0 Конвергентные решения – путь к эффективному ведению бизнеса Максим Кушка Департамент по продуктам мобильной связи бизнес сегмента Маркетинг B2B Вымпелком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
Advertisements

Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
X-aaS решения в портфолио «Билайн» А.Назаров, директор по маркетингу бизнес сегмента Вымпелком.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
Три продукта – три решения ЕДИНЫЙ КОРОТКИЙ НОМЕР (FMC)
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ – ЗАТРАТЫ Как снизить затраты бизнеса, используя телекоммуникационные услуги.
Решения М2М для ТЭК Smart SIM. Новые возможности М2М в ТЭК Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
0 Интернет для Бизнеса Дмитрий Котик Директор по корпоративному бизнесу Хабаровского филиала ГК «ВымпелКом» апрель 2010.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
Мобильные услуги для таксомоторного бизнеса. Мы растем вместе с вашими Потребностями: потребности Бизнес Развитие вашего бизнеса.
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
М2М решения от Билайн Бизнес. Новые возможности М2М Что такое machine-to-machine (M2M)? Это беспроводной доступ к информации об удаленных стационарных.
Транксрипт:

0 Конвергентные решения – путь к эффективному ведению бизнеса Максим Кушка Департамент по продуктам мобильной связи бизнес сегмента Маркетинг B2B Вымпелком Конференция «ИКТ в ТЭК 2010: проблемы и решения» 28 сентября 2010, Москва

1 Традиционно компании ТЭК имеют развитые внутрипроизводственные телефонные сети; Часть сотрудников по характеру работу не привязана к фиксированному рабочему месту; Для более эффективной работы, необходимо обеспечить надежную связь с мобильными сотрудниками. В каком случае вам нужны комплексные решения Комплексное решение от Билайн позволяет расширить вашу фиксированную корпоративную сеть за счет мобильных телефонов – все сотрудники будут на связи вне зависимости от местоположения.

2 Что такое «Единая сеть офисных и мобильных»? 1.Вызовы по короткой нумерации между мобильными и фиксированными телефонами 2.Набор короткого номера с мобильного осуществляется через префикс * и доступен на всей территории сети «Билайн» в РФ 3.Функции АТС на мобильных телефонах 4.Льготная тарификация при звонках внутри корпоративной сети компании Примеры использования: аварийная служебная связь на производстве; служебная связь с водителями, курьерами и т.п.; связь между офисом и мобильными сотрудниками; короткие номера call-центра; замена служебной связи DECT; дополнение служебной транкинговой связи.

3 Возможно подключение клиентов, имеющих распределенную филиальную инфраструктуру телефонной сети Масштабируемость Москва Красноярск Решение может быть реализовано как для клиентов, использующих услуги фиксированной связи от Билайн, так и для клиентов других операторов фиксированной связи.

4 ЗадачаРешение « Билайн » Обеспечить удобную связь между сотрудниками компании, но много сотрудников работает без привязки к рабочему месту - «в полях». В экстренной ситуации ключевые сотрудники должны быть всегда на связи. Самостоятельно управлять настройками мобильной части корпоративной сети. Оптимизировать расходы на корпоративную связь. Льготная стоимость звонка внутри корпоративной сети (моб фикс) Специальная стоимость МГ/МН-звонков Ограничения на звонки, не относящиеся к рабочим Повышение эффективности операций Всем мобильным телефонам компании присвоить короткие номера и включить в корпоративную сеть с единым планом нумерации (Закрытая группа) Функции современных АТС на мобильных телефонах: возможность распараллелить звонок на моб и фикс, либо последовательно искать абонента по всем его номерам Беспроводной секретарь (Call Transfer) WEB-интерфейс управления услугой, может быть кастомизирован под конкретного клиента

5 Управление вызовами Возможность создания индивидуальных профилей для маршрутизации вызовов: Параллельный поиск Последовательный поиск «Черный» и «Белый» список Функция «Секретарь» Голосовое IVR-меню на мобильном телефоне Управление через WEB-интерфейс На работе (903) Дома (903) В отпуске (903)

6 6 Управление услугой Управление услугой осуществляется через WEB- интерфейс, выполненный в корпоративных цветах клиента. Возможность управления профилями переадресации непосредственно с мобильного телефона:

7 7 Экономия Звонки внутри сети компании Без решенияС решением Местный трафик* Междугородный трафик* Удобство дозвона Звонок через Ресепшн/автоответчик Платное время дозвона сек Звонок напрямую на внутренний номер Платное время дозвона - 0 мин. 2,80 2,00 0,60 8,95 3,50 0,60 По экспертной оценке экономия на каждого сотрудника составляет до 30% 0,60 * - Указана стоимость на примере одного из тарифных планов, более подробную информацию о ценах Вы можете получить у персонального менеджера.

8 Тюменский Нефтяной Научный Центр Мнение клиента о преимуществах решения: 1.Любой наш сотрудник из руководящего состава всегда на связи, его не надо долго искать, теряя время. 2.Единый поставщик услуг фиксированной и мобильной связи. 3.Удобство использования короткой нумерации для звонков коллегам. 4.Нет дополнительных затрат на подключение услуги. Успешный опыт Каспийский Трубопроводный Консорциум Мнение клиента о преимуществах решения: 1.Удобное решение за счет организации короткой нумерации на мобильных телефонах и дополнительного функционала. 2.Сближение сотрудников из различных филиалов и подразделений, разделяемых огромной территорией. 3.Внедрение нового решения для оптимизации без изменения технической инфраструктуры.

9 Не требуется устанавливать на своей стороне ничего дополнительного. Функционал реализован на оборудовании, которое находится на стороне «Билайн». Функционал офисной АТС без покупки специального оборудования и капитальных затрат. Традиционное подключение офиса Подключение офиса к «Виртуальной АТС» Офис клиента Приложе ние IP Centrex Виртуальная конвергентная АТС «Виртульная АТС»: IP-Centrex оперативное управление телефонами фиксированной сети связи FMCentrex управление и фиксированными, и мобильными телефонами в полном объеме Офис клиента IP Centrex FMCentrex

10 Решения для мобильных рабочих мест Услуга «Офис за 5 минут» это: Легкий способ организации связи в удаленных мобильных офисах - с небольшим количеством рабочих мест Беспроводное решение для подключения фиксированного телефона и компьютеров к Интернету. В роутер вставляется 1 SIM карта можно подключить компьютер и 1 аналоговый телефон Устройство сразу готово к работе – роутер преднастроен для работы в сети Билайн. Преимущества: Подключение в день обращения При переезде офиса оплата за новое подключение отсутствует Предоставление услуг на всей территории действия сети Билайн.

11 тарифные предложения исходя из ваших потребностей специальные цены на звонки внутри компании как инструмент оптимизации затрат Преимущества комплексных решений Технологические выгоды: Экономические выгоды: Единая точка контакта: удобство пользования мобильной и фиксированной связью за счет расширения функционала услуг счета за фиксированную и мобильную связь «в одном пакете» взаимодействие с одним менеджером по всем вопросам

12