики.

Задание 1 «Дорисуй дождик» Цель :выявить умение правильно выполнять линии, соблюдение направления и одинакового расстояния между ними. Содержание: ребёнку предлагается картина, где необходимо дорисовать дождик. Инструкция: Постарайся нарисовать дождик ровными, прямыми линиями, старайся соблюдать одинаковое расстояние между ними.

Оценка результатов: 3балла- линии ровные, соблюдение направление и одинакового расстояниями между ними. 2балла-линии не ровные, ребенок не соблюдает одинакового расстояния, изменяет направления. 1балл-не справился с заданием.

Задание 2 «Волшебная картина» Цель: выявить умения осуществлять основные графические операции(соединение точек линиями). Содержание: ребёнку предлагается задание- соединить точки. Инструкция: обведи точки не отрывая карандаш от листа бумаги и ты увидишь волшебную картину.

Оценка результатов: 3балла – ребёнок правильно без ошибок соединил точки. 2балла – ребенок допускал незначительные ошибки. 1балл- ребёнок не справился с заданием.

Задание 3 «Дорисуй бабочку» Цель: выявить умения создавать графические изображения с опорой на частичный образец. Содержание: ребёнку предлагается дорисовать вторую половинку. Инструкция : дорисуй бабочки так, чтобы её крылышки были одинаковыми.

Оценка результатов: 3балла – ребёнок правильно без ошибок нарисовал вторую половинку. 2балла – ребенок допускал незначительные ошибки. 1балл- ребёнок не справился с заданием.

Задание 4 «Графический диктант» Цель :выявить умение ориентироваться в плоскости листа (клетка, строка), умение действовать по инструкции. Содержание: ребёнку предлагается построить изображения по словесной инструкции. Инструкция: поставь карандаш на самую верхнюю точку, и проводи только те линии, которые я буду диктовать.

Оценка результатов: 3балла- рисунок в целом соответствует диктуемому. 2балла-рисунок частично соответствует диктуемому. 1балл-рисунок не соответствует диктуемому.

Задание 5 «Цветочная поляна» Цель: выявить умения создавать изображения с использованием шаблона. Содержание: ребёнку с помощью шаблона необходимо нарисовать цветочки. Инструкция: тебе необходимо «помочь пчелке украсить поляну цветами»

Оценка результатов: 3балла – ребёнок аккуратно, правильно нарисовал цветы по шаблону 2балла – ребенок допускал незначительные ошибки. 1балл- ребёнок не справился с заданием.

1-1.6-низкий уровень. 1,7-2,3-средний уровень. 2,4-3-высокий уровень.

Характеристика уровней. Низкий уровень: графические навыки развиты очень слабо, размер элементов не соответствует эталону; характер линий неровный, дрожащий, двойной, исправленный; ребенок неверно воспроизводит последовательность элементов, не доводит работу до конца. Средний уровень: есть некоторые трудности графических движений, возможно незначительное отклонение от строчки, нарушение симметрии. Высокий уровень: графические навыки сформированы достаточно хорошо; характер линий ровный; размер элементов соответствует эталону, ребенок правильно воспроизводит последовательность элементов.